В группе компаний IR Proekt вы можете заказать проектирование современных зданий автосалонов, автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания и шиномонтажных мастерских. Мы работаем в этой сфере не первый год, досконально разбираемся в современных тенденциях и предлагаем экономически оправданные решения.
Мы занимаемся сопровождением строительства и проектированием автосалонов, автомастерских, автомоек, станций технического обсаживания во всех населенных пунктах Московской области. Решаем задачи любой сложности в максимально короткие сроки.
Мы применяем комплексный и грамотный подход к проектированию вышеперечисленных объектов. Расскажем об их ключевых особенностях.
Разработка проекта автосервиса, СТО или автомастерской
Проектирование автосервисов предполагает грамотное зонирование. Необходимо позаботиться о наличии следующих участков и помещений нужных размеров.
- Парковка. Она должна вмещать достаточное количество автомобилей.
- Участок для мелко-срочного ремонта. Для этого обычно выделяется помещение на 2 машины.
- Зона для проведения полноценной компьютерной диагностики и длительного ремонта. Размер помещения зависит от планируемого количества клиентов.
- Участок для проведения «сход-развала». Для оказания этой популярной услуги в автомастерской также необходимо выделить отдельное помещение.
- Помещения для сотрудников. К ним относятся комната для отдыха и приема пищи, душевая, раздевалка и туалет. Необходимо также предусмотреть санузел для клиентов.
- Клиентская зона отдыха. Не обязательна, но желательна.
- Складские помещения. Нужны для хранения запчастей, оборудования, инвентаря для уборки и пр.
Если вы планируете открытие грузовой СТО, габариты отсеков должны быть соответствующими. Размеры выбираются в зависимости от того, на ремонте каких именно грузовиков будет специализироваться мастерская.
Обратите внимание! При разработке проекта городского СТО, автосервиса или автомастерской необходимо в обязательном порядке позаботиться об обеспечении безопасности. Это защитит дорогостоящее оборудование и оставленные клиентами на длительный ремонт машины.
Преимущества нашей компании - решать задачи комплексно
Проектирование автомоек с любым количеством постов
У нас вы можете заказать разработку проектов автомоек под ключ , рассчитанных на 1, 2, 3, 4, 5 и более постов. Особое внимание при создании документации уделяется следующим аспектам.
- Изучение бизнес-плана.
- Анализ выбранного технического оснащения сервиса в зависимости от производительности оборудования.
- Расчет габаритов легковой или грузовой автомойки и ее помещений.
- Грамотное их расположение.
- Определение количества отсеков для оказания услуг.
- Выбор способа сброса воды.
- Расчет ее потребления, параметров очистки и количества осадка.
- Определение наиболее подходящих технологий накопления и утилизации шлама.
- Составление и утверждение документации.
- Расчет площади парковки и пр.
У нас вы можете заказать проект автомойки стационарного типа с привязкой оборудования и помещений как при строительстве нового объекта, так и при реконструкции здания или его части. Мы учтем все важные факторы и предложим лучшее решение.
Кроме этого у нас вы можете заказать проект автомойки самообслуживания. Такие сервисы пользуются большой популярностью.
Проектирование зданий шиномонтажа для грузовых и легковых авто
У нас вы можете заказать проект здания шиномонтажа, идеально подходящего для организации мастерской. При составлении документации мы учитываем следующие важные особенности.
- Здание мастерской должно иметь просторные помещения для размещения шиномонтажного, балансировочного и вспомогательного оборудования, а также необходимого инвентаря.
- Размещение стендов проектируется с учетом последовательности выполняемых операций. Ближе к входной двери располагают шиномонтажные станки. Далее - балансировочные. В глубине помещения располагают вспомогательное оборудование (станки для мойки дисков, станки для правки дисков, сварочные аппараты, вулканизаторы, компрессоры и пр.).
- Верстаки желательно установить рядом с шиномонтажными станками. Это значительно упростит выполнение работ.
- Расстояния между станками выбирается таким образом, чтобы при перемещении персонала и автомобильных колес не возникало неудобств. В проходах должны свободно расходиться два человека.
- Основное помещение нуждается в отоплении. Использовать электрообогрев экономически невыгодно. Если нельзя подключиться к центральной магистрали, необходимо организовать автономное отопление. Для этого потребуется дополнительное подсобное помещение для размещения котла. При этом свободную площадь можно использовать как дополнительный склад.
- Кроме отопления потребуется система принудительной вентиляции, т. к. при работе будут использоваться токсичные вещества.
При разработке проектов зданий грузового или легкового шиномонтажа помещения для автомобилей не выделяют, т. к. в большинстве случаев снятие и установка колес проводятся на открытом воздухе. Если площадь участка позволяет, можно спроектировать специальные навесы.
Работаем в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 21.04.2018) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
Проекты автосалонов и автоцентров на заказ
Проектирование автосалонов и автотехцентров - более сложная задача по сравнению с предыдущими.
- Такие здания и сооружения имеют крупные габариты.
- В строительстве используются современные материалы, а также более сложные технологии и конструкции.
- Внешний вид здания должен соответствовать фирменному стилю компании.
- Объект нужно подключить к различным инженерным сетям.
- Требуется благоустройство территорий.
- Необходимо уделить особое внимание зонированию объекта и предусмотреть наличие следующих помещений.
- Выставочный зал, рассчитанный на определенное количество автомобилей.
- Комната отдыха для клиентов.
- Кафе.
- Сервисные помещения (автомойка, цеха для ремонта и обслуживания и пр.).
- Офис администрации.
- Подсобные помещения (склады для автозапчастей, санузлы и т. д.).
- Подземная парковка (при невозможности обустройства обычной) и пр.
При разработке проекта автосалона нужно позаботиться о безопасности людей и имущества.
Наши услуги по проектированию и сопровождению строительства таких объектов
У нас вы можете заказать все виду услуг по проектированию СТО, автосалонов, автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских. В нашей компетенции:
- все виды изысканий ;
- получение наиболее выгодных технических условий на подключение сооружения к инженерным сетям;
- получение ГПЗУ ;
- создание эскиза;
- подготовка АГО ;
- разработка всех разделов проектной документации;
- согласования с надзорными органами;
- проведение экспертиз ;
- утверждение документов в ИСОГД ;
- получение разрешения на строительство;
- подготовка уведомления о начале работ на площадке;
- организация строительства и контроль качества;
- оформление нужных документов и актов после завершения возведения здания;
- получение разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию ;
Обратите внимание! Выбрав сопровождение строительства сооружения под ключ, вы сэкономите значительную сумму.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. История создания МП «Водоканал»
В 1950 году 22 марта на заседании исполкома Ханты-Мансийского городского Совета депутатов трудящихся было принято решение о строительстве городского водопровода и утверждении сметы расходов в сумме 999 690 рублей в ценах 1945 года. Председателем исполкома городского Совета в это время был Пакин К.Б., секретарем исполкома Худяков И.Л.
В 1956 году проектным институтом СО «Гипрокоммунводоканал» г. Новосибирска был разработан проект хозяйственно-питьевого водоснабжения города Ханты-Мансийска, который предусматривал две очереди строительства.
В 1966 году решением городского Совета №288 от 14 декабря на баланс Управления комбината коммунальных предприятий с баланса городской электростанции были переданы здания и сооружения городского водопровода и водозаборные скважины. Комбинат коммунальных предприятий располагался по адресу: ул. Сирина, 59.
В 1970 году была введена в эксплуатацию первая насосная станция на ул. Свердлова, которая подавала воду по стальному водопроводу протяженностью восемьсот метров до ул. Рознина (Красная) и ул. Калинина.
В 1978 году протяженность водопроводных сетей составляла 7,8 км, водоразборных колонок - 20 шт., колодцев на сети -70 шт., пожарных гидрантов - 50 шт., аварий на сетях водопровода произошло 3, численность работников водопроводного цеха составляла 48 человек.
На 1 февраля 1986 года на водозаборе по ул. Водопроводной действовало 11 артезианских скважин производительностью 2 784 м куб./сут. Станция обезжелезивания представляла собой 5 напорных фильтров диаметром 2 400 мм Таганрогского завода. Фильтры одноступенчатые, загружены кварцевым песком с крупностью фракции 0,8-1,2 мм. Напромывку фильтров расходуется воды 300 м куб./сут. Сброспромывных вод осуществляется на рельеф. Протяженность городских водопроводных сетей составляла более 10 км.
К 1990 году протяженность городских сетей водопровода составляла 20 км, на сетях водопровода действуют 24 водоразборные колонки, 94 водопроводных колодца, число абонентских вводов - 4 268. Эксплуатацией водопроводной сети занимался цех водопровода, входящий в состав ПОЖКХ города.
С 1996 года началась реконструкция водоочистных сооружений по ул. Водопроводной, которая длилась около десяти лет.
Большую роль в развитии систем водоснабжения и водоотведения г. Ханты-Мансийска сыграла принятая в 1997 году территориальная программа «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО». В последующие годы в рамках программы были построены основные городские объекты и сооружения водоснабжения и водоотведения. К 2003 году от водозабора «Северный» осуществлялось водоснабжение городских районов - это ОМК, учхоз, северная часть города, и от водозабора «Южный» - район Самарово. Для обеспечения нагорной части города на водопроводе от водозабора «Северный» действует станция 3-го подъема производительностью 4 320 м 3 /сутки.
В 2003 году общая протяженность отдельных разводящих водопроводных сетей, находящихся в эксплуатации различных организаций, составляет 79,68 км и 70 км водопроводных сетей, проложенных совместно с тепловыми сетями.
В 2005 году с завершением реконструкции водозабора «Северный» и вводом в эксплуатацию водоочистных сооружений вода, поступающая к потребителю, по всем параметрам соответствовала нормативным требованиям. Водоснабжение Ханты-Мансийска и прилегающих районов (ОМК, учхоз и СУ-967, п. Горный) осуществляется от водозабора «Северный» проектной мощностью 16 тыс. м3 /сутки.
На 2007 год среднесуточный объем добычи составил 13,02 тыс. м3/сутки, а подачи воды в город - 12,39 тыс. м3/сутки.
В 2008 году подключено к центральному водопроводу 189 потребителей.
За 2009 год среднесуточный объем водопотребления города составил 13,97 тыс. м куб./сут. За 2009 год на водозаборе добыто 5 102,3 тыс. м3 воды.
В 2009 году подключено к центральному водопроводу 208 индивидуальных домов и объектов. Потребителям воды на летний период были оформлены и выданы технические условия в количестве 206 шт. на присоединение к городским инженерным сетям водоснабжения.
В настоящее время водоснабжение города осуществляется централизованно с водозабора «Северный». Добыча воды осуществляется с подземного водозабора с использованием высокодебитных скважин. Подготовку воды до соответствия нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» производят на водоочистных сооружениях, расположенных на территории водозабора «Северный». Транспортировку воды в разводящую водопроводную сеть осуществляют с насосной станции 2-го подъема, расположенной в одном помещении с водоочистными сооружениями. В состав цеха входят следующие сооружения, разделенные по видам услуг. Насосная станция первого подъема состоит из 8 высокодебитных скважин до 100 м 3 /час каждая и двух низкодебитных скважин до 25 м 3 /час. В технологическую схему очистки воды включены: водоочистные сооружения - насосно-фильтровальная станция с фильтрами первой и второй ступени, комплекс озонирования с резервуаром-усреднителем V=1 000 м 3 и аэратор-дегазатор, насосно-компрессорная станция, насосная подачи воды на фильтры и насосная группа для промывки резервуаров. Производственная мощность водоочистных сооружений составляет 16,0 тыс. м3/сутки (666,7 м 3 /час), с учетом объема на технологические нужды в объеме 1,0 тыс. м3/сутки. Общая протяженность действующих водопроводных сетей, обслуживаемых МП «Водоканал», составляет 128 км.
2. Устав предприятия МП «Водоканал»
Общие положения
Муниципальное водоканализационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск, в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано на основании Постановления главы администрации города Ханты-Мансийска №82 от 12.02.1992 г.
Сокращенное фирменное наименование Предприятия на русском языке: МП «Водоканал».
Предприятие является правопреемником прав и обязанностей муниципального предприятия «Водолей» в соответствии с передаточным актом от 15.01.1997 г.
Предприятие является коммерческой организацией.
Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет Департамент муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Департамент собственности).
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия. Печать Предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (муниципального образования), а муниципальное образование не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах различной подведомственности и подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными правовыми актами.
Место нахождения (юридический адрес) Предприятия: г. Ханты-Мансийск, ул. Водопроводная, 2.
Цели, предмет и виды деятельности предприятия
Предприятие создано с целью решения вопросов местного значения муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Ханты-Мансийск (далее по тексту - город Ханты-Мансийск) в области создания условий для обеспечения населения, предприятий и организаций водоснабжением и водоотведением.
Предметом деятельности Предприятия является обеспечение исполнения вопросов местного значения, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, на территории города Ханты-Мансийска.
Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
Водоснабжение населения, предприятий, организаций города и водоотведение;
Эксплуатация, ремонт, строительство наружных инженерных сетей и коммуникаций;
Деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровня ответственности;
Деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности;
Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации .
муниципальный автотранспортный цех водоканал
3 . Расположение АТЦ и характеристика персонала предприятия МП « Водоканал »
Автотранспортный цех МП «Водоканал» расположен в районе ЦРМ на пересечении улиц Рознина и Обская, недалеко от улицы Энгельса. Расположение его обусловлено рядом причин, по которым его можно считать удачным: вблизи располагаются дороги с оживленным движением (ул. Объездная) - одна из основных магистралей города (т.к. по ней движется большой поток автомобилей в сторону Няганьской трассы и трассы на Нефтеюганск); (ул. Энгельса) - также основная магистраль, расположенная в центре города.
Подъезд к транспортному цеху удобен. Имеется указатель расположения. На территории имеется площадка для стоянки а/м клиентов, которая закрывается воротами. Есть сторож. Расположение постов удобное - все посты расположены в одном помещении.
В транспортном цехе МП «Водоканал» работают 79 человек. Среди них: 2 руководителя, 1 специалист и 2 рабочих, имеющие высшее образование; 25 рабочих, имеющих начальное профессиональное образование; 7 человек со средним профессиональным образованием и 42 рабочих с основным общим.
Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и постоянно расширяет круг своих познаний и навыков. Время от времени сотрудники проходят дополнительное обучение, либо занимаются самообразованием, повышая свою квалификацию.
Внешний вид персонала не сильно отличается от внешнего вида сотрудников других предприятий - все одеты в форменную рабочую одежду (комбинезоны, либо костюмы), которую им выдают.
При желании, клиент может пообщаться с персоналом, ремонтирующим его автомобиль - мастера ответят на все интересующие вопросы, касающиеся выполняемых работ.
Приемкой автомобиля в ремонт и составлением договора на выполнение услуг занимается главный механик. Он же осуществляет контроль качества выполненных работ и занимается заполнением актов выполненных работ, а также выступает в роли кассира.
4 . Услуги, оказываемые АТЦ
Автотранспортный цех МП «Водоканал» предназначен для технического обслуживания, текущего и капитального ремонта автотранспортной и специальной техники предприятия, а также сторонних организаций, заключивших с ним договор на обслуживание техники.
Основные виды деятельности цеха:
Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств;
Транспортные услуги (перевозка грузов);
Перевозка (доставка) населению питьевой воды;
Вывоз жидких бытовых отходов.
Помимо этого, предприятие вправе сдавать в аренду основные и оборотные средства за счет имеющихся у него источников финансирования, что очень актуально в наше время и приносит очень хорошую прибыль.
За счет права на внешнеэкономическую деятельность предприятие оказывает услуги по ремонту техники организациям и частным лицам, что также приносит прибыль .
5 . Транспортные средства, используемые в МП « Водоканал »
Для обслуживания водопровода и сетей водоотведения задействовано 2 единицы гидродинамических машин, 4 единицы илососов, 4 единицы техники, оборудованных для проведения ремонтных и сварочных работ, и прочая спецтехника.
На балансе предприятия числится 55 единиц различной автотранспортной техники, из них в среднем 45 единиц грузоподъемностью более 7-9 тонн. Средний процент износа подвижного состава составляет 84,4%. На данный момент остро стоит потребность в обновлении подвижного состава, а именно спецтехники (гидродинамическая машина, илосос, асс/машина), что значительно сократит финансовые и трудозатраты на текущий ремонт автотранспорта. В 2013 году было приобретено два экскаватора для цеха по ремонту и обслуживанию водопроводных сетей и сетей канализации, так же были приобретены две автомашины ГАЗель, для перевозки аварийных бригад и оборудования.
В целях снижения затрат на ГСМ и более эффективного использования автотранспорта, в 2012 году были установлены приборы спутникового контроля за автотранспортом, что позволило контролировать работу автотранспорта на протяжении всей смены, с учетом маршрута движения, скоростного режима, расходования топлива.
Также основная часть подвижного состава переведена на использование масел для ДВС более высшего качества: типа SHELLRIMULA, что позволило сократить количество плановых ТО-1 и ТО-2. Характеристика подвижного состава представлена в таблице.
Характеристика подвижного состава МП «Водоканал»
Марка и модель транспортного средства |
Назначение автомобиля |
Гол выпуска |
||
Водовозка |
||||
Водовозка |
||||
Камаз-43118С |
Водовозка |
|||
Пассажирский |
||||
Гручопассажир |
||||
Грузопасс |
||||
Грузопасс |
||||
Легковой |
||||
47955-0000010-62 |
Автомобиль - мастерская |
|||
Бортовой |
||||
Пассажир |
||||
пассажир |
||||
Пассажир. |
||||
УАЗ-220694-04 |
Пассажир. |
|||
Mitsubishi lanser |
Пассажир. |
|||
Бортовой |
||||
Автокран |
||||
Камаз 532150 |
Бортовой |
|||
Камаз-55111 |
Самосвал |
|||
Камаз-65115 |
Самосвал |
|||
Камаз 532000 |
Бортовой |
|||
Камаз-53212 |
||||
Камаз-53212 |
Гидродин |
|||
Гидродин |
||||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз-53212 |
Ас/машина |
|||
Ас/машина |
||||
Ас/машина |
||||
Ас/машина |
||||
Ас/машина |
||||
Ас/машина |
||||
Ас/машина |
||||
Камаз-53215 |
Ас/машина |
|||
Камаз - КО507А |
||||
полуприцеп |
||||
погрузчик |
||||
погрузчик |
||||
погрузчик |
||||
экскаватор |
||||
экскаватор |
||||
экскаватор |
На балансе предприятия числится 55 единиц различной автотранспортной техники, из них в среднем 45 единиц грузоподъемностью более 7-9 тонн. Средний процент износа подвижного состава составляет 84,4%. На данный момент остро стоит потребность в обновлении подвижного состава, а именно спецтехники (гидродинамическая машина, илосос, асс/машина), что значительно сократит финансовые и трудозатраты на текущий ремонт автотранспорта. В 2013 году было приобретено два экскаватора для цеха по ремонту и обслуживанию водопроводных сетей и сетей канализации, так же были приобретены две автомашины ГАЗель, для перевозки аварийных бригад и оборудования. Далее представлены таблицы автомашин по подразделениям:
Транспорт для воды по водопроводу
Транспорт для подвоза воды
Транспорт для сточных вод
Марка автомобиля |
Гос.номер |
||
КАМАЗ 53212 |
|||
КАМАЗ 53212 |
|||
Транспорт для перекачки сточных вод
Транспорт для вывоза ЖБО
Марка автомобиля |
Гос.номер |
||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53213 А |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
КАМАЗ 53215 |
|||
Легковой, пассажирский автотранспорт
Марка автомобиля |
Гос.номер |
||
Лада Ларгус |
|||
УАЗ-2200694-04 |
|||
Транспорт общехозяйственного назначения
Марка автомобиля |
Гос.номер |
||
А/к. КС 457191 |
|||
КАМАЗ 532150 |
|||
КАМАЗ 532000 |
|||
КАМАЗ 65111 |
|||
МАЗ 642202-220 |
|||
катерпилар |
|||
Прицеп СЗАП |
6 . Организационная структура предприятия МП «Водоканал»
Организационная структура-совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы - графической схемы, элементами которой являются иерархические упорядоченные организационные единицы.
Организационная структура предприятия МП «Водоканал»
7 . Автотранспортный цех МП «Водоканал»
Автотранспортных цех находится на пересечении улиц Рознина и Обская, общая площадь цеха составляет около 610 мІ. В цехе порядка 5-8 различных участков:
Моторный;
Топливный;
Слесарный;
Медницкий;
Аккумуляторный;
Пост проведения ТО и ТР.
8 . Анализ деятельности автомоечного комплекса для грузовых автомобилей и специальной техники МП «Водоканал»
На данный момент в предприятии МП «Водоканал» существует автомоечный комплекс расположенный по ул. Калинина. Для предприятия это совсем неудобно, так как при прохождение ТО и постановки его на капитальный ремонт необходимо тщательно отмыть машину, полностью очистив ее кузов и днище от дорожной грязи. На самом предприятии существует только небольшая мойка агрегатов автомобиля, которая находится непосредственно в самом цехе. Поэтому мной была взята разработка именно автомоечного комплекса для данного предприятия. Спрос на автомоечные услуги в Ханты-Мансийске значительно высокий, также предприятие на коммерческой основе может предоставлять услуги для других предприятий и жителям города. На сегодняшний день бесконтактная мойка является самым популярным способом очистки кузова и агрегатов автомобиля, поскольку не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. МП «Водоканал» будет иметь современную моечную камеру, которая позволит обслуживать автомобили длинной до 12 метров и высотой до 6 метров, а также будет подобрано современное оборудование.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Организационная структура управления Муниципального унитарного предприятия "Водоканал". Характеристика подвижного состава автотранспортного участка. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомашины. Охрана труда и техника безопасности.
отчет по практике , добавлен 23.03.2014
Роль автомобильного транспорта в экономике страны, цели и задачи создания автотранспортных предприятий. Разработка проекта реконструкции участка для создания автотранспортного предприятия по ремонту раздаточной коробки агрегатного участка автомобилей.
дипломная работа , добавлен 16.12.2010
Расчет списочного числа автомобилей; производственной программы; годовых объемов работ по зонам технического обслуживания, диагностики и ремонта; численности персонала; числа постов ТО и площадей помещений АТП. Планировка автотранспортного предприятия.
курсовая работа , добавлен 12.04.2015
Классификация грузовых автомобильных перевозок. Проектирование технологического процесса перевозки грузов. Расчет повышения производительности автотранспортного предприятия. Технологическая планировка аккумуляторного участка. Расчет крепления фильтра.
дипломная работа , добавлен 07.07.2015
Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расчет количества работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Организация шиномонтажного участка АТП.
курсовая работа , добавлен 28.05.2014
Обоснование форм организации производства. Проектирование производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 350 грузовых автомобилей марки ЗИЛ ММЗ-554. Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.
курсовая работа , добавлен 29.01.2013
Общая характеристика автотранспортного предприятия и его подвижного состава. Структура управления производством. Расчет численности рабочих, площадей производственных участков. Прогнозирование остаточного ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.
дипломная работа , добавлен 04.07.2015
Характеристика и анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха Петрозаводского почтамта. Расчет годовой производственной программы и трудоемкости работ участка. Организация работ по выполнению техобслуживания автомобилей.
дипломная работа , добавлен 05.10.2012
Общая характеристика автопарка. Расчет объём работ участка мойки, количества постов и рабочих. Подбор технологического оборудования. Анализ экономической эффективности проекта. Описание программы по технике безопасности и противопожарной безопасности.
дипломная работа , добавлен 25.04.2015
Типы автотранспортного предприятия по производственному назначению. Расчет пробега автомобилей до капитального ремонта или списания. Определение годового объёма работ производственной зоны. Разработка приспособления, выполняющего шлифовку деталей.
В данном дипломном проекте произведён анализ хозяйственной деятельности автопарка филиала ООО «ГТ Чайковский» «Алмазное» ЛПУ МГ, который показывает, что его общее финансовое состояние стабильно, хотя желательны коррективы в его экономическом развитии.
Для повышения производительности автомобильного парка, снижения эксплуатационных затрат на его содержание в дипломном проекте разработана эффективная форма технического обслуживания. Для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей требуется реконструкция зоны ТО с разработкой поста мойки.
Своевременное и качественное выполнение моечных работ позволяет визуально обнаружить появившиеся неисправности, повышает производительность и качество последующих операций ТО и ТР, имеет важное значение для повышения долговечности и технической готовности подвижного состава.
Представлена конструкторская разработка – установка для мойки автомобилей, которая позволит существенно снизить затраты труда и времени при мойке автомобилей.
В результате усовершенствования конструкции струйной установки для мойки автомобилей были внедрены насадки с коноидальным профилем сопла и увеличено рабочее давление, что позволило повысить эффективность мойки. В соответствии с этим были произведены гидравлический, кинематический и прочностные расчеты.
В ходе работы над дипломным проектом была разработана установка для мойки автомобилей. Внедрение данной установки позволило снизить трудоемкость данной операции на 79,95%. В результате чего повысилась производительность труда на данной операции.
Полученные технико-экономические показатели по реконструкции проектируемого участка позволяют сделать вывод, что внедрение установки для мойки автомобилей и разработка поста мойки автомобилей экономически выгодны и целесообразны.
В проекте также освещены требования безопасности при проведении ТО автомобилей, меры пожарной безопасности и общие мероприятия по снижению производственного травматизма. Разработана инструкция по технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Также приведена экологическая оценка пункта ТО автомобилей, из которого следует, что в целом проект соответствует нормам и требованиям экологической безопасности.
Проведя анализ соблюдения экологического законодательства предприятием «Алмазное» ЛПУ МГ было выявлено следующее: отходы производства такие как лом, аккумуляторы, резино–технические изделия, технические жидкости, утилизируются согласно требованиям и производятся по договоренности с организациями специализирующихся на утилизации отходов данного типа.
Для повышения экологической и санитарной безопасности на предприятии предлагаю обеспечить выполнение следующих задач:
- Разработка и внедрение экологически безопасных, безотходных и ресурсосберегающих технологий ТО и ТР автомобилей;
- Разработка мероприятий по сокращению производственных выбросов, сбросов и отходов;
- Использование экологически чистых материалов;
- Разработка и введение системы экономического стимулирования действий персонала по повышению экологической безопасности.
Введение 8
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 10
- 1.1 Краткая характеристика предприятия 10
- 1.2 Анализ использования МТП 16
- 1.3 Экономическая эффективность содержания автомобильного парка 21
- 1.4 Технология и организация транспортного процесса в АТЦ 24
- 1.5 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ТР в проектируемом АТЦ 24
- 1.6 Вывод по разделу 28
2. Технологический расчёт 30
- 2.1 Расчет производственной программы 30
- 2.2 Определение количества ТО, ТР и диагностических воздействий за год 37
- 2.3 Годовой объём работ по ТО и ТР 40
- 2.4 Распределение работ по видам работ и по месту выполнения 42
- 2.5 Определение численности производственных рабочих 43
- 2.6 Технологический расчет поста мойки 48
- 2.7 Расчёт годовой производственной программы 51
- 2.8 Расчет количества постов 53
- 2.9 Расчет численности производственных рабочих 54
- 2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании 55
- 2.11 Расчет площадей зоны УМР и производственных участков 56
- 2.12 Вывод по разделу 57
3. Конструкторская часть 58
- 3.1 Обоснование конструкторской разработки 58
- 3.2 Обзор существующих конструкций 58
- 3.3 Назначение и область применения проектируемой установки, краткая техническая характеристика 60
- 3.4 Гидравлический расчет мойки 61
- 3.5 Расчет насосной установки 66
- 3.6 Кинематический расчет 69
- 3.7 Расчет на прочность элементов установки 82
- 3.8 Устройство и работа установки для мойки автомобилей 84
- 3.9 Вывод по разделу 86
4. Технико-экономическое обоснование проекта 87
- 4.1 Расчет капитальных вложений 87
- 4.2 Составление сметы затрат 89
- 4.3 Заработная плата производственных рабочих 89
- 4.4 Расчет стоимости материалов 92
- 4.5 Накладные расходы 92
- 4.6 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции 97
- 4.7 Определение затрат на изготовление данной конструкции 98
- 4.8 Вывод по разделу 102
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность 103
- 5.1 Анализ условий и охраны труда 104
- 5.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 105
- 5.3 Мероприятия по снижению производственного травматизма 116
- 5.4 Экологическая безопасность пункта ТО автомобилей 117
- 5.5 Источники загрязнения окружающей среды при обслуживании и ремонте транспорта 117
- 5.6 Мероприятия по снижению вредных воздействий 119
- 5.7 Мероприятия по очистке сточных вод 120
- 5.8 Вывод по разделу 122
Заключение 123
Автомойки грузовые для большегрузного транспорта, спецтранспорта и военной техники.
В последнее время в тренде интерес к грузовым автомойкам каркасно-тентового исполнения. Объясняется такая популярность легко.
Каркасно-тентовый вариант исполнения грузовой автомойки это в первую очередь быстровозводимая, легкая конструкция, относительно быстро устанавливаемая на подготовленную площадку. Как правило, само здание - Каркасно-тентовая конструкция для автомойки - устанавливается отдельно от основания моечного помещения, т.е. имеет собственные опорные точки, не связанные с эстакадой грузовой автомойки. Это может быть ленточный фундамент, либо вкручиваемые сваи.
Основание для грузовой автомойки может быть выполнено в двух различных вариантах.
Наиболее популярный вариант - подготовленная ровная площадка, из дорожных плит, с установленной на плиты сборно-разборной металлической эстакады с распределенной нагрузкой. Грузоподъемность эстакады до 80 тонн.
Эстакада может быть дополнительно оборудована двухъярусным помостом для операторов моечного отделения, позволяющим обслуживать грузовые машины и спецтранспорт сверху.
Одной из важнейших частей любой автомойки является ПЕРВИЧНЫЙ ОТСТОЙНИК .
Отстойник - представляет собой набор определенного количества емкостей (резервуаров, колодцев) для первичной обработки стоков.
!!! Если у вас есть возможность разместить первичный отстойник под землей (под эстакадой, или рядом со зданием) - лучше это сделать!!!
Следует понимать: автомойка - это место где транспорт «оставляет» свою грязь. На грузовой автомойке грязи особенно много. Также, не нужно забывать о человеческом факторе - никто не любит убирать грязь.
Имея в наличии первичный отстойник владелец автомойки в значительной мере сокращает расходы на эксплуатацию.
В случаях, когда разместить первичный отстойник под землей не удается, единственным решением остается размещение поверхностного отстойника в теплом техническом помещении. Но в таком случае, часть помещения будет занята размещенным в нем отстойником, что неизбежно приведет к увеличению технического помещения и как следствие, размера капитальных затрат на этапе инвестиций.
Размеры первичного отстойника, поверхностного или подземного, определяются в зависимости от планируемой производительности автомойки, но в любом случае по принципу: чем больше - тем лучше!!!
Техническое помещение грузовой автомойки может быть выполнено в двух вариантах: в контуре устанавливаемого здания или в виде отдельной модульной конструкции контейнерного типа.
Грузовая автомойка комплектуется всем необходимым оборудованием для полноценного функционирования, в том числе системой водоочистки замкнутого цикла.
Система отопления комплекса как правило располагается в техническом помещении, однако лучше разместить оборудование системы отопления в отдельном помещении.
Системы отопления могут быть на основе: электрического, жидко-топливного или газового котла, а также реализовано путем прямого подключения к имеющейся теплоцентрали. При реализации проекта по возведению грузовой автомойки ГК Моби всегда учитывает эксплуатационные возможности заказчика.
Предостережения!
Рассматривая возможность приобретения и установки грузовой автомойки, равно как и автомойки для спецтранспорта следует учитывать географическое положение места, где вы собираетесь грузовую автомойку эксплуатировать.
Делая выбор в пользу каркасно-тентовой конструкции учитывайте температурный режим региона предполагаемой эксплуатации комплекса.
Для средней полосы и более северных районов предлагается грузовая автомойка на основе здания со стенами и кровлей из сэндвича панелей. Использование сэндвич панелей в значительной мере сокращает теплопотери, придает зданию вид капитального строения, !!! при этом не делая здание капитальным!!!
По желанию заказчика грузовая автомойка может быть совмещена с легковой автомойкой в одном здании.
Пример такого совмещения на фото:
Помимо необходимого - технического помещения - Грузовая автомойка может быть оснащена дополнительными помещениями: склад, туалетные комнаты и душевые, место нахождения персонала, бойлерная, электрощитовая, магазин, офис и т.д. Все пожелания заказчика могут быть реализованы.
Грузовая автомойка в уже имеющемся помещении.
У вас имеется производственное или складское помещение с необходимыми габаритными размерами, и вы хотите сделать в этом помещении грузовую автомойку или автомойку для спецтранспорта?
Специалисты ГК Моби быстро и качественно произведут необходимые расчеты и после согласования с вами выполнят все работы по реализации задуманного. Вы получите автомойку под ключ.
Автомойка для спецтранспорта и военной техники.
Проект может быть реализован на основе каркасно-тентового здания или выражаясь «по-военному»: ТМУ - Тенто-мобильного укрытия.
Эстакады имеют повышенную износостойкость и рассчитаны на грузоподъемность до 120-140 тонн. Все коммуникации поверхностного исполнения, за исключением небольших первичных отстойников металлического исполнения.
Остались вопросы?
Готовые решения - грузовые автомойки
Для получения сметного расчета на все виды конструкций:
Мойка автомобилей САБ предназначена для мытья грузовых машин, прибывающих на площадку. Мойка автомобилей с очистными сооружениями и системой оборотного водоснабжения располагается в отдельном здании. Вода для мойки потребляется из системы оборотного водоснабжения. Для очистки загрязненных вод, образующихся при мойке автотранспорта, предусматривается установка блочно-модульного водоочистного комплекса. Для обеспечения потребности в сжатом воздухе предусмотрена установка в отдельном помещении компрессора. Здание предусмотрено – одно-двухэтажным, габаритом в плане 14,4х24,0м высотой 7,5м. На отм. +3,0 м встроена вентиляционная камера. Здание – II степени огнестойкости. По функциональной пожарной опасности здание класса Ф 5.1. Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0. Класс пожарной безопасности применяемых строительных и отделочных материалов К0. Применяемые несущие конструкции имеют пределы огнестойкости, соответствующие принятой степени огнестойкости здания. Каркас здания – стальной, облицованный огнестойким гипроком, с применением несгораемой минеральной ваты. Стеновые ограждения - из сэндвич – панелей фирмы «TRIMO» по стальному каркасу. Цоколь – пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой «под природный камень». Мойка для грузовых автомобилей - одно-двухэтажное здание из стеновых сэндвич-панелей фирмы «TRIMO», цвет «слоновая кость» (по каталогу RAL 1015). Цоколь здания из пенобетонных блоков. Облицовка портала и цоколя бетонной плиткой «под природный камень» фирмы «RAMROCK» «сказочный город» цветом светлого тона (по каталогу 02650). Оконные блоки из ПВХ – профиля белого цвета, с двойным стеклопакетом из прозрачного полированного стекла марки М-1, толщиной 4 мм. Отделка внутренних стен. Внутренние стены и перегородки оштукатурены и окрашены. Низ стен или перегородок облицован керамической плиткой до отметки ~3м. Отделка потолков. В помещениях мойки и очистки сточных вод потолки – из стального профилированного листа с покрытием (заводской готовности). В остальных помещениях потолки окрасить водоэмульсионной и силикатной красками в светлые тона. Полы. Полы помещений – мозаичный бетонный пол по подстилающему бетонному слою. Здание – одно-двухэтажное, с габаритами в плане 14,4х24м, с высотой по низу прогонов покрытия 6.00. На отметке 3.00 в осях Б-Г, 4-5 встроена венткамера. Каркас здания – стальной, шаг колонн вдоль осей А, Б, Г – 6 метров, между осями А-Б 8 метров, между осями Б-Г 6,4 метра. Устойчивость здания обеспечивается вертикальными связями по осям А, 1-2; A, 4-5; Г, 1-2; Г, 4-5, горизонтальными связями по покрытию и рамными узлами в местах примыкания колонн к прогонам покрытия по осям 1, А-Б; 5, А-Б Фундаменты – железобетонные столбчатые на свайном основании. Сваи буронабивные Ø 400 мм длиной 16-18 метров. В здании в осях Б-В, 2-3 имеются железобетонные приямки с отметкой низа плиты днища -1.80, -2.90, а в моечном отделении в осях А-Б, 1-5 – система каналов для моечных стоков. Перекрытие в осях В-Г, 4-5 – монолитная железобетонная плита по металлическим балкам. Покрытие – стальной профилированный настил по металлическим балкам. Стены – из панелей типа «Сэндвич» фирмы «TRIMO». Цоколь - пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой под «природный камень». Ворота – стальные подъемно-секционные.