КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»
Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей
Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.
Вы так прекрасны, наши гости
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)
Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить!
Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)
Не под «фанеру», а живьём
На нашем конкурсе прекрасном
Стихи расскажем и споем.
Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети уходят.
Ведущий: Дорогие дети и взрослые
С началом конкурса вас поздравляем
Удачно выступить всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем.
Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).
Ведущий:
А сейчас борьба такая
Скажем прямо озорная
Но учтите, детвора
Это мирная борьба!
Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!
1.Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты-лишь талант,
И сразу ритм и манит и тревожит.
Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»
каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)
2. Песня лучший друг людей.
С песней жить нам веселей.
…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».
вынесите вердикт жюри?
3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля»)
- гимнастический танец «Мамы»
.
встречайте!
4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».
Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.
Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)
Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
Встревоженного кота;
Грустного пингвина;
Восторженного кролика; с переводом
Хмурого орла;
Разгневанного поросенка.
Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!
Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).
Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!
6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».
Ведущий:
и что же скажет жюри?
Ведущий:
7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!
Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.
8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».
Ведущий: итак оценки жюри….
Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:
Прогавкайте (гав-гав) ;
Промяукайте (мяу-мяу) ;
Промычите (му-му) ; с переводом
Прокудахтайте (ко-ко)
Прокрякайте (кря-кря).
9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.
Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…
10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».
11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».
Ведущий: оценки жюри…
12. Отряд «Боксеры» - танец
Ведущий: и что же скажет жюри?
13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.
Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.
Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,
Но праздник продолжается.
Ребята, а вы любите танцевать?-дааа
А путешествовать?-дааа
А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы
Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.
Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)
Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.
Паровозик едет быстро – раз,два,три,
За спиною посмотри (поворачиваются назад).
Ведущий: Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Название номера
Ф.И.
Ответственный
Танец «Акку»
Абдымурат Акжаркын
Асия
Песня «Устазым».
отряд «Солнышко»)
Сейтенова А.Б.
Гимнастический танец «Мамы»
.
Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….
(отряд «Пуля»)
О.Ф.
«Современный танец».
Отряды «Батыр» и «Боксеры»
Сейтенова А.Б.,
Айтхан
Игра « конкурс актерского мастерства»
«Эй, Астана» (художественное чтение).
Орынбасар Жамиля
Асия
Танец
«Флешмоб».
Отряд «Сункар»
Маржанай
«Шоу клоунов»
Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова
Айгерим
Танец «Восточные сказки».
Отряд «Солнышко»
Сейтенова А.Б.
Игра «Пусть бегут неуклюже...»
Фокусы
Отряд «Боксеры»
Бейбит
стих «Караопек»
Аскар Нагима (отряд «Сункар»)
Маржанай
Песня «Ризамын»
Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова
Айгерим
танец
Отряд «Боксеры»
Бейбит
Песня «Мама плачет»
Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна
О.Ф.
Игра «Электропаровоз»
Текст песни «Туча солнце прячет»
Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне
припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!
Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне
Припев 2 раза + пол-тона
Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза
Припев 2 раза
проигрыш
Й куплет и припев
Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»
Сценарий праздника «Минута славы »
Цели : развитие у детей творческих способностей.
Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Звучат фанфары.
Ведущий :
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело у нас!
Нам август дарит славный праздник
Праздник - «Минута славы » у нас.
Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.
Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.
Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!
Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети : Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
1. Песня «Лето» . (Поют все дети)
Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.
Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.
2. Дети :
Папа, а почему луна больше звёзд?
А кто его знает.
Папа, а почему солнце такое яркое?
А кто его знает.
А почему бывает полярная ночь?
А кто его знает!
Папа, а может быть, ты устал отвечать?
Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,
Кроме меня все объяснит.
Дети :
У меня собака такая умная – погуляет,
Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
А у меня не звонит.
Фу, какая глупая!
Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас
3. стихотворение-загадку прочитает Артем.
Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –
4. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем -
Много зерен соберем.
А приедут гости -
Им дадим по горсти. (Подсолнух)
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Стоят в лугах сестрички -
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.
Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас
6. танец «Ромашка» .
Ведущий : Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
7. Для нас веселые частушки.
Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает
8. стихотворение «Август» .
Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!
9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.
«Ярко светит солнце»
10. «С утра на лужайку»
«Жара»
Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят
11. танец с ленточками «Радуга» .
Звучит музыка, выходит Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для
вас песню.
Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.
Мальвина : Спасибо!
Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.
12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .
Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили
13. «Спортивный этюд» .
Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.
14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .
Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?
Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?
Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?
15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.
Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.
16. Когда стихи не кончаются
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается :
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются.
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!
17. Песня «Мы вернемся» .
18. Флешмоб.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник
И разрешите всем сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5» .
19. Сюрприз.
Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю
Сценарий «Минуты славы»
Выходят ведущие, звучат фанфары.
В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.
В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.
В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________
В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________
В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».
(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)
Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.
Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?
В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!
В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!
(Представление жюри)____________________________
________________________________________________
________________________________________________
В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.
В 1: Итак, пора начинать.
В2: А кто же откроет наш концерт?
В: Может, Наташу попросим?
В1: Она к соревнованиям готовится.
В2: Ну, тогда Айслу…
В1: Она болела долго.
В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?
В : Ой, да они не согласятся…
В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?
В: Выходит, так. Будем его просить.
В: Кирилл мы просим тебя!
Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»
В1:
Благодарим Кирилла
В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?
В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»
В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.
В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.
В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»
В2:Молодец!
В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?
В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса
с номером « Магия Адильбека»
В1: А на улице метель сутра мела,
Но танцует и танцует детвора 6 класс
Танец____________________
В.2: Сцену нельзя топтать каблуками
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И абсолютно открытой душой
В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина
с песней « Қазақ елі осындай»
В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию
эпизоды из фильма « Вечная любовь»
В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?
В2: Если хором, то ничего…
В1: А одному?
В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…
В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!
Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии
В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?
В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс
В1: Этот номер музыкальный
И конечно танцевальный
С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»
В1: Песня лучший друг людей
С песней жить нам веселей
песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана
В2: Долго думали гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали клип покажем в этот раз
Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»
В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?
В 2:ангииский
В 2: дую спик инглиш
В 1: пожимает плечами
В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню
Умербекова Александра с песней « Титаник»
В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,
5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»
В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня
в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»
В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.
В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».
Игра « Я тоже»
В.: Я проснулся рано утром.
Д.: Я тоже.
В.: Я быстро выскочил из постели
Д.: Я тоже.
В. Солнышко ярко светит в окно
Д.: Я тоже.
В.: Я побежал умываться
Д.: Я тоже
В.: Затем я выбежал в поле погулять
Д.: Я тоже
В.: Там я встретил козленочка
Д.: Я тоже
В.: А козленочек был похож на поросеночка.
Д.: Я тоже.
Слово жюри, награждение.
В.2: Слово предоставляется нашему жюри.
Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".
Узунова Оксана Владимировна.Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.
«Минута славы» в старшей группе ДОУ
Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
- Забегайте поскорее!
Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
- Всех друзей и всех подруг!
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
Выступление – исполняют детские частушки.
Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
Дети исполняют песню.
Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
1. Объявляется Номинация «Поэзия»
2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
Выступление – читают стихотворение о маме.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
- Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
- Ты Федина дочь, моего сыночка.
- Мой папа большой,
а совсем не сыночек!
- Сыночек. Брат четырех моих дочек.
Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
- Да разве у дочки мы были? У тети!
- Тетю твою я в люльке качала...
- Бабушка, стой, объясни сначала:
Кто мне Наташа и два ее братца?
- Ладно, попробуем разобраться.
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох и была шустра!
А ты им доводишься... Хитрое дело...
- Бабушка, что-то у нас пригорело!
- Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!
Ведущий 2.
Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия»
, приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце, сынок!!
ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
Ведущий 1.
Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
Ведущий 2.
Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
Ведущий 1.
Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
Ведущий 2.
Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
Ведущий 1.
Следующая Номинация «Сценическое искусство»
Ведущий 2.
В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
Выступление – песня о дружбе.
Ведущий 1
Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
* 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
* 1) Архимед - 2) главный врач.
* 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* 1) Баранка - 2) овца.
* 1) Воробей - 2) сторож.
* 1) Горячка - 2) жительница гор.
* 1) Гусеница -2) жена гуся.
* 1) Закладка - 2) ябеда.
* 1) Набалдашник - 2) головной убор.
* 1) Кошмар -2) мартовский кот.
* 1) Прибежище - 2) финиш.
Ведущий 1.
ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все.
(дети и родители)
Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
Ведущий 2.
Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу
«Минута Славы»
заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
Ведущий 1.
: Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.
Ведущий 2
: Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”
Сценарий конкурса «Минута Славы»
Звучит музыка.
Выходят ведущие.
1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?
2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе
1.
2.
1.
2.
1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.
2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.
1. Итак, пора начинать.
2. А кто же откроет наш концерт?
1. Может, Машу попросим?
2: Она к олимпиаде готовится.
1: Ну, тогда Дашу…
2: Она болела долго.
1: Давайте предложим Данилу с Никитой?
2: Ой, да они не согласятся…
1: Ну, что, тогда остается Вадим?
2: Выходит, так. Будем его просить.
1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.
1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?
2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?
1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки
- Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
- Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?
Ждём оценок жюри.
- Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.
Это почему же?
- Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?
Очень просто, говорю: для вас поет…
- Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла
Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
- А почему ты выбрала именно эту песню?
Жюри, ваши оценки участнице
- Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?
Конечно да, я и сейчас мечтаю.
- А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»
Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
- Спасибо участницам за выступление.
Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
- Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.
Лёня произносит оценки
- Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?
Может быть выход клоуна?
- Мы что в цирке? Это же минута славы!
Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
- Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?
Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
- Жюри выставляет оценки.
Даша произносит оценки
- Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.
А сегодня не твоя минута славы.
- Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.
Ваши аплодисменты.
2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.
Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?
Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
- Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.
Карина, а тяжело стоять на пуантах?
- И сколько лет ты занимаешься балетом?
Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
- Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
- А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
- Поднимите руки, кто любит петь.
Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
- Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
- А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
- Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
Звучит песня «Минута славы».
Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...