Оборудование оснастка для моторного участка. Подбор оборудования. Бюджетное образовательное учреждение

- 269.50 Кб

ВВЕДЕНИЕ

Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.

В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.

Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это существенно усиливает инфляционные процессы, снижает конкурентоспособность отечественных товаров.

Подвижность населения России в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Около 28 тыс. населенных пунктов, в которых проживают 12 млн. человек, не имеют круглогодичного автотранспортного сообщества.

На сегодняшний день, при огромных суммарных материальных и финансовых затратах эффективность решения многих транспортных задач в стране становится чрезвычайно низкой, грузовой автотранспорт – неконкурентоспособным, а пассажирским – все менее доступным.

Между тем, еще в начале 90-х годов российская система автоперевозок была одной из самых передовых в мире, по скорости доставки грузов приближавшаяся к показателям США. Для исправления ситуации необходимо повышать государственное регулирование транспортной деятельности.

Основными направлениями развития АТП являются: опережающее развитие транспорта общего пользования и укрепление материально-технической базы. Укрепление ремонтной базы автотранспортных средств и улучшение системы ее работы. В автохозяйствах улучшение технического состояния и ремонт подвижного состава. Для этого нужно: совершенствовать структуру автомобильного парка, повысить ее удельный вес машин большей грузоподъемности, специализированных и малотонных автомобилей, обеспечение автобусов и перевозок в международных сообщениях, осуществлять меры по улучшению работы всех видов транспорта и обеспечивать их развитие в полном соответствии с потребностями народного хозяйства и населения.

Производство автобусов с дизельными двигателями необходимо повысить. Необходимо освоить выпуск городских автобусов с высоким гарантированным пробегом и с большой пассажировместимостью. За счет совершенствования конструкций ДВС, повысить топливную экономичность.

В связи с развитием автомобильного транспорта при техническом обслуживании и ремонте автомобилей применяют диагностирование и техническое обслуживание, которое позволяет найти неисправность и информацию о ней, теория надежности используется так же для управления техническим состоянием автомобиля. Специалисты при техническом обслуживании автомобилей должны знать, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технического ремонта, а так же соответствующее оборудование.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Целью данного курсового проекта является проектирование моторного участка грузового АТП, эксплуатирующего 40 автомобилей марки КамАЗ 5511, и 70 автомобилей марки ЗиЛ 4505.

ГАЗ-53 - советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем.

МАЗ-500 - советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе.

Первые опытные образцы появились в 1958 году, первые пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году, в марте 1965 года началось их серийное производство.

Таблица 1-Характеристика автомобиля ГАЗ - 53 и МАЗ - 500


Моторный участок предназначен для ремонта снятых с автомобиля двигателей. К ТР, к организации работы участка, к наличию технологического оборудования, оснастки и инструмента предъявляются требования обеспечить ремонт двигателей на высоком уровне. двигатели ремонтируются на специализированных постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием.

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Расчет исходных нормативов ТО и ТР

Исходные данные для расчета

Таблица 2.1

Показатели

Данные к расчету

Марка, модель автомобиля

Основная модель

Списочное количество автомобилей в АТП Асп

Дни работы автомобилей в году Др.г

Среднесуточный пробег автомобиля Lс.с, км

Режим работы (зоны, участка) в году:

Число дней работы Др.з

Количество смен n

Продолжительность смены tсм, ч

Способ хранения автомобилей

Открытый

Природно-климатические условия эксплуатации

Холодные

2.2.Выбор исходных нормативов ТО и ТР

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега принимаются из ОНТП-01-86.

Таблица 2.2

2.3. Корректировка исходных нормативов ТО и ТР

2.3.2. Определение межремонтного пробега автомобиля

Где: - нормативный пробег автомобиля до КР (ОНТП-01-86); = 200000 км

Коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (ОНТП-11-86) =0,8

Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и

организацию его работы (ОНТП-01-86); =1,0

Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; =0,8

200000*0,8*1,0*0,8=128000 км

Результаты расчета сводятся в таблицу 2.4. Таблица 2.4

4.3.4. Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега

где: - нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега

(см. табл. 2.2)

Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от

модификации подвижного состава в организации его работы

(ОНТП-01-86)

Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от

природно-климатических условий (ОНТП-01-86)

Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от

размеров АТП (ОНТП-01-86)

Коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от

способа хранения автомобилей (ОНТП-01-86)

16,0*1,2*1,15*1,2*1,1*0,9=26, 23 чел.-час/1000

Результаты расчета сводятся в табл.4.6. Таблица 2.6.

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

5.1. Определение коэффициента технической готовности

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км (см. исходные данные, табл. 4.1.);

Простой в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега (прил. 13);

Простой автомобиля в КР (см. прил. 13);

Пробег автомобиля до КР (см. табл. 4.4 расчета);

5.2. Определение коэффициента использования автомобилей

Дни работы автомобилей в году (см. исходные данные, табл. 4.1);

Коэффициент технической готовности (см. п. 5.1 расчета);

Коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам;

5.3. Определение общего годового пробега парка

Списочное количество автомобилей (см. исходные данные, табл. 4.1)

Среднесуточный пробег автомобиля (см. исходные данные, табл. 4.1);

Расчетный коэффициент использования парка (см. п. 5.2 расчета).

5.5.2. Определение годового объема работ по ремонтным участкам

Общий годовой пробег автомобилей (см. пункт 5.3 расчета);

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (см. пункт 4.3.4 расчета);

С% - процент трудоемкости текущего ремонта, приходящийся на данное отделение, от общей трудоемкости участковых работ ТР (см. прил. 14).

5.6.1. Расчет явочных рабочих шиномонтажного участка

Описание работы

В связи с развитием автомобильного транспорта при техническом обслуживании и ремонте автомобилей применяют диагностирование и техническое обслуживание, которое позволяет найти неисправность и информацию о ней, теория надежности используется так же для управления техническим состоянием автомобиля. Специалисты при техническом обслуживании автомобилей должны знать, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технического ремонта, а так же соответствующее оборудование.

3.4 Организация работы моторного участка

Моторный участок АТП предназначен для капитального ремонта двигателей грузовиков. Структурно участок входит в состав агрегатного цеха. Согласно распределению трудоемкости ремонта, на ремонт двигателей среди всех агрегатов автомобиля ориентировочно приходится около 33% всей трудоемкости..

Режим работы моторного участка в одну смену, число работающих 1 человек.

Организационно работа моторного участка строится следующим образом.

На посту текущего ремонта при необходимости демонтируется двигатель грузовиков и передается на участок. Перед началом ремонтных работ двигатель моется снаружи на моечном участке, находящемся рядом с агрегатным цехом. Очищенный двигатель передается на моторный участок, где разбирается на специальном стенде.

Мелкие сборочные узлы разбираются на слесарном верстаке.

Все детали двигателя после разборки моются на моечном участке и затем дефектуются. Для восстановления базовых деталей двигателя на слесарно-механическом участке АТП имеется специальное оборудование.

После ремонта и восстановления деталей двигатель собирается на стенде.

Собранный двигатель направляется на пост текущего ремонта, где устанавливается на авто. Запуск и обкатка двигателя производится непосредственно на грузовом автомобиле.

Полный перечень технологического и вспомогательного оборудования приведен в таблице 3.1.

В таблице приведено наименование оборудования, его модель или марка (для покупного), габаритные размеры и количество. Габаритные размеры позволят наиболее рационально разместить оборудование на площади участка, при этом должны быть соблюдены все нормы и правила размещения оборудования в производственных помещениях.

Таблица 3.1 - Перечень технологического оборудования моторного
участка

Наименование

Площадь, м2

Стенд для разборки и сборки двигателей

Станок для шлифовки фасок клапанов ЛТ-540

Пресс гидравлический ПГ-20150

Печь электрическая ПЭ-7,0

Верстак слесарный арт.22.2-85

Тумба для инструмента

Набор универсального мерительного инструмента

Набор специального мерительного инструмента

Набор приспособлений, оправок для ремонта

Итого площадь оборудования, м2

Площадь участка, исходя из площади оборудования

F=fоб Кпл=5,32 4=21,8 м2 ,

где fоб - площадь оборудования в плане;

Кпл=4 - плотность расстановки оборудования.

Окончательно принимаем площадь моторного участка F=22 м2 с размерами 3,6х6 м.

Графическая часть проекта моторного участка выполняется в виде плана в масштабе 1:20.

Чертеж планировки зоны располагается на листе так же, как он расположен на планировке корпуса.

На чертеже наносятся размеры участка; габаритные размеры оборудования, размеры привязки оборудования; условными обозначениями показываются рабочие места, потребители электроэнергии.

Внедрение в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр

Гараж МУП "Водоканал" г. Губахи Пермского края

Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма д.в.с. КАМАЗ 740

Обеспечение эксплуатационной надёжности автомобилей в современном СТО

На участке выполняется общее диагностирование автомобиля, предназначенное, главным образом, для определения технического состояния узлов и агрегатов...

Организация автотранспортного предприятия

Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6 С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест...

Организация движения поездов на участках отделения дороги

Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами...

Организация делопроизводства и технология работы с документами в Открытом акционерном обществе "РЖД" Свердловской дирекции по тепловодоснабжению Чусовского территориального участка

Предмет: степень соответствия практики организации делопроизводства и технологии работы с документами в Свердловской дирекции по тепловодоснабжению Чусовского территориального участка требованиям ДОУ...

Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей . Таблица-2...

Проект аккумуляторного участка комплекса технического обслуживания и диагностики АТП

Проект участка технического ремонта дорожно-строительных машин

Перед прохождением ТР ДСМ проходят диагностирование, устанавливающее масштабы выполняемых работ. После проведения диагностических работ ДСМ направляют в зону ожидания ТР. Зону ожидания ТР выделяют в отапливаемом помещении...

Разработка графика движения поездов

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции...

Расчет моторного участка

Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока...

Реорганизация поста диагностики Д-2 в условиях СТО "ЛАДА"

Я выбрал эту тему для дипломного проекта, потому что мастера с СТО «ЛАДА» изъявляют желание об перевооружении участков на СТО. Своим дипломным проектом я хочу выяснить...

Совершенствование эксплуатационной работы отделения дороги в результате развития малодеятельного участка

Страница 1

Выбор технологического оборудования.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 15

Таблица 15

Ведомость технологического оборудования

Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки

Техническая характеристика

Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7

200 кВт, 3660´2200

Стенд для ремонта двигателей 2164

1300´846, передвижной

Прибор универсальный для правки шатунов мод.2211

Настольный

Станок для расточки цилиндров двигателей мод.2407

275´380, 1,5 кВт

Станок для полирования цилиндров 2291А

425´172, 1,5 кВт

Станок для шлифования клапанов 2414А

Настольный, 0,27 кВт

Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215

Настольный, 0,6 кВт

Настольно-сверлильный станок НС-12А

Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213

Компрессометр, мод.179

Передвижной гидравлический кран, 423М

750кг, 2400´1200

Круглошлифовальный станок

Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ

Пресс гидравлический ОКС-167IМ

1500´640, 1,7 кВт

Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод.

Настольный

Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А

Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А

Стеллаж для хранения двигателей

Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603

Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040

Ларь для ветоши

Ящик для песка

Огнетушители ОХП-10

Огнетушители ОУ-5

Раковина для умывания

Популярное на сайте:

Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными...

План перевозок
В условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договоры. Исходными данными д...

Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс...

Целью данной работы является совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автосамосвалов в условиях ОАО «Севералмаз».

На свободных площадях зоны ремонта дипломным проектом предусмотрено расположить моторный участок. На моторном участке будем производить ремонт двигателя, заднего моста, цилиндров подвески, причем в основном заменой неисправных деталей. Такое распределение позволяет специализировать рабочих на ремонте двигателей, как на наиболее сложном агрегате.

Недостатки в организации и технологии ТО и ТР автомобилей и их причины.

В организации работ по проведению ТО и ТР на предприятии существует ряд недостатков, которые оказывают влияние на техническое состояние и время проведения текущего ремонта. Проанализировав работу ОАО «Севералмаз», можно выделить следующие недостатки:

  • недостаточно производственных площадей;
  • отсутствие вентиляции; недостаточная высота потолков в зоне ТО автосамосвалов;
  • низкая освещенность зон ТО и ТР;
  • мойка транспорта ведется на открытой площадке.

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации ТО и ТР для ОАО «Севералмаз». Для нормального функционирования предприятия и сокращения времени в простое в ремонте автосамосвалов проектом предусматриваются следующие мероприятия по совершенствованию:

  1. приобрести в цеха и зоны необходимое оборудование, инструмент и приспособления;
  2. повысить квалификацию производственного персонала;
  3. смонтировать вытяжную вентиляцию;
  4. установить дополнительные осветительные приборы в зоне ТР.

ВВЕДЕНИЕ 7

1. Аналитическая часть 9

  • 1.1 Общая характеристика ОАО «Севералмаз» 9
  • 1.2 Характеристика подвижного состава 11
  • 1.3 Анализ существующей организации и технологии ТО и ТР автосамосвалов в условиях ОАО «Севералмаз» и предлогаемые мероприятия по их улучшению 13
  • 1.3.1 Наличие производственных цехов, отделений и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, их состояние и планировки 13
  • 1.3.2 Состав и квалификация ремонтных рабочих, ИТР и обслуживающего персонала 23
  • 1.3.3 Обзор прогрессивных методов организации и технологии ТО и ТР автомобилей 25
  • 1.3.4 Существующая организация и технология ТО, ТР и диагностирования в ОАО «Севералмаз» 31
  • 1.3.5 Недостатки в организации и технологии ТО и ТР автомобилей и их причины 32
  • 1.3.6 Обоснование темы дипломного проекта 33

2. Расчетно-технологическая часть 34

  • 2.1 Выбор исходных данных 34
  • 2.2 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта 35
  • 2.3 Расчет производственной программы 39
  • 2.4 Расчёт сменной программы ТО и ремонта и выбор способа производства 42
  • 2.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТО и ремонта 43
  • 2.6 Распределение годовой трудоёмкости ТО и ремонта по видам работ 44
  • 2.7 Суммарная трудоёмкость работ 49
  • 2.8 Расчёт количества рабочих 49
  • 2.9 Оборудование 51
  • 2.10 Расчёт площади моторного участка 54

3. Расчетно-конструкторская часть 55

  • 3.1 Техническое задание 55
  • 3.2 Техническое предложение 56
  • 3.3 Эскизный проект 61
  • 3.4 Проверочный расчет анкерных болтов 76

4. Охрана труда и экологическая безопасность 80

  • 4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 80
  • 4.1.1 Цели и задачи по охране труда в отрасли 80
  • 4.1.2 Основные направления государственной политики в области охрана труда 82
  • 4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе 83
  • 4.3 Анализ вредных и опасных факторов, действующих на человека при ТО и ремонте 87
  • 4.3.1 Перечень вредных и опасных производственных факторов 87
  • 4.3.2 Обеспечение средствами индивидуальной защиты 88
  • 4.3.3 Требования охраны труда по освещению, отоплению, вентиляции 89
  • 4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды 96
  • 4.5 Система противопожарной защиты 97

5. Экономическая часть 100

  • 5.1 Расчет инвестиций по проекту 103
  • 5.2 Расчет эксплуатационных затрат 104
  • 5.3 Налоги, относимые на финансовые результаты 112
  • 5.4 Снижение затрат за счет сокращения численности 112
  • 5.5 Расчет балансовой прибыли 114
  • 5.6 Расчет налога на прибыль 114
  • 5.7 Расчет чистой прибыли 115
  • 5.8 Прибыль экономическая по проекту 115
  • 5.9 Расчет коммерческой эффективности проекта 115

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 122

Страница 1

Таблица 3.4

Технологическое оборудование

НАИМЕНОВАНИЕ

Общая занимаемая площадь м 2

Стоимость

Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей

Вибромоечная установка для мойки деталей

Пневмопривод. Рабочее давление воздуха 0,5 МПа. Температура моющего раствора 80 градусов Цельсия. Габаритные размеры рабочего объема 800х400х300 мм. Масса загружаемых деталей 100 кг. Мощность 6 кВт. Электропитание 380 В.

Станок для расточки цилиндров двигателя

Стенд для разборки и сборки шатунно-поршневой группы

Стенд для разборки и сборки двигателей. Стационарный, ручной. Для автомобилей ГАЗ

Стенд для разборки и сборки двигателей. Стационарный, ручной. Для автомобилей КамАЗ

Стенд для проверки и обкатки компрессоров

Стенд для испытания масляных насосов и масляных фильтров двигателей

Станок для шлифования клапанов

Организационная оснастка и подъёмно-транспортное оборудование

Наименование

Габаритные размеры в плане, мм

Общая занимаемая площадь м 2

Стоимость

Верстак слесарный с пневматикой

Инструментальная тумбочка

Шкаф для хранения деталей шатунно-поршневой группы

Собств. изготовл.

Стеллаж для хранения приборов и приспособлений

Собств. изготовл.

Шкаф для хранения деталей газо-распределительного механизма

Собств. изготовл.

Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов, а так же компрессоров двигателей

Собств. изготовл.

Умывальник

Собств. изготовл.

Ларь для отходов

Ларь для обдирочных материалов

Стеллаж для хранения двигателей

Подвесная кран-балка

Технологическая оснастка

Наименование

Габаритные размеры в плане, мм

Общая занимае-мая площадь м 2

Стоимость

Хонинговальная головка для внутренней шлифовки абразивными камнями диаметром 65 - 117 мм

Большой набор инструмента

Средний набор инструментов

Универсальный комплект приспособлений для разборки и сборки узлов автомобиля

Приспособление для сборки шатуна с поршнем

Приспособление для установки поршня

Приспособление для снятия и постановки поршневых колец

ПИМ-1357-05Б

Щипцы для снятия и постановки стопорных колец поршневого типа

Съёмник для выпрессовки гильз цилиндров двигателей

Приспособление для очистки канавок поршня от нагара

Приспособление для снятия кромки в верхней части цилиндров двигателей

Приспособление для выпрессовки и установки втулок верхней головки шатуна

Контрольные пластины подгонки вкладышей коленчатого вала

Захват для подъёма коленчатых валов

Съёмник для клапанных пружин

ПИМ-483-060А

Захват для подъёма и снятия головки цилиндров

Приспособление для перепрессовки втулок распределительного вала

Приспособление для разборки и сборки масляных фильтров

Приспособление для разборки и сборки ротора центрифуги

Подставка для запрессовки и расклепывания заклёпок

Подставка для запрессовки валика водяного насоса в крыльчатки вентилятора

Оправка для заклёпок

Приспособление для контроля и рихтовки вентилятора

Съёмник шкива

Динамометрическая рукоятка

Набор торцовых головок к динамометрической рукоятке

Микрометр гладкий. Пределы измерения 0-25

ГОСТ 6507-60

Микрометр гладкий. Пределы измерения 50-75

ГОСТ 6507-60

Микрометр гладкий. Пределы измерения 100-125

ГОСТ 6507-60

Шабер трёхгранный 10х300

Лупа складная карманная (10-кратного увеличения)

ГОСТ 7594-75

Ключ для свечей

Проверочная плита и линейка

ГОСТ 10905-75

Рычаг для проворачивания коленчатого вала

ПИМ 1468-21-01

Нутромер индикаторный

Калибр-шаблон для проверки ширины канавки поршней

Щуп-шаблон для определения величины зазора в стыке колец в рабочем положении (тепловой зазор)

Сверла спиральные с цилиндрическим хвостовиком (Ш=8-10)

ГОСТ 10902-64

Газовый ключ диаметром до 2 дюймов

Молоток медный

ПИМ-1468-17-370

Ключ эксцентриковый для шпилек

Динамометр

Наждачная бумага 000

Кисти малые волосяные

Кисти большие волосяные

Щуп пластинчатый

Напильники личные плоские

Скребки для удаления нагара

Оправка для обжатия сухариков

Развёртки ручные цилиндрические (Ш 8-25 мм)

ГОСТ 7722-70

Линейка металлическая 50см

Штангенциркуль с двухсторонними губками для наружных и внутренних измерений

Шприц для керосина

ГОСТ 8043-56

Ёрш волосяной

Банка с притирочной пастой

Банка с маслом

Ножовочный универсальный станок

Щётка стальная

щётка волосяная

Штангензубомер

Набор щупов из девяти пластин

Маслёнка ёмкостью 0,25л

Ёрш проволочный медный

Секундомер

ГОСТ 5072-72

Электрическая дрель

Прибор для проверки герметичности клапанов

Пистолет для обдувки деталей сжатым воздухом

Пневматический гайковёрт

Прибор для измерения радиального зазора в подшипниках качения

Универсальное приспособление для шлифования клапанных гнёзд автомобильных двигателей

Популярное на сайте:

Расчет потребности в основных материальных ресурсах
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км) в зимнее время Lобщ.з,км Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66) где Nз –число месяцев эксплуатации...

Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора - трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг...