Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в Что такое закаливание

Тестовые задания по физической культуре для учащихся

9-11 классов

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I ; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.

2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что...

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма;

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;

в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;

в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;

7. Осанкой называется...

а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля; б) текущего контроля;

в) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...

а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.

10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;

г) поворот осуществляется в произвольном направлении.

11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.

12. Главной причиной нарушения осанки является...

а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

13. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...

а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;

в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.

16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;

в) спорт; г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...

а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.

19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения; б) подводящих упражнений;

в) основы техники; г) главного звена техники.

20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как...

а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

21. Состояние здоровья обусловлено...

а) образом жизни; б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а) двигательный режим; б) рациональное питание

в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а) календарь соревнований; б) правила соревнования;

в) положение о соревновании; г) программа соревнований

25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.

26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;

в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости

27. Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;

г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3. Потягивания.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

6. Прыжки.

    Поочередное напряжение и расслабление мышц.

    Бег в спокойном темпе .

а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.

29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?

1. Сила.

    Быстрота.

    Гибкость.

4. Выносливо сть.

а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.

30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на точность и координацию движений.

4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

6. Дыхательные упражнения.

7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.

31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;

в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».

32. Основой методики воспитания физических качеств является...

а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;

в) выполнение физических упражнений;

г) постепенное повышение силы воздействия.

33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании...

а)силы; б) быстроты; в) выносливости; г)скоростной силы.

35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?

36. Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60-80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.

38. Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движе­ния; г) по 8-16 упражнений в серии.

39. Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических возможностей;

в) физическую подготовку;

г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

Ответы

к тестовым задания по физической культуре

для учащихся 9-11 классов

1-б 16-в 31-в

2-а 17-г 32 -г

3-в 18-в 33-а

4-б 19-г 34-г

5-б 20-а 35-б

6-в 21-а 36-г

7-б 22-б 37-а

8-а 23-а 38-б

9-в 24-в 39-б

10-б 25-а 40-б

11-г 26-г

12-а 27-б

13-в 28-а

14-г 29-б

1. Международный олимпийский комитет является…

а. международной неправительственной организацией. в. международным объединением физкультурного движения.

б. генеральной ассоциацией международных федераций. г. физкультурно-спортивным европейским союзом.

2. Метрическая система мер для бега впервые введена на Олимпийских играх в …

а. Афинах (1896 год). б. Париже (1900 год). в. Сент-Луисе (1904 год). г. Лондоне (1908 год)

3. Функции социализации личности реализуются в сфере…

а. образования и воспитания. в. производственной деятельности.

б. межчеловеческих контактов. г. спорта высших достижений.

4. Форма упражнений характеризуется …

а. конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования. в. технической подготовленностью спортсмена.

б. стилем выполнения. г. пространственно-временными параметрами движений

5. Индивидуальное развитие организма обозначается как … .

а. Генезис. б. Онтогенез. в. Филогенез. г. Воспитание.

6. Совершенствование интеллектуальных способностей во время занятий физическими упражнениями происходит …

а. целенаправленно. б. непосредственно . в. опосредованно. г. избирательно.

7. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия?

    Быстрота .

    Выносливость .

    Гибкость .

    Ловкость .

    Сила .

а. 1, 2, 3, 4, 5.

б . 2, 4, 1, 5, 3.

в. 5, 3, 4, 2, 1.

г. 4, 1, 5, 3, 2.

8. Использование «жестких» интервалов отдыха характерно для … метода регламентации двигательной активности.

а. повторного б. непрерывного в. кругового г. интервального.

9. Оптимальный пульсовой режим при занятии ритмической гимнастикой составляет…

а. 110 и ниже ударов в минуту. б . 110-130 ударов в минуту. в. 130-150 ударов в минуту . г. 150-170 ударов в минуту.

10. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты…

  1. Предварительный разбег .
  2. Держание гранаты, исходное положение .
  3. «Скрестный» шаг .
  4. Торможение .
  5. «Стопорящий» шаг.
  6. Отведение гранаты .
  7. Финальное усилие .

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 .

б. 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4 .

в. 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7 .

г. 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4.

11. Укажите ранг соревнований по мере возрастания их объективной значимости.

  1. Ведомственные .
  2. Внутренние .
  3. Городские .
  4. Краевые .
  5. Международные .
  6. Районные .
  7. Региональные .
  8. Российские .

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

б. 2, 1, 6, 3, 4, 7, 8, 5.

в. 3, 4, 7, 1, 2, 7, 8, 5 .

г. 1, 2, 3, 7, 6, 5, 8, 5 .

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

по предмету «Физическая культура»

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 10-11 класс

Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________

Школа №__________________________________________ Класс ___________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

вопроса

Варианты ответов

1

а

б

в

г

2

а

б

в

г

3

а

б

в

г

4

а

б

в

г

5

а

б

в

Тестовые задания по физической культуре для учащихся

9-11 классов

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.

2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что...

А) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

Б) обеспечивает ритмичность работы организма;

В) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

Г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;

в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;

в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;

7. Осанкой называется...

А) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

В) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

Г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля; б) текущего контроля;

В) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...

А) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.

10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

А) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

Б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;

Г) поворот осуществляется в произвольном направлении.

11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

А) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.

12. Главной причиной нарушения осанки является...

а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

13. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...

А) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...

а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;

в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.

16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

А) физическая рекреация; б) физическое воспитание;

В) спорт; г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...

А) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.

19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

А) исходного положения; б) подводящих упражнений;

в) основы техники; г) главного звена техники.

20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как...

А) физическая подготовка; б) физкультурное образование;

В) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

21. Состояние здоровья обусловлено...

А) образом жизни; б) отсутствием болезней;

В) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

А) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

В) владеют навыками выполнения движений;

Г) не умеют владеть своими эмоциями.

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а) двигательный режим; б) рациональное питание

в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а) календарь соревнований; б) правила соревнования;

в) положение о соревновании; г) программа соревнований

25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.

26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;

в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости

27. Что такое закаливание?

А) купание в холодной воде и хождение босиком;

Б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;

В) выполнение утренней гигиенической гимнастики;

г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3. Потягивания.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

6. Прыжки.

  1. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
  2. Бег в спокойном темпе .

а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.

29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?

1. Сила.

  1. Быстрота.
  2. Гибкость.

4. Выносливо сть.

А) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.

30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на точность и координацию движений.

4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

6. Дыхательные упражнения.

7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

А) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.

31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;

В) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».

32. Основой методики воспитания физических качеств является...

А) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;

В) выполнение физических упражнений;

Г) постепенное повышение силы воздействия.

33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании...

а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.

35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

А) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?

36. Выносливость человека не зависит от:

А) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

В) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

А) 60-80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.

38. Как дозируются упражнения на гибкость:

А) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;

В) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии.

39. Физическая подготовленность характеризуется:

А) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

Б) уровнем развития физических качеств;

В) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

Г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

А) приспособление организма к окружающим условиям;

Б) преобразование собственных физических возможностей;

В) физическую подготовку;

Г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

Ответы

к тестовым задания по физической культуре

для учащихся 9-11 классов

1-б 16-в 31-в

2-а 17-г 32 -г

3-в 18-в 33-а

4-б 19-г 34-г

5-б 20-а 35-б

6-в 21-а 36-г

7-б 22-б 37-а

8-а 23-а 38-б

9-в 24-в 39-б

10-б 25-а 40-б

11-г 26-г

12-а 27-б

13-в 28-а

14-г 29-б

основной части урока по общей физической подготовке:

1) на силу 4 2) на выносливость 1 3) на гибкость 2 4) на быстроту 3

В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств

в основной части урока, посвященного общей физической подготовке:

1) сила 4 3) гибкость 2

В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения

в комплексе утренней гигиенической гимнастики:

1) дыхательные упражнения 2 4) прыжки 6

2) потягивания 1 5) упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости 4

3) бег с переходом на ходьбу 5 6) ходьба с постепенным повышением частоты шагов 3

В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в

основной части урока, посвященного общей физической подготовке :

1) сила 4 3) гибкость 2

2) быстрота 3 4) выносливость 1

IV. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОПОЛНЕНИЕ.

Наука о здоровье человека называется валеология

Способность выполнять движения с большой амплитудой называется гибкость

Временное снижение работоспособности человека называется утомление

Целью физического воспитания студентов является формирование физически развитой личности

Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника назад называется кифоз

Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника вперед называется лордоз

Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника в бок называется скалиоз

Положение занимающихся на полностью согнутых ногах называется присяд

Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти

з ахватывают колени, в гимнастике обозначается как группировка

Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокоев гимнастике обозначается как подъем

Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике

обозначается как вис

В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после ” скачка” называется ядро

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и

нормальное течение физиологических процессов называется травма

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным

сочетанием физического, морального и социального благополучия называется гемостаз

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными

частями тела в гимнастике обозначается как кувырок

V. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ.


Cписок использованной литературы

1. Тестирование уровня знаний по физической культуре.

Учебно-методическое пособие. Н.Н.Чесноков, А.А.Красников

2. 500 тестов по дисциплине “ Физическая культура”

Б.В.Ермолаев, К.Г.Габриелян

3. Олимпиада по предмету “ Физическая культура”

Н.Н.Чесноков, В.В.Кузин, А.А.Красников