Зачем нам нужны картины и искусство? Картины по номерам: зачем и кому они нужны Зачем нужны картины в интерьере

Искусство это неотъемлемая часть нашей жизни. Без эстетического восприятия наша жизнь станет не просто серой, все цели и стремления утратят своё значение.

Высокие духом люди окружают себя предметами высочайшего искусства. Коллекция Вишневской – Ростроповича, как и многих эстетов и собирателей, приобреталась на аукционах.

Коллекционирование это очень увлекательное занятие. Спросите, как бьются сердца в ожидании лота и успешного приобретения. С каким благоговением коллекционеры и любители относятся к своим коллекциям. Как бывают раздражительны, если не удаётся совершить покупку, и какой бальзам льётся на сердце от удачного приобретения вожделенной картины. Для настоящих коллекционеров деньги не имеют значения, если это действительно великое произведение.

Современное искусство даёт нам возможность увидеть глазами трепет настоящего ценителя, при лицезрении своих детищ. Шедевр кинематографа Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» прекрасно свидетельствует о чувстве всепоглощающей любви к предмету своей страсти. Если спросить какой предмет коллекции более дорог собирателю, это его обидит, всё равно что спросить какой из детей дороже. Обладание предметом искусства даёт наслаждение и не может быть слишком дорогим.

Зачем покупают картины?

Можно сказать, что ими украшают комнату. Это значит ничего не сказать. Человек всё время ищет чего-то, что ему не достаёт. Человек желает удовлетворить потребность, которая запечатана за семью замками. Интуитивно тянется к искусству, потому что чувствует и внутренне знает, что искусство создаётся в момент слияния души со сферой, стоящей на несколько уровней выше бытового. Это как спектр от инфракрасного до ультразвукового. Энергия высоких частот остаётся незримо и невербально в самом произведении, распространяясь в пространстве и работая как вечный двигатель, влияя на окружающее, регенерируя и исцеляя. Художник вдохнул жизнь в произведение, посредством вложенного в него боговдохновения и предмет отныне сам дышит жизнью.
Каждый человек ищет счастья, но вкус счастья у всех разный. На самом деле каждый ищет Бога, это и есть счастье. Потому что Бог присутствует везде, божественное присутствует внутри человека. Выбирать произведение искусства или мороженое, человеку диктует вкус. Вкус мы приобретаем получая опыт многомиллионных жизней на земле, начиная с минерала, растительного царства, минуя животный мир, находясь в человеческом теле. Как эмбрион человека проходит все стадии развития начиная от зародыша минуя за девять месяцев. Человек всегда в Пути. Путь этот труден и тернист. Много жизней начинает он учиться ходить и соизмерять свои прихоти с возможностями. Получая игрушку младенец успокаивается на время, пока есть интерес и интрига, потом вновь от недостатка жизненной энергии впадает в меланхолию. Человек как младенец ищет эликсир бодрости и мечтает изобрести перпетуум мобиле. Человек знает внутри себя, что достоин счастья и ищет его с энтузиазмом в душе.

Зачем люди покупают картины?


Ангел и рыжий кот, автор не известен. Потому что картина это портал в высшие миры. Дверь, войдя в которую, окажешься свободен и спасён.
Человек расщепил атом и получил атомную энергию. Это то, что он получил снаружи. Теперь он должен расщепить атом внутри себя, получив тем самым доступ в высшие миры. Для этого он должен успокоить и принять самого себя. Потому что весь мир это и есть он сам. Великий Мастер учил не делать того другому, чего не хочешь себе. Потому, что делая другому – делаешь себе.

Почему все покупают картины? Потому что картина отвечает тому поиску, который ведёт его. Успокаивая ум, делаешься чуть мудрее. Умиротворение исходит из души. Изобилие льётся от полноты чувств и знания истины.

Почему же вкусы разные? Ведь все хотят счастья. Вор, крадя, тоже думает о счастье, о сиюминутном счастье, способном удовлетворить потребность, не беспокоясь о времени и пространстве, то есть о завтрашнем дне и интересах других.
Человек изобрёл автомат. Это гениальное изобретение создано высокоорганизованным умом. Но стрелять из него могут и аборигены племени каннибалов. И у них это здорово получается! Но их умственные способности не уходят далеко и не заботят их переживаниями об окружающих.

Человеческий гений создал атомную энергию, но это оказались спички в руках ребёнка. В фильме «Братство бомбы» рассказано, как люди с гениальным интеллектом и высоким духовным развитием создавали атом и с ужасом понимали, что человечество не готово к таким открытиям. Не понимая, чем владеют, люди погубят сами себя.

Зачем человеку картины?

Картины в доме способны существенно влиять на достижение внутреннего эмоционального равновесия хозяев.

Являясь авторским проектом, они могут вносить в интерьер элемент уникальности, привлекательности и эстетики. Для любого помещения в обитателей есть возможность выбрать подходящий вид картины. А если хочется сделать дизайн по-настоящему оригинальным, попробовать необычно оформить можно стены, мебель или пол. Для этого подойдет интерьерная печать , возможности которой достаточно разнообразны. Картины или полиграфическая продукция, при условии их рационального выбора, несомненно, станут украшением интерьера.

Зачем нужны картины в интерьере?

Атрибуты изобразительного искусства являются отображением идей их автора и действительно талантливые виды работ способны дарить настоящее наслаждение. Не зря люди, которые умеют ценить прекрасное, тратят баснословные суммы на приобретение эксклюзивных шедевров признанных художников.

Однако помимо эстетической составляющей, с помощью картин можно решить немало практических задач по оформлению дизайна интерьера. В частности, добиться визуального расширения пространства или сделать помещение выше. А при необходимости, акцентировать на творении гения основное внимание.

Характерные нюансы выбора

Однако широкое разнообразие данных изобразительных атрибутов сегодня предполагает необходимость учета ряда важнейших параметров при их выборе. Только в таком случае хозяева смогут рассчитывать на то, что соответствующая картина станет гармоничным дополнением интерьера. Учесть перед покупкой нужно:

  • Сюжет. Отлично, если он будет соответствовать назначению конкретно взятого помещения. Например, в спальню замечательно смогут вписаться портреты; для прихожей подойдут абстракции, коллажи, пейзажи, графические рисунки или изображения животных; на кухню вполне можно выбрать натюрморты или картины с изображением полевых цветов; в свою очередь детскую лучше украсить солнечными и красочными пейзажами или картинами с героями сказок.
  • Стиль интерьера. Грамотно подобранная картина должна стать украшением определенного стиля в интерьере. Для минимализма или хай-тека подходящим решением станет абстракция или коллаж, тогда как в дизайн с резной дубовой мебелью, например, отлично впишется талантливо изображенный пейзаж.
  • Цвет. Здесь также определяющее значение будет иметь место расположения изобразительных изысков. Например, темные картины нет смысла размещать в спальне или коридоре, потому что здесь они будут просто незаметны при сумеречном освещении, характерном для данного вида помещений. Для спальни наоборот подойдут более мягкие и спокойные тона. В комнате ребенка лучше использовать красочные, но не слишком яркие картины. А вот где точно не следует отказывать себе в удовольствии размещать работы с яркими акцентными тонами, так это в кухне.
  • Размер. Для больших помещений рационально выбрать одну габаритную картину, тогда как для узких и небольших комнат лучше подойдут несколько маленьких миниатюр, которые должны гармонировать с размерами помещения и мебелью.

Картины способны внести в интерьер особое настроение. Грамотно подобранные, они могут стать его настоящим украшением. А если подойти к вопросу их расположения с практической точки зрения, то можно эффективно решить вопрос гармоничного и комфортного обустройства жилого помещения.

Итак, что такое живопись? Казалось бы, каждый знает ответ на этот несложный вопрос, но вот сформулировать ответ не всем под силу. Ведь у любого человека имеется свое, отличное от других понятие об этом явлении.

Если спросить у прагматика, что такое живопись, он, скорее всего, скажет, что это воспроизведение окружающей действительности при помощи различных красящих средств. То есть для практичного человека в этом действии участвует, прежде всего, рассудок, при помощи которого четко выверенными линиями и раз и навсегда усвоенной техникой ремесленник создает свои «шедевры».

Знатоки всегда именовали подобные творения «низшим стилем» декоративного изображения.

Историк на вопрос: «Что такое живопись?» - ответит, что это одно из самых важных древнейших искусств, которое зародилось еще на заре времен. И если сначала переводили на камень, дерево или бронзу исключительно овеществленные предметы, то позже, во времена Древнего Египта, стали изображать мысли и чувства. Тогда же появился символизм в живописи - искусство показывать явление или объект образно.

Художник же, как и любой другой человек, способный тонко чувствовать и понимать суть вещей, на вопрос: «Что такое живопись?» - ответит, что это искусство, способное передавать особое видение реального мира и воздействовать на чувства окружающих людей. Для этого нужен особый талант, искра, вдохновение, другой взгляд на вещи - можно называть это по-разному, главное, понимать, что кто-то способен стать художником, а кто-то нет. И даже если долго и упорно учиться и трудиться, в лучшем случае можно будет штамповать незатейливые однотипные картины. И ничего нельзя сделать, талант всем отмерен по-разному, и так было во все времена. В каждом столетии рождались и умирали великие мастера, и часто только после смерти их полотна становились известными на весь мир.

Расцветом живописи стала эпоха Возрождения, которая подарила миру таких великих мастеров, как Тициан, Боттичелли, Мазаччо, Рембрандт, Вермеер и многих других. После того как закончилось их время, критики не раз ставили изобразительному искусству диагноз «упадок и безвкусие». Однако проходили годы, и уже новых художников возводили на пьедестал почета, таких как Матисс, Ренуар, Пикассо, Айвазовский и еще целый легион последовавших за ними.

Изобразительное искусство живо и теперь, например, современная представлена полотнами Джона Маркозе, Роберта Зеллера, Джери Винкса. Возможно, через 150-200 лет их картины будут уходить с аукционов за сумасшедшую цену, и у них появятся свои последователи, как у голландских и испанских мастеров эпохи Возрождения. Современная живопись России тоже может похвастаться такими именами, как Георгий Дмитриев, Балакшин Евгений, так что в нашей стране это искусство еще актуально.

Зачем нужна живопись в век электроники и всевозможных видеоустройств? Возможно, скоро это искусство перестанет существовать? Думаю, нет, как не умерли книги, театр, опера и балет. Скорее всего, живопись останется уделом определенного числа знатоков, а также состоятельных людей. То есть ничего не поменяется, так как это высокое искусство всегда было только для элиты и круга ценителей.

) подняла интересную тему – куда девать рисунки и живопись. Очень важный для меня вопрос, потому что связан с освобождением, очищением жизни. Только я стала думать шире. Зачем нужно творчество художникам и посторонним людям? Зачем нужны картины, рисунки, скульптуры и прочее?

Интереснее всего, конечно, зачем окружающим людям важны работы одного из художников:
- фиксация реальности (документальное, бытовое рисование);
- дух времени, места, важный для человека (ностальгия о знакомом, мечты о далёком);
- организация пространства через объект искусства (создание особенного качества атмосферы);
- прикладная функция (иллюстрации, календари, открытки и так далее);
- прорыв в искусстве (качественно новое отношение к чему либо – технике, сюжету и так далее);

Если конкретнее, то вот люди, о которых я сразу подумала, задавшись таким вопросом: мама (Ирина Свистова i_svistova ), Саша avokada , Таня nichegosebe , Олег Бухаров bukharov , ТАФ и SE (сайт) , и я.


Мамины работы более всего интерьерные. Раньше она набиралась опыта и это качество не так сильно проявлялось. Сейчас качество работ также изменилось, к тому же можно оглянуться и посмотреть назад: зачем её работы? Для окружающих это было фиксированием действительности с радостным настроением. Для семьи – что-то вроде семейной истории, своеобразного фотоальбома. Для прочих людей – это доступные интерьерные картины. Поскольку тематика в основном – окружающий мир, то это воспоминания о каких-то дорогих местах. Очень многие покупают Германию-Японию-Россию-Америку, потому что в картинах есть настроение, которое волнует и вызывает воспоминания. А для малопутешествующих интересно еще фиксирование иной реальности. Мама умеет ухватить «дух места», зачастую в серии работ. Для нее рисовать – как дышать. Она не очень умеет рассказывать про свои впечатления от жизни, но если она их нарисовала, то ей проще это рассказать. Её любовь к миру проявляется таким образом. Когда мама приезжает из путешествий, то после краткого перечисления событий первым делом мама показывает рисунки и с горящими глазами рассказывает про них.
Моя задача, которую я поставила себе – стараться организовывать мамино творчество так, чтобы оно было доступно многим. Работы стоят не дорого, их просто купить, а проданные я собираюсь издать в каталогах-книгах, которые, может быть, будут сделаны как бы больше, чем просто альбомы, а многослойно, сложно, отсылая к хорошим книгам, фильмам, и цитатам.

Сашка – художник-иллюстратор. Она тоже рисует как дышит, судя по всему. Но как интерьерные или прорывные рисунки её работы не подходят. По крайней мере большинству людей. Зато они шикарны в сочетании с какой-то функцией, то есть в прикладном смысле. Календари, открытки и детские книжки (к сожалению, ни одной книжки с Сашкиными иллюстрациями я не знаю). Потому что работы её атмосферные и теплые. А ещё они стильные и острые.

Танька – прорывная. Она делает открытия за открытиями и мне сейчас в первую очередь интересен её ход мысли. Она современный художник в моём смысле. То есть живет осознанно, любит мир, делится открытиями через рисунки-слова и прочие дела. У Тани рисунки тоже не интерьерные, скорее всего, хотя я могу себе представить место, где они добавляли бы пространству художественное качество. Но всё-таки её творчество сейчас пока что важнее художникам и близким.

Олег Бухаров – универсал. В хорошем смысле. Давным-давно я думала про то, что хотела бы купить его работу, но как студент не могу себе это позволить. Однажды почти склонила сестру к такой покупке (нужна была работа для интерьера), но потом мама подарила ей несколько работ и вопрос разрешился. Работы Олега – прорывные, интерьерные и всякие. Они прекрасны в книжках (у меня есть несколько игныпсовских изданий с его рисунками), важны художникам, потому что раскрывают глаза на отношение к линии-пятну-точке-орнаменту, помогают построить отношения с белизной листа и так далее. Они и интерьерные. Я иногда задумываюсь, какую бы его работу повесила у себя в комнате, но поняла, что пока никакую. Она будет оторвана от моего интерьера – ещё не чистого, не избавленного от излишеств и совковости. Чтобы на стене повесить такую работу надо очень точно, честно и чисто жить. Это в моих целях. Я бы хотела через несколько лет найти себя в таком пространстве, в таком состоянии. Его работы настолько честные и истовые, что и меня подталкивают к тому же. Они могут дать пространству новое качество среды. И мне важно, чтобы это качество было и от моих действий тоже, не только от реальности работы. "Как чисто надо жить, чтобы писать, как Матисс". В.Фаворский И даже больше: как надо чисто жить, чтобы смотреть на работы Олега Бухарова!

Матисс – очень точный и важный художник для меня. Он универсал, то есть и учитель, и предметную реальность формирует (альбомами, как минимум) и его работы-абсолюты хочется видеть в интерьере. Тоже чистом, простом, стимулирующем человека к развитию, очищению. Про него сложно говорить, потому что работы его как таковые можно увидеть разве что в Пушкинском, а репродукции и копии – это уже интерпретации. Тем не менее Матисс важен, как феномен - художник прорывной, прорывающий, очищающий, объясняющий мир.

То что делаю я – учусь композиции, цвету, вниманию к миру. Сейчас мои работы обслуживают мою архитектурно-дизайнерскую деятельность – учебу. Это то что меня интересует. Живопись на тему генплана Центра Общественной Активности помогла мне разобраться с колористикой в интерьерах, чтобы потом сделать коллажи-визуализацию на тему проекта. Рисунки небольшие помогают мне фиксировать жизнь, как фотоальбом, а заодно учиться опять – композиции, цвету, рисунку человека. Рисование мне важно, потому что это визуализация проектирования, а кроме того необходима для кукольного театра – создания новой реальности. Некоторые учебные работы висят у меня на стене и создают важную мне атмосферу – с мыслями о Сезанне и радости живописи. Живопись – это отдельное и важное. Это связано прежде всего с восприятием цвета и радостью от прикосновения к этому миру – понимаю и упорядочиванию. Живопись – это чувственное переживание.

ТАФ-арт и прежде всего SE, Пылыч – это радость жизни в творчестве. Постоянное поддерживание трепетного отношения к жизни, радости от открытий через творчество. То есть художники, которые занимаются искусством, чтобы поддерживать себя в состоянии восхищения, чтобы быть наполненными вдохновением, позволяющим заражать учеников к подобной радости. В прикладном смысле творчество – изучение предметной и художественной реальности современной и дремучей, а ещё духа – времени, места. Очень важно, что работы регулярно собираются в выставки, которые становятся учебным материалом для студентов (чувственным переживанием от работ, организации выставки). Часть работ, как я понимаю, рассредоточиваются по пространствам (спроектированным мастерской ТАФ, в том числе).

Из видеозаписей лекций Паолы Волковой я узнала про Древнюю Грецию и скульпторов интересную вещь. Скульпторы периодически собирались на некие собрания-выставки, где показывали свои работы. В результате обсуждения, если хотя бы определенному количеству скульпторов какая-то работа не нравилась – её уничтожали. Поэтому до нас дошли только "абсолюты", малая часть.

Примерно на те же мысли наводит фильм «Выход через сувенирную лавку» (непременно к просмотру). Нельзя запросто относится к творчеству. Это должно быть многослойней, чем просто выплеск.

В далёкие-далёкие времена, в военном городке, куда мне пришлось переехать, работой жёны молодых офицеров были обделены, найти работу было весьма проблематично. Та работа, которая и случалась, передавалась чуть не по наследству, во всяком случае, без «звонка» её получить было архи сложно.

Меня с моим незаконченным педагогическим не брали даже библиотекарем или помощником воспитателя в детский сад. Библиотекарь – не по специальности, а в детском садике «отрабатывали повинность» молодые мамочки, у которых надо было пристроить детей в группу. Детей у меня тогда ещё не было, так что должность нянечки мне просто не светила.

Помыкавшись по немногочисленным гражданским заведениям, я поняла, что найти работу мне не грозит. И я сделала ход конём. Взяв несколько своих работ (за плечами была «художка»), я отправилась в часть к мужу, прямиком к замполиту.

Была такая должность у военных: заместитель командира по политической части. Вот к такому заму я и пришла. Объяснила, что хочу работать, а работу найти не могу, прошу его помощи и содействия. Обескураженный политрук несколько раз переспросил, откуда такая тяга, не обижает ли муж, приносит ли домой зарплату, не торгует ли пайком *налево*, не ходит ли туда же и т.д. и т.п. Потом, покусывая кончик карандаша (своё основное орудие производства), произнёс: «Пожалуй, я смогу тебе помочь. Приходи дня через два!» И я пришла, с этюдником наперевес, готовая к новым свершениям в области искусства.

Встретил меня Командир весьма приветливо: «А-а-а! Микелянжело! Ну, давай, посмотрим, что ты нам навояешь, Вуечичь! Коробочку свою поставь, она тебе не нужна. Пошли сразу в столовку, там тебе всё и покажу!»

В столовой красовалась огромная пустая стена 4 на 3 квадрата, крашенная в некрасивый шаровый цвет синюшной гематомы. На ней мне предстояло изобразить, по замыслу Командира, копию картины … «Три богатыря». А чтобы я чего не перепутала, на стене, напротив гематомной, висела её репродукция, вместо шпаргалки.

Трудно передать мой ужас, я уже чувствовала, как почва медленно выплывает у меня из-под ног, и творение Васнецова накрывает меня с головой, не оставляя шанса спастись. Я ещё никогда не бралась за такие объемы!!!

Пытаясь хоть как-то спасти положение, сгорая от стыда (сама ведь напросилась!), я начала что-то блеять про космодром, что таких *картин* по всем частям тысячи, надо что-то новое и свежее, пусть звёздное небо или парад планет, или, или, или… «Идеологически выдержанное предложение!» - поддержал меня неизвестно откуда возникший за моей спиной замполит – «Люди в помощь нужны?» И Командир сдался.

Меньше чем через месяц шаровая стена превратилась в синее звёздное небо, по которому уплывали к далёким планетам облитые серебром лебеди. Командир сам настоял, чтобы это были лебеди, а не что-либо иное.

У готовой стены торжественно снялись на память сам Командир, Командир вместе со мною, Командир с друзьями и Командир с супругою на какой-то праздник.

«Понимаешь, Микелянжело, - сказал мне Командир – должности художника в части нет, а расставаться мне с тобой не хочется, у меня ещё много планов, могу зачислить тебя *изготовителем полуфабрикатов* на кухню. Зарплата приличная, работать будешь художником, а числиться «котлетным». Идёт?»

У меня есть запись в трудовой книжке, что я шесть лет отработала в в/ч № ++++ «изготовителем полуфабрикатов, формовщиком котлет».

За это время сменилось три командира. Не передать, сколько я понарисовала картин и картинок, какое количество стен порасписала космическими аппаратами, бороздящими просторы нашей необозримой Вселенной, сколько стай лебедей и журавлей отправила в долгий путь прямиком к Сатурнам и Марсам, сколько берёзовых рощиц понасадила по стенам столовых, клубов и комнат отдыха, но никогда я не писала «Трёх богатырей» ни на стенах, ни на холстах. Был, помниться, «Итальянский полдень» кому-то в подарок, но никогда не было «Трёх богатырей». Никогда!!!

А вот прозвище *Микелянжело* прилипло, как родное. Я уже не работала в части несколько лет, когда на улице меня остановил один из офицеров восклицанием: «Микелянжело! Привет! Как у тебя дела?»

Какой опыт вынесла я, работая художником?

Прежде всего – свет. Картина должна быть хорошо освещена, это раз.

Не стоит обесценивать хорошую картину соседством с другими предметами или картинами, не подходящими ей по тематике или в другой цветовой гамме. Особенно эффектно выглядит любое произведение живописи на гладкой стене, это два.

Если же стена покрыта обоями с рисунком или расписана, картина должна иметь широкую раму или белый постер под своё основание. Не стоит перегружать стены множеством больших картин в тяжёлых рамах.

Если вы решились развесить несколько картин на одной стене, позаботьтесь, чтобы картины не «давили» друг друга, а наоборот поддерживались либо одной темой, либо фон картин должен быть единый, это три. Раздумывая о картинах, определитесь с их сюжетом, цветовым решением, размером и стилем. Небольшие, средние по размерам картины изящно смотрятся над диваном, креслом или кроватью.

Прекрасная картина с батальной сценой вряд ли будет уместна в спальне, а «Последний день Помпеи» не подойдёт для кухонного интерьера.

Множество разных картин сделает ваш дом похожим на студию художника или на музейный зал, а ваша задача сделать своё жилище уютным и приятным для отдыха.

Конечно, при современном изобилии современных технологий, когда к вашим услугам широчайший выбор изображений на холстах, на фотобумаге, на ткани и даже на стекле, кажется, что украсить свой дом не представляет никаких затруднений. Но вот тут-то и кроется вопрос: что выбрать из этого изобилия?

Безусловно, традиционная картина, написанная вручную, по-прежнему является самым востребованным украшением любого дома, но, увы, далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь из-за её немалой цены. Помимо этого, надо, чтобы это великолепие ещё и гармонично вписалось в ваш интерьер.

Любая картина – это эмоции. Прежде чем купить произведение живописи, присмотритесь к нему. Постойте рядом, отойдите на несколько шагов, уйдите вообще. Походите по рядам, «отдохните». Потянуло обратно? Вам хочется видеть эту картину постоянно, вам стало необходимо обладать именно ею? Она притягивает вас, вы уже выстраиваете сказочный сюжет, когда смотрите на неё? Покупайте, она ваша!

Теперь надо найти ей место в вашем доме. Картина должна подчёркивать неповторимую целостность вашего интерьера, а не разрушать его. Короля делает свита. Украшения вашего дома – ваша свита. Картины в вашем доме должны оживить его, добавить эмоций, настроения, радовать и успокаивать.

Что бы всё получилось, стоит учитывать не только расположение мебели в комнате, но и направление дизайна, в каком стиле выдержан *тон* комнаты. Закройте глаза и *всмотритесь* в свой интерьер. Ваше подсознание подскажет вам, где наилучшее место для размещения вашей покупки.

Большие, написанные маслом или вытканные по типу гобелена лучше повесить на свободной стене.

Картина, расположенная удачно, может кардинально изменить весь ваш интерьер в лучшую, совершенно новую сторону, сделав его подчёркнуто изысканным! Хорошая картина станет центральным фокусным элементом вашей комнаты и будет задавать общее настроение для всего интерьера. По сему не станем нагнетать обстановку свинцовыми тучами или штормами, даже если вам нравятся работы художников-маринистов. Пусть это будет, что-то вроде: «Белеет парус одинокий в тумане моря голубом…» Чудесная композиция с мечтами и морской свежестью! Приятные эмоции и отдых для души.

Стоит отметить модный сейчас стиль модульных картин. Они очень красивы, создают ощущение лёгкости и дополнительного пространства. Если вы не твёрдый приверженец классической живописи, то загляните в магазин модульных картин, возможно именно там вы найдёте то, что прикоснётся к вашей душе и сделает её теплей, а заодно и обновит ваш интерьер!

Удачной вам покупки и хорошего настроения от приобретения!!!