ВВЕДЕНИЕ
Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это существенно усиливает инфляционные процессы, снижает конкурентоспособность отечественных товаров.
Подвижность населения России в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Около 28 тыс. населенных пунктов, в которых проживают 12 млн. человек, не имеют круглогодичного автотранспортного сообщества.
На сегодняшний день, при огромных суммарных материальных и финансовых затратах эффективность решения многих транспортных задач в стране становится чрезвычайно низкой, грузовой автотранспорт – неконкурентоспособным, а пассажирским – все менее доступным.
Между тем, еще в начале 90-х годов российская система автоперевозок была одной из самых передовых в мире, по скорости доставки грузов приближавшаяся к показателям США. Для исправления ситуации необходимо повышать государственное регулирование транспортной деятельности.
Основными направлениями развития АТП являются: опережающее развитие транспорта общего пользования и укрепление материально-технической базы. Укрепление ремонтной базы автотранспортных средств и улучшение системы ее работы. В автохозяйствах улучшение технического состояния и ремонт подвижного состава. Для этого нужно: совершенствовать структуру автомобильного парка, повысить ее удельный вес машин большей грузоподъемности, специализированных и малотонных автомобилей, обеспечение автобусов и перевозок в международных сообщениях, осуществлять меры по улучшению работы всех видов транспорта и обеспечивать их развитие в полном соответствии с потребностями народного хозяйства и населения.
Производство автобусов с дизельными двигателями необходимо повысить. Необходимо освоить выпуск городских автобусов с высоким гарантированным пробегом и с большой пассажировместимостью. За счет совершенствования конструкций ДВС, повысить топливную экономичность.
В связи с развитием автомобильного транспорта при техническом обслуживании и ремонте автомобилей применяют диагностирование и техническое обслуживание, которое позволяет найти неисправность и информацию о ней, теория надежности используется так же для управления техническим состоянием автомобиля. Специалисты при техническом обслуживании автомобилей должны знать, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технического ремонта, а так же соответствующее оборудование.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Целью данного курсового проекта является проектирование моторного участка грузового АТП, эксплуатирующего 40 автомобилей марки КамАЗ 5511, и 70 автомобилей марки ЗиЛ 4505.
ГАЗ-53 - советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем.
МАЗ-500 - советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе.
Первые опытные образцы появились в 1958 году, первые пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году, в марте 1965 года началось их серийное производство.
Таблица 1-Характеристика автомобиля ГАЗ - 53 и МАЗ - 500
Моторный участок предназначен для ремонта снятых с автомобиля двигателей. К ТР, к организации работы участка, к наличию технологического оборудования, оснастки и инструмента предъявляются требования обеспечить ремонт двигателей на высоком уровне. двигатели ремонтируются на специализированных постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием.
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Расчет исходных нормативов ТО и ТР
Исходные данные для расчета
Таблица 2.1
Показатели |
Данные к расчету |
||
Марка, модель автомобиля |
|||
Основная модель |
|||
Списочное количество автомобилей в АТП Асп |
|||
Дни работы автомобилей в году Др.г |
|||
Среднесуточный пробег автомобиля Lс.с, км |
|||
Режим работы (зоны, участка) в году: |
|||
Число дней работы Др.з |
|||
Количество смен n |
|||
Продолжительность смены tсм, ч |
|||
Способ хранения автомобилей |
Открытый |
||
Природно-климатические условия эксплуатации |
Холодные |
2.2.Выбор исходных нормативов ТО и ТР
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега принимаются из ОНТП-01-86.
Таблица 2.2
2.3. Корректировка исходных нормативов ТО и ТР
2.3.2. Определение межремонтного пробега автомобиля
Где: - нормативный пробег автомобиля до КР (ОНТП-01-86); = 200000 км
Коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (ОНТП-11-86) =0,8
Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и
организацию его работы (ОНТП-01-86); =1,0
Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; =0,8
200000*0,8*1,0*0,8=128000 км
Результаты расчета сводятся в таблицу 2.4. Таблица 2.4
4.3.4. Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега
где: - нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега
(см. табл. 2.2)
Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от
модификации подвижного состава в организации его работы
(ОНТП-01-86)
Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от
природно-климатических условий (ОНТП-01-86)
Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от
размеров АТП (ОНТП-01-86)
Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от
способа хранения автомобилей (ОНТП-01-86)
16,0*1,2*1,15*1,2*1,1*0,9=26, 23 чел.-час/1000
Результаты расчета сводятся в табл.4.6. Таблица 2.6.
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
5.1. Определение коэффициента технической готовности
Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км (см. исходные данные, табл. 4.1.);
Простой в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега (прил. 13);
Простой автомобиля в КР (см. прил. 13);
Пробег автомобиля до КР (см. табл. 4.4 расчета);
5.2. Определение коэффициента использования автомобилей
Дни работы автомобилей в году (см. исходные данные, табл. 4.1);
Коэффициент технической готовности (см. п. 5.1 расчета);
Коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам;
5.3. Определение общего годового пробега парка
Списочное количество автомобилей (см. исходные данные, табл. 4.1)
Среднесуточный пробег автомобиля (см. исходные данные, табл. 4.1);
Расчетный коэффициент использования парка (см. п. 5.2 расчета).
5.5.2. Определение годового объема работ по ремонтным участкам
Общий годовой пробег автомобилей (см. пункт 5.3 расчета);
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. пункт 4.3.4 расчета);
С% - процент трудоемкости текущего ремонта, приходящийся на данное отделение, от общей трудоемкости участковых работ ТР (см. прил. 14).
5.6.1. Расчет явочных рабочих шиномонтажного участка
Описание работы
В связи с развитием автомобильного транспорта при техническом обслуживании и ремонте автомобилей применяют диагностирование и техническое обслуживание, которое позволяет найти неисправность и информацию о ней, теория надежности используется так же для управления техническим состоянием автомобиля. Специалисты при техническом обслуживании автомобилей должны знать, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технического ремонта, а так же соответствующее оборудование.
3.4 Организация работы моторного участка
Моторный участок АТП предназначен для капитального ремонта двигателей грузовиков. Структурно участок входит в состав агрегатного цеха. Согласно распределению трудоемкости ремонта, на ремонт двигателей среди всех агрегатов автомобиля ориентировочно приходится около 33% всей трудоемкости..
Режим работы моторного участка в одну смену, число работающих 1 человек.
Организационно работа моторного участка строится следующим образом.
На посту текущего ремонта при необходимости демонтируется двигатель грузовиков и передается на участок. Перед началом ремонтных работ двигатель моется снаружи на моечном участке, находящемся рядом с агрегатным цехом. Очищенный двигатель передается на моторный участок, где разбирается на специальном стенде.
Мелкие сборочные узлы разбираются на слесарном верстаке.
Все детали двигателя после разборки моются на моечном участке и затем дефектуются. Для восстановления базовых деталей двигателя на слесарно-механическом участке АТП имеется специальное оборудование.
После ремонта и восстановления деталей двигатель собирается на стенде.
Собранный двигатель направляется на пост текущего ремонта, где устанавливается на авто. Запуск и обкатка двигателя производится непосредственно на грузовом автомобиле.
Полный перечень технологического и вспомогательного оборудования приведен в таблице 3.1.
В таблице приведено наименование оборудования, его модель или марка (для покупного), габаритные размеры и количество. Габаритные размеры позволят наиболее рационально разместить оборудование на площади участка, при этом должны быть соблюдены все нормы и правила размещения оборудования в производственных помещениях.
Таблица 3.1 - Перечень технологического оборудования моторного
участка
Наименование |
Площадь, м2 |
||
Стенд для разборки и сборки двигателей |
|||
Станок для шлифовки фасок клапанов ЛТ-540 |
|||
Пресс гидравлический ПГ-20150 |
|||
Печь электрическая ПЭ-7,0 |
|||
Верстак слесарный арт.22.2-85 |
|||
Тумба для инструмента |
|||
Набор универсального мерительного инструмента |
|||
Набор специального мерительного инструмента |
|||
Набор приспособлений, оправок для ремонта |
|||
Итого площадь оборудования, м2 |
Площадь участка, исходя из площади оборудования
F=fоб Кпл=5,32 4=21,8 м2 ,
где fоб - площадь оборудования в плане;
Кпл=4 - плотность расстановки оборудования.
Окончательно принимаем площадь моторного участка F=22 м2 с размерами 3,6х6 м.
Графическая часть проекта моторного участка выполняется в виде плана в масштабе 1:20.
Чертеж планировки зоны располагается на листе так же, как он расположен на планировке корпуса.
На чертеже наносятся размеры участка; габаритные размеры оборудования, размеры привязки оборудования; условными обозначениями показываются рабочие места, потребители электроэнергии.
Внедрение в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр
Гараж МУП "Водоканал" г. Губахи Пермского края
Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма д.в.с. КАМАЗ 740
Обеспечение эксплуатационной надёжности автомобилей в современном СТО
На участке выполняется общее диагностирование автомобиля, предназначенное, главным образом, для определения технического состояния узлов и агрегатов...
Организация автотранспортного предприятия
Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6 С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест...
Организация движения поездов на участках отделения дороги
Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами...
Организация делопроизводства и технология работы с документами в Открытом акционерном обществе "РЖД" Свердловской дирекции по тепловодоснабжению Чусовского территориального участка
Предмет: степень соответствия практики организации делопроизводства и технологии работы с документами в Свердловской дирекции по тепловодоснабжению Чусовского территориального участка требованиям ДОУ...
Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей . Таблица-2...
Проект аккумуляторного участка комплекса технического обслуживания и диагностики АТП
Проект участка технического ремонта дорожно-строительных машин
Перед прохождением ТР ДСМ проходят диагностирование, устанавливающее масштабы выполняемых работ. После проведения диагностических работ ДСМ направляют в зону ожидания ТР. Зону ожидания ТР выделяют в отапливаемом помещении...
Разработка графика движения поездов
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции...
Расчет моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока...
Реорганизация поста диагностики Д-2 в условиях СТО "ЛАДА"
Я выбрал эту тему для дипломного проекта, потому что мастера с СТО «ЛАДА» изъявляют желание об перевооружении участков на СТО. Своим дипломным проектом я хочу выяснить...
Совершенствование эксплуатационной работы отделения дороги в результате развития малодеятельного участка
Страница 1
Выбор технологического оборудования.
Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.
После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 15
Таблица 15
Ведомость технологического оборудования
Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки | ||||
Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7 |
200 кВт, 3660´2200 | |||
Стенд для ремонта двигателей 2164 |
1300´846, передвижной | |||
Прибор универсальный для правки шатунов мод.2211 |
Настольный | |||
Станок для расточки цилиндров двигателей мод.2407 |
275´380, 1,5 кВт | |||
Станок для полирования цилиндров 2291А |
425´172, 1,5 кВт | |||
Станок для шлифования клапанов 2414А |
Настольный, 0,27 кВт | |||
Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215 |
Настольный, 0,6 кВт | |||
Настольно-сверлильный станок НС-12А | ||||
Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213 | ||||
Компрессометр, мод.179 | ||||
Передвижной гидравлический кран, 423М |
750кг, 2400´1200 | |||
Круглошлифовальный станок | ||||
Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ | ||||
Пресс гидравлический ОКС-167IМ |
1500´640, 1,7 кВт | |||
Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод. |
Настольный | |||
Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А | ||||
Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А | ||||
Стеллаж для хранения двигателей | ||||
Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603 | ||||
Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040 | ||||
Ларь для ветоши | ||||
Ящик для песка | ||||
Огнетушители ОХП-10 | ||||
Огнетушители ОУ-5 | ||||
Раковина для умывания |
Популярное на сайте:
Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными...
План перевозок
В условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договоры. Исходными данными д...
Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс...
Целью данной работы является совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автосамосвалов в условиях ОАО «Севералмаз».
На свободных площадях зоны ремонта дипломным проектом предусмотрено расположить моторный участок. На моторном участке будем производить ремонт двигателя, заднего моста, цилиндров подвески, причем в основном заменой неисправных деталей. Такое распределение позволяет специализировать рабочих на ремонте двигателей, как на наиболее сложном агрегате.
Недостатки в организации и технологии ТО и ТР автомобилей и их причины.
В организации работ по проведению ТО и ТР на предприятии существует ряд недостатков, которые оказывают влияние на техническое состояние и время проведения текущего ремонта. Проанализировав работу ОАО «Севералмаз», можно выделить следующие недостатки:
- недостаточно производственных площадей;
- отсутствие вентиляции; недостаточная высота потолков в зоне ТО автосамосвалов;
- низкая освещенность зон ТО и ТР;
- мойка транспорта ведется на открытой площадке.
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации ТО и ТР для ОАО «Севералмаз». Для нормального функционирования предприятия и сокращения времени в простое в ремонте автосамосвалов проектом предусматриваются следующие мероприятия по совершенствованию:
- приобрести в цеха и зоны необходимое оборудование, инструмент и приспособления;
- повысить квалификацию производственного персонала;
- смонтировать вытяжную вентиляцию;
- установить дополнительные осветительные приборы в зоне ТР.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Аналитическая часть 9
- 1.1 Общая характеристика ОАО «Севералмаз» 9
- 1.2 Характеристика подвижного состава 11
- 1.3 Анализ существующей организации и технологии ТО и ТР автосамосвалов в условиях ОАО «Севералмаз» и предлогаемые мероприятия по их улучшению 13
- 1.3.1 Наличие производственных цехов, отделений и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, их состояние и планировки 13
- 1.3.2 Состав и квалификация ремонтных рабочих, ИТР и обслуживающего персонала 23
- 1.3.3 Обзор прогрессивных методов организации и технологии ТО и ТР автомобилей 25
- 1.3.4 Существующая организация и технология ТО, ТР и диагностирования в ОАО «Севералмаз» 31
- 1.3.5 Недостатки в организации и технологии ТО и ТР автомобилей и их причины 32
- 1.3.6 Обоснование темы дипломного проекта 33
2. Расчетно-технологическая часть 34
- 2.1 Выбор исходных данных 34
- 2.2 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта 35
- 2.3 Расчет производственной программы 39
- 2.4 Расчёт сменной программы ТО и ремонта и выбор способа производства 42
- 2.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТО и ремонта 43
- 2.6 Распределение годовой трудоёмкости ТО и ремонта по видам работ 44
- 2.7 Суммарная трудоёмкость работ 49
- 2.8 Расчёт количества рабочих 49
- 2.9 Оборудование 51
- 2.10 Расчёт площади моторного участка 54
3. Расчетно-конструкторская часть 55
- 3.1 Техническое задание 55
- 3.2 Техническое предложение 56
- 3.3 Эскизный проект 61
- 3.4 Проверочный расчет анкерных болтов 76
4. Охрана труда и экологическая безопасность 80
- 4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 80
- 4.1.1 Цели и задачи по охране труда в отрасли 80
- 4.1.2 Основные направления государственной политики в области охрана труда 82
- 4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе 83
- 4.3 Анализ вредных и опасных факторов, действующих на человека при ТО и ремонте 87
- 4.3.1 Перечень вредных и опасных производственных факторов 87
- 4.3.2 Обеспечение средствами индивидуальной защиты 88
- 4.3.3 Требования охраны труда по освещению, отоплению, вентиляции 89
- 4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды 96
- 4.5 Система противопожарной защиты 97
5. Экономическая часть 100
- 5.1 Расчет инвестиций по проекту 103
- 5.2 Расчет эксплуатационных затрат 104
- 5.3 Налоги, относимые на финансовые результаты 112
- 5.4 Снижение затрат за счет сокращения численности 112
- 5.5 Расчет балансовой прибыли 114
- 5.6 Расчет налога на прибыль 114
- 5.7 Расчет чистой прибыли 115
- 5.8 Прибыль экономическая по проекту 115
- 5.9 Расчет коммерческой эффективности проекта 115
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 122
Страница 1
Таблица 3.4
Технологическое оборудование |
||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ |
Общая занимаемая площадь м 2 |
Стоимость |
||||||||
Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей | ||||||||||
Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее давление воздуха 0,5 МПа. Температура моющего раствора 80 градусов Цельсия. Габаритные размеры рабочего объема 800х400х300 мм. Масса загружаемых деталей 100 кг. Мощность 6 кВт. Электропитание 380 В. | ||||||||||
Станок для расточки цилиндров двигателя | ||||||||||
Стенд для разборки и сборки шатунно-поршневой группы | ||||||||||
Стенд для разборки и сборки двигателей. Стационарный, ручной. Для автомобилей ГАЗ | ||||||||||
Стенд для разборки и сборки двигателей. Стационарный, ручной. Для автомобилей КамАЗ | ||||||||||
Стенд для проверки и обкатки компрессоров | ||||||||||
Стенд для испытания масляных насосов и масляных фильтров двигателей | ||||||||||
Станок для шлифования клапанов | ||||||||||
Организационная оснастка и подъёмно-транспортное оборудование |
||||||||||
Наименование |
Габаритные размеры в плане, мм |
Общая занимаемая площадь м 2 |
Стоимость |
|||||||
Верстак слесарный с пневматикой | ||||||||||
Инструментальная тумбочка | ||||||||||
Шкаф для хранения деталей шатунно-поршневой группы |
Собств. изготовл. | |||||||||
Стеллаж для хранения приборов и приспособлений |
Собств. изготовл. | |||||||||
Шкаф для хранения деталей газо-распределительного механизма |
Собств. изготовл. | |||||||||
Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов, а так же компрессоров двигателей |
Собств. изготовл. | |||||||||
Умывальник |
Собств. изготовл. | |||||||||
Ларь для отходов | ||||||||||
Ларь для обдирочных материалов | ||||||||||
Стеллаж для хранения двигателей | ||||||||||
Подвесная кран-балка | ||||||||||
Технологическая оснастка |
||||||||||
Наименование |
Габаритные размеры в плане, мм |
Общая занимае-мая площадь м 2 |
Стоимость |
|||||||
Хонинговальная головка для внутренней шлифовки абразивными камнями диаметром 65 - 117 мм | ||||||||||
Большой набор инструмента | ||||||||||
Средний набор инструментов | ||||||||||
Универсальный комплект приспособлений для разборки и сборки узлов автомобиля | ||||||||||
Приспособление для сборки шатуна с поршнем | ||||||||||
Приспособление для установки поршня | ||||||||||
Приспособление для снятия и постановки поршневых колец |
ПИМ-1357-05Б | |||||||||
Щипцы для снятия и постановки стопорных колец поршневого типа | ||||||||||
Съёмник для выпрессовки гильз цилиндров двигателей | ||||||||||
Приспособление для очистки канавок поршня от нагара | ||||||||||
Приспособление для снятия кромки в верхней части цилиндров двигателей | ||||||||||
Приспособление для выпрессовки и установки втулок верхней головки шатуна | ||||||||||
Контрольные пластины подгонки вкладышей коленчатого вала | ||||||||||
Захват для подъёма коленчатых валов | ||||||||||
Съёмник для клапанных пружин |
ПИМ-483-060А | |||||||||
Захват для подъёма и снятия головки цилиндров | ||||||||||
Приспособление для перепрессовки втулок распределительного вала | ||||||||||
Приспособление для разборки и сборки масляных фильтров | ||||||||||
Приспособление для разборки и сборки ротора центрифуги | ||||||||||
Подставка для запрессовки и расклепывания заклёпок | ||||||||||
Подставка для запрессовки валика водяного насоса в крыльчатки вентилятора | ||||||||||
Оправка для заклёпок | ||||||||||
Приспособление для контроля и рихтовки вентилятора | ||||||||||
Съёмник шкива | ||||||||||
Динамометрическая рукоятка | ||||||||||
Набор торцовых головок к динамометрической рукоятке | ||||||||||
Микрометр гладкий. Пределы измерения 0-25 |
ГОСТ 6507-60 | |||||||||
Микрометр гладкий. Пределы измерения 50-75 |
ГОСТ 6507-60 | |||||||||
Микрометр гладкий. Пределы измерения 100-125 |
ГОСТ 6507-60 | |||||||||
Шабер трёхгранный 10х300 | ||||||||||
Лупа складная карманная (10-кратного увеличения) |
ГОСТ 7594-75 | |||||||||
Ключ для свечей | ||||||||||
Проверочная плита и линейка |
ГОСТ 10905-75 | |||||||||
Рычаг для проворачивания коленчатого вала |
ПИМ 1468-21-01 | |||||||||
Нутромер индикаторный | ||||||||||
Калибр-шаблон для проверки ширины канавки поршней | ||||||||||
Щуп-шаблон для определения величины зазора в стыке колец в рабочем положении (тепловой зазор) | ||||||||||
Сверла спиральные с цилиндрическим хвостовиком (Ш=8-10) |
ГОСТ 10902-64 | |||||||||
Газовый ключ диаметром до 2 дюймов | ||||||||||
Молоток медный |
ПИМ-1468-17-370 | |||||||||
Ключ эксцентриковый для шпилек | ||||||||||
Динамометр | ||||||||||
Наждачная бумага 000 | ||||||||||
Кисти малые волосяные | ||||||||||
Кисти большие волосяные | ||||||||||
Щуп пластинчатый | ||||||||||
Напильники личные плоские | ||||||||||
Скребки для удаления нагара | ||||||||||
Оправка для обжатия сухариков | ||||||||||
Развёртки ручные цилиндрические (Ш 8-25 мм) |
ГОСТ 7722-70 | |||||||||
Линейка металлическая 50см | ||||||||||
Штангенциркуль с двухсторонними губками для наружных и внутренних измерений | ||||||||||
Шприц для керосина |
ГОСТ 8043-56 | |||||||||
Ёрш волосяной | ||||||||||
Банка с притирочной пастой | ||||||||||
Банка с маслом | ||||||||||
Ножовочный универсальный станок | ||||||||||
Щётка стальная | ||||||||||
щётка волосяная | ||||||||||
Штангензубомер | ||||||||||
Набор щупов из девяти пластин | ||||||||||
Маслёнка ёмкостью 0,25л | ||||||||||
Ёрш проволочный медный | ||||||||||
Секундомер |
ГОСТ 5072-72 | |||||||||
Электрическая дрель | ||||||||||
Прибор для проверки герметичности клапанов | ||||||||||
Пистолет для обдувки деталей сжатым воздухом | ||||||||||
Пневматический гайковёрт | ||||||||||
Прибор для измерения радиального зазора в подшипниках качения | ||||||||||
Универсальное приспособление для шлифования клапанных гнёзд автомобильных двигателей | ||||||||||
Популярное на сайте:
Расчет потребности в основных материальных ресурсах
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км) в зимнее время Lобщ.з,км Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66) где Nз –число месяцев эксплуатации...
Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора - трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг...