Соперники для игры стрит покер. Все варианты комбинации стрит в покере. Что такое комбинация стрит в покере

Стрит (от англ. Straight - прямо) – комбинация средней силы, применяемая при игре в покер. Состоит из пяти карт разного достоинства и разных мастей, следующих по порядку друг за другом. Например, девять, десять, валет, дама, король.

Использование комбинации стрит

Поскольку у новичков часто происходит путаница при комбинации стрит, в этой статье мы расскажем игрокам обо всех нюансах, связанных с использованием комбинации стрит.

Насколько сильная комбинация стрит

Стрит довольно сильная комбинация в покере, поскольку с этой рукой часто можно собрать натс. При условии, что на столе нет парных карт и трёх или более одномастных карт. Так же нужно учитывать, что у соперника не может быть старшего стрита. Перебить комбинацию стрит может только: флеш, фулл хаус, каре, стрит-флеш или флеш-рояль.

Старший и младший стрит

По правилам покера, стрит может начинать с туза и заканчиваться им же. Таким образом, туз выступает как самая старшая карта в колоде, и как самая младшая карта, заменяющая единицу. Туз может встречаться в комбинации стрит только в двух вариантах:

Младший стрит – от туза до пятёрки;

Старший стрит – от десятки до туза.

Разделение банка

Обратите внимание, что масть в комбинации стрит не имеет никакого значения. Поэтому, если у двух и более игроков равные комбинации стрит – происходит разделение банка. В противном случае, банк забирает игрок, у которого стрит выше. Например:

  • Игрок 1 собрал стрит – семь, восемь, девять, десять, валет;
  • Игрок 2 собрал стрит – шесть, семь, восемь, девять, десять.

В данной ситуации победа присуждается игроку 1, поскольку у него стрит старше – т.е. стрит до валета.

Стрит-дро и гатшот

Под стрит-дро подразумевается ситуация, когда у Вас на руках не полный стрит, но следующая карта может помочь Вам его собрать. Например, Ваши карты – валет и дама, а на столе – десятка, двойка и король. В данной ситуации, чтобы собрать стрит, Вам нужна любая десятка или любой туз. В данных ситуация у Вас остаётся восемь аутов для победы.

Гатшот – это тот же незаконченный стрит, и для его построения не хватает одной карты. Например, Ваши карты – туз и пять, на столе – двойка, тройка и валет. Таким образом, чтобы собрать стрит, Вам нужна четвёрка. Здесь у Вас всего четыре аута для победы.

Стрит-флеш

Стрит-флеш практически самая высокая комбинация в покере, перебить которую может только флеш-рояль. Стрит-флеш – это тот же стрит, т.е. пять карт по порядку, но все они ещё и одной масти.

Стрит (от англ. Straight) – это комбинация в покере, которая состоит из пяти различных карт разной масти, расположенных обязательно по порядку. При этом туз может находиться как в начале стрита, так и в его завершении. Поэтому он участвует в образовании и самого младшего возможного стрита – А-2-3-4-5 , так и в самом старшем стрите, так называемом “Бродвее” – 10-J-Q-K-A .

По своей силе стрит занимает промежуточное место между сетом и флешем. Он сильнее таких рук, как пара, две пары и сет, но уступает по силе роял-флешу, стрит-флешу, каре, фулл-хаусу и флешу.

При этом зачастую за столом возможна ситуация, когда несколько игроков собрали стриты. В этом случае старшинство комбинации считается по самой старшей карте, входящей в её состав. Таким образом, стрит K-Q-J-10-9 будет старше, чем стрит Q-J-10-9-8 .

Это интересно: название стрит, прижившееся среди русских игроков, не совсем верно. Street, в переводе с английского, это “улица”, а в английском языке эта комбинация называется “straight”, что в переводе означает “порядок”. Таким образом, правильнее называть эту комбинацию “стрейт”, как задумывалось изначально.

Шансы собрать стрит в разных видах покера

Ниже мы постарались собрать воедино все шансы собрать стрит, в зависимости от ситуации на столе и от вида покера, в который Вы играете.

Техасский Холдем

1. Если Вам раздали на руки коннекторы (две карты, следующие друг за другом по порядку, например, 7-8 или 4-5), то шанс собрать стрит сразу же на флопе составляет 1.3% .
2. Если у Вам раздали на руки коннекторы , то шанс преобразиться на флопе в стрит-дро составляет 10.5% .
3. Если Вам на руки раздали коннекторы с одной “дыркой” (например, 7-9 или 3-5), то шанс собрать стрит на флопе составляет 1% .
4. Если Вам на руки раздали коннекторы с одной “дыркой”, то шанс улучиться на флопе до стрит-дро составляет 7% .
5. Если на флопе у Вас уже составилось двустороннее стрит-дро, то шанс преобразиться на тёрне в стрит составият немаленькие 17% .
6. Если на флопе у Вас уже составилось двустороннее стрит-дро, то шанс собрать стрит на ривере составляет уже весьма значительные 31.5% .
7. Если только на тёрне у Вас образовалось двустороннее стрит-дро, то шанс получить стрит на ривере составляет 17% .
8. Если на флопе у Вас был “дырявый” стрит-дро (“гатшот”), то шанс собрать стрит на тёрне составляет 8.5% .
9. Если на флопе у Вас был “дырявый” стрит-дро, шанс получить стрит на ривере составляет 16.5% .
10. Если на тёрне у Вас был “гатшот”, то шанс попасть в него и собрать стрит на ривере составляет 8.5% .

Дро-покер

1. Вероятность организовать стрит, обменяв свои пять карт на другие, составляет 0.4% .
2. Оставив два коннектора на руках, шанс собрать стрит, обменяв три другие карты, составляет 1.3% .
3. Оставив три коннектора на руках, шанс собрать стрит, обменяв две другие карты, составляет 3% .
4. Если у Вас “дырявое” стрит-дро, шанс улучшить его до стрита, обменяв одну карту, составляет 8.5% .
5. Если у Вас двустороннее классическое стрит-дро, шанс улучшить его до стрита, обменяв одну карту, составляет 17% .

Омаха

Заметим, что в Омахе, в отличие от обычного для многих Texas Holdem, стриты выпадают куда чаще. Некоторые игроки вообще отмечают, что стрит по правилам Omaha выпадает чуть ли не так же часто, как и пара в Техасском Холдеме. Так это или нет, мы проверять не будем, но одно скажем точно: имея в кармане не 2, а 4 различные карты, мы можем получить по два коннектора, каждые из которых могут, теоретически, сыграть в стрите.

К тому же, если у нас будут эти пресловутые две пары разных коннекторов, а на борде будут лежать “удобные” для нас карты, то вполне может сложиться ситуация, когда больше половины оставшейся колоды карт будет аутами для составления нашего стрита. А это уже “монстр-дро”, которого следует разыгрывать, как уже вполне готовую руку.

Кроме Флеша и Каре популярным «персонажем» многих покерных кинофильмов является и Стрит. На практике эта комбинация встречается весьма часто. Это довольно значимое покерное сочетание, которое не так легко разыграть.

Комбинация настолько разноплановая, что существует она в нескольких вариантах. Классический Стрит представляет собой набор из последовательно выстроенных карт разных мастей.

К примеру, сочетание из пяти идущих по порядку карт, которое начинается Восьмеркой и заканчивается Дамой, можно считать Стритом.

Правила построения Стрита

Если более или менее уже ясно, что такое Стрит в покере, то не совсем понятно, как можно составить такую комбинацию во время игры.

Сформировать сочетание можно путем трех следующих способов:

  • Без карманных карт. В набор входят только карты со стола. Если на доске нет трех карт одной масти, а присутствует наиболее старший Стрит, который начинается с Десятки, а завершается Тузом, то можно вполне безопасно осуществлять розыгрыш. В прочих ситуациях всегда нужно помнить, что кто-то из соперников может располагать старшим Стритом.
  • С единственной карманной картой. Мощность оценки такого расклада нужно изучать исходя из состава карт. Но и здесь не следует скидать со счетов имоверность формирования противниками старших либо равнозначных по рангу Стритов. Ценность Стрита возрастает, если в середину комбинации войдет карманная карта. Если же эта карта будет замыкать очередность, то не исключено, что противники собрали старший по силе Стрит.
  • С парой карманных карт. В таком случае резко уменьшается возможность того, что кем-нибудь из оппонентов также будет выстроен Стрит. Подобный расклад рекомендуется разыгрывать более смело, особенно в том случае, если на столе не видно трех карт одинаковой масти. Очень осторожно нужно относиться к тем раздачам, в которых для формирования Стрита не достает пары премиум-карт, а противник на префлопе вел недоброжелательные торги.

В большинстве раздач старший Стрит покер-комбинацию можно определить, исходя из наблюдений за противником. В ряде ситуаций не нужно ставить большие деньги, завладев желаемым сочетанием, так как всегда существует угроза того, что оппонент выстроил более мощный Стрит.

Круговой Стрит

Стрит в покере, все варианты которого мы опишем в статье, может быть не только классическим. Существует такое понятие, как круговой Стрит. Об этом раскладе известно не каждому, даже высокопрофессиональному покеристу, поскольку и сам термин и его сочетание не являются определяющими, то есть комбинация актуальна не для всех дисциплин покера.

Но подобное формирование по усмотрению организаторов или судей игр может допускаться. Зачастую круговой Стрит имеет место в турнирах, а особенно в тех, где предусмотрена быстрая игра.

Суть кругового Стрита заключается в том, что комбинация может начинаться и заканчиваться совершенно любыми картами, идущими по порядку. К примеру: Двойка – Туз – Король – Дама – Валет либо же Четверка – Тройка – Двойка – Туз – Король.

Из описанного построения можно сделать вывод о том, что такая рука в значительной мере увеличивает возможности покеристов на сочетание Стрита. Правда, здесь нужно всегда иметь в виду то, что в любом случае победа будет за тем из геймеров, которому удастся построить руку с самой высокой картой.

Основные варианты Стрита

В покере существует две основных вариации Стрита. И их обязан знать каждый покерист, желающий добиться успеха во всемирно известной игре. Эти разновидности комбинации нужно различать для того, чтобы иметь возможность реально оценить свои шансы на победу.

Название сочетания Стрит Дро слышал любой человек, который проявляет хоть минимальный интерес к покерному искусству. Английское правописание слова выглядит так: Staightdraw.

Говорить о наличии в руке Стрит Дро можно в той ситуации, когда покеристу для построения полноценной комбинации не хватает всего одной карты. Кроме этого, существует такой термин, как двухстороннее дро. Выглядит подобная ситуация следующим образом: геймер собрал последовательно четыре карты, но последней, пятой, ему не достает.

Еще одной разновидностью Стрит покер-комбинации является рука под названием Гатшот (Gutshot). Это также не полноценный Стрит. В центре набора отсутствует одна карта.

Так, если игрок собрал Семерку – Шестерку и Четверку с Тройкой, то для того, чтобы иметь полновесный Стрит ему не хватает в середине комбинации Пятерки.

За игровым столом нередко образовываются такие наборы, как Гатшот и Стрит Дро. Но, даже сформировав ту или иную комбинацию, нельзя стопроцентно утверждать, что покеристу удастся создать полноценное сочетание Стрит. Здесь многое, если не все, зависит от эмоций и характера геймера, а также от конкретной ситуации. Просто нужно помнить, что нельзя разыгрывать каждый раз двустороннее дро или Гатшот.

Следует учитывать, что такое поведение не свойственно тайтово агрессивным геймерам. В исключительных случаях игроку таки удается заполучить недостающую карту. Но куда чаще происходит так, что геймер теряет внушительный стек, пытаясь создать Стрит.

Стрит Флеш

В покере можно собрать еще один Стрит, который будет именоваться Стрит-Флеш. Перебить комбинацию сможет только его величество Флеш Рояль. Стрит Флешем называется набор из пяти одномастных, идущих подряд карт.

Победа в цифрах

Не лишним будет знать и количество имеющихся вариантов на формирование Стрита. Так, каждому покеристу отводится 4,62% шансов на то, что они соберут комбинацию. Эта цифра актуальна еще до момента получения первых карт.

Таким образом, Стрит будет выпадать в каждой 20 сдаче. Если на флопе есть Дро, то вероятность получить Гатшот увеличивается на 17%, и на 32% она становится большей для двустороннего дро.

Чтобы иметь возможность подсчитать все варианты Стрита, необходимо изучить собственные карманные карты. Обладая картами, разница между достоинством которых составляет пять единиц, следует отказаться даже от мысли о Стрите. Если эта разница меньшая, то собрать комбинацию вполне реально.

Цель данной статьи - помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере ), а также помочь разобраться в том, как определять победителя в раздачах. Ниже по тексту мы будем рассматривать небольшие примеры с раздачами, по которым у начинающих игроков в покер возникает наибольшее количество вопросов, а также подробно описывать их.

Если вы не знакомы с правилами игры в покер, обратитесь к нашим статьям:

Ситуация #1.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Кто выиграет раздачу?

Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации - , т.е. каре тузов с киккером – король . Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама - . В данном случае доска выглядела бы следующим образом - . При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию: , а Игрок 1 - . Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера. слабее .

Ситуация #2.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации - . Поэтому, игроки поделят банк.

Ситуация #3.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Карты на столе - .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой «Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация – стрит от тройки до семерки - . Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.

Ситуация #4.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией – 2 пары – восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флеш и т.д.). На такой доске - – у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом, «Игрока 1» < «Игрока 2».

Ситуация #5.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Игрок 3 - .
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это достаточно сложная ситуация для понимания для новых игроков. Во-первых, в раздаче участвует не два, а три игрока. Во-вторых, все игроки хорошо «попали» в доску и собрали сильные комбинации. Начнем определение силы комбинаций игроков по порядку. У «Игрока 1» - фулл хауз на пятерках и тузах, т.е. . У «Игрока 2» - фулл хауз на семерках и пятерках, т.е. . У «Игрока 3» - флеш от пятерки до туза - . Сейчас необходимо определить выигрышную комбинацию или комбинации. «Игрок 3» со своим флешом от пятерки до туза, определенно, имеет худшую из трех комбинаций игроков (см. комбинации карт). Сейчас необходимо сравнить силу комбинаций «Игрока 1» - и «Игрока 2» - . При сравнении двух комбинаций «фулл хауз» побеждает та комбинация, в которой три одинаковые карты старше по рангу. Т.е. фулл хауз, по сути, - комбинация из пары и трипса (трипс + пара - 3+2). Старшинство фулл-хаузов определяется по трем картам одного ранга (трипсу). Если тройки у обоих игроков одинакового достоинства, старшинство определяется парами. В нашем случае победителем будет «Игрок 2», т.к. у него трипс семерок с парой пятерок, а у «Игрока 1» - трипс пятерок с парой семерок. Т.о., весь банк забирает «Игрок 2»

Ситуация #6.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты стола -

После всех раундов торговли образовался банк в $20. Кто выиграет банк?

Ответ: банк будет разделен между «Игроком 1» и «Игроком 2», поскольку и один и второй игрок для составления лучшей из возможных пятикарточных комбинаций будет использовать лишь общие карты стола. Комбинация будет называться «Фулл Хауз из восьмерок и валетов». Начинающие игроки, как правило, думают, что банк должен выиграть «Игрок 1», т.к. у него на руках пара семерок - . Однако, это не так, поскольку комбинация будет хуже, чем комбинация

Ситуация #7.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: выигрывает «Игрок 1». Из семи известных ему карт – карт доски и карманных карт - он может собрать комбинацию «две пары пятерок и семерок с киккером Туз», т.е. - . У «Игрока 2» нет попаданий в доску (нет совпадений с картами на столе), а следовательно, из известных ему карт он может собрать комбинацию «две пары троек и семерок с киккером Туз», т.е. - . Поскольку пара пятерок старше пары троек, то банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #8.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Банк будет разделен поровну между игроками. Объясним почему. Ни у одного, ни у другого игрока нет совпадений с картами на столе, поэтому из семи карт им необходимо выбрать 5 самых сильных. На доске уже есть пара троек, ее будут использовать оба игрока. Далее из оставшихся карт необходимо выбрать ещё по 3 самые сильные карты. «Игрок 1» из оставшихся карт - выберет и получит комбинацию - . «Игрок 2» из оставшихся карт - выберет те же и получит абсолютно идентичную комбинацию - , поэтому банк будет поделен между обоими игроками поровну.

Ситуация #9.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность киккера в Техасском Холдеме. Ни у одного из игроков нет совпадений с доской, а также никто из игроков не может составить стрит, флеш или комбинацию сильнее. На столе находится пара троек, поэтому эти карты будет использовать каждый игрок для составления выигрышной комбинации, а из оставшихся пяти неиспользованных карт необходимо выбрать 3 наиболее сильные. В итоге получаем: у «Игрока 1» - , у «Игрока 2» - . Сравниваем комбинации и замечаем, что 4 карты одинаковые по силе - . Поэтому для определения победителя необходимо сравнить пятую карту. Поскольку по правилам игры в покер К > Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.

Ситуация #10.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки – карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флеш от Двойки до Туза - , а у «Игрока 2» - всего лишь две пары - Валетов и Тузов - . Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флеш.

Ситуация #11.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации – у «Игрока 1» - сет троек - , а у «Игрока 2» - стрит от десятки до туза - . Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».

Ситуация #12.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 1» очень сильная комбинация – каре из троек с киккером Король - , однако, для победы ее оказалось не достаточно – «Игрок 2» собрал лучшую из возможных комбинаций в покере – флеш рояль - . Поэтому, «Игрок 2» выиграет раздачу, а «Игроку 1» остается только посочувствовать. Такие ситуации очень редки в Техасском Холдеме, однако они имеют место и называются «бед битами». Ряд покер румов имеет специальные столы «BadBeat», за которыми в случае похожих ситуаций вы можете выиграть BadBeat JackPot в размере до $1.000.000!

Ситуация #13.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков флеш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флеше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флеш - , а у «Игрока 2» флеш - . Старшая карта флеша у обоих игроков одинаковая - . Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это , а у «Игрока 2» - . > , поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.

Ситуация #14.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары – дам и королей , а у «Игрока 2» две пары – валетов и королей - . Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара – пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара – пара дам , а у «Игрока 2» - пара вальтов . Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».

Ситуация #15.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары – восьмерок - - и девяток - . У «Игрока 2» на руках также карманная пара – пара семерок - . Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе - (две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» - у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок - - и девяток - . Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта – король , которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» - (две пары восьмерок и девяток с киккером Король). < , поэтому выигрывает «Игрок 1» по киккеру более высокого достоинства.

Ситуация #16.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: в данном случае победу одержит «Игрок 1», собрав стрит от восьмерки до дамы - . У «Игрока 2» также стрит – от семерки до вальта - . Поскольку у «Игрока 1» старшая карта в стрите дама, а у «Игрока 2» - валет, то победу в раздаче будет праздновать «Игрок 1».

Ситуация #17.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Выиграет «Игрок 2», поскольку из семи известных ему карт (двух карманных семерок и пяти общих карт на доске) ему удастся собрать комбинацию стрит - , а у «Игрока 1» будет всего лишь пара тузов - .

Ситуация #18.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 2» есть попадание в доску по девятке, однако на доске уже есть две пары старшего достоинства – королей - - и десяток - . Поэтому пара девяток «Игрока 2» теряет свою силу и значение. Таким образом, лучшая комбинация для «Игрока 2» из семи известных ему карт (2 карманные карты и 5 общих) – две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . Аналогично смотрим и для «Игрока 1». У него нет попаданий в доску, поэтому он будет использовать две общие пары - королей - - и десяток - , а из оставшихся 3-х карт (2 карманные карты и одна оставшаяся общая карта) выберет самую сильную, т.е. . Комбинация у «Игрока 1» - две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . = , поэтому игроки просто поделят банк.

Ситуация #19.

  • Игрок 1 -
  • Игрока 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Раздачу выиграет «Игрок 1», поскольку карта ривера принесет ему натсовый (лучший из возможных) флеш - , в то время как у «Игрока 2» будет стрит - . Поскольку флеш старше стрита, то соответственно банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #20.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Очень интересная ситуация. На доске все пять карт одной масти (пика), и более того, у обоих игроков на руках по две карты той же масти (по две пики). Как же определить победителя? Достаточно просто – каждый игрок выберет из семи известных карт пять самых старших и составит комбинацию. В случае, если у обоих игроков будут одинаковые по рангу карты, то банк поделят поровну между ними, если же у одного из игроков будет хотя бы одна карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. Итак, «Игрок 1» выберет следующие карты - . «Игрок 2» выберет - . Сравнивая комбинации, можно заметить, что 3 старшие карты у игроков абсолютно одинаковы - , а вот четвертая карта у «Игрока 2» старше (десятка старше девятки). Получается, что у «Игрока 2» комбинация сильнее и соответственно он и выиграет раздачу.

Ситуация #21.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Опять же, на доске все пять карт одной масти (пиковые), и у обоих игроков на руках также по две пиковые карты. Как вы уже догадались, каждому из игроков необходимо выбрать по пять самых старших карт и сравнить их с картами оппонента. «Игрок 1» выберет все пять карт доски - , поскольку его карманные карты ниже по рангу, чем карты на доске. Аналогичная ситуация и у «Игрока 2». Поэтому, игроки в итоге соберут абсолютно одинаковые комбинации и поделят банк между собой.

Ситуация #22.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность розыгрыша хороших стартовых карт с хорошими киккерами. В данном случае у «Игрока 1» образовалась комбинация «пара королей с киккером дама» - , а у «Игрока 2» - «пара королей с киккером валет» - . Начинаем сравнивать комбинации и видим, что у «Игрока 2» такая же комбинация, как и у «Игрока 1», но у «Игрока 2» слабее киккер (валет у «Игрока 2» и дама у «Игрока 1»), поэтому банк выигрывает «Игрок 1».

Ситуация #23.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: довольно интересная и одновременно сложная ситуация для новых игроков в покер. В данной ситуации у обоих игроков фулл-хауз, но кто же заберет банк? Как вы уже помните из статьи о покерных комбинациях, если у обоих оппонентов фулл-хаузы, то для определения выигрышной комбинации сначала сравнивают силу трипсов, а затем силу пар. В нашей ситуации у «Игрока 1» образовалась комбинация - (пара тузов + трипс валетов = фулл-хауз из валетов и тузов), а у «Игрока 2» - (пара валетов + трипс королей = фулл-хауз из королей и валетов). Сначала сравнивают трипсы, поскольку у «Игрока 2» трипс королей, а у «Игрока 1» - трипс валетов, то раздачу выигрывает «Игрок 2».

Ситуация #24.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе –

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: ситуация очень простая. Банк заберет «Игрок 1», поскольку карта терна помогла ему собрать две пары – дам и троек – против одной лишь пары дам у «Игрока 2» - .

Ситуация #25.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: определяем комбинации карт игроков – у «Игрока 1» - стрит от девятки до короля - . У «Игрока 2» - стрит от семерки до вальта - . Поскольку стрит первого игрока старше стрита второго, то выигрывает Игрок 1. Все просто

Ситуация #26.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ни один из игроков не получил совпадений с доской, однако на доске уже есть пара пятерок и стоит разобраться, у кого из игроков лучшая комбинация. У «Игрока 1» из семи известных карт получилась следующая комбинация - . У «Игрока 2» же в свою очередь - . Четыре карты у обоих игроков абсолютно одинаковы по силе - , однако разнятся пятые карты (киккеры). У «Игрока 1» киккер Дама, а у «Игрока 2» - валет, следовательно, раздачу выиграет «Игрок 1» по киккеру.

Ситуация #27.

  • Игрок -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Начинающие игроки могут подумать, что раздачу выиграет «Игрок 1» с двумя парами шестерок и семерок - против двух пар четверок и пятерок у «Игрока 2» - , однако все намного проще. На самом деле на доске лежит уже готовый стрит от тройки до семерки - , поэтому у обоих игроков будет именно эта комбинация и они поделят банк.

Каждый начинающий игрок в покер должен обязательно знать на зубок все покерные комбинации, благо их не так много. Одной из них является стрит (стрейт или straight), шестое по значимости сочетание карт в Техасском Холдеме и Омахе. Для составления данной связки карт игроку потребуются пять карт, идущие последовательно по своему достоинству, при этом масть карт может быть абсолютно любая. В рамках нашей статьи мы подробно рассмотрим, что такое стрит в покере, приведем конкретные цифры вероятности получения данного сочетания, а также дадим рекомендации, как правильно разыграть straight в различных ситуациях.

Что такое комбинация стрит в покере

Комбинация в покере стрит – это любая последовательная комбинация карт от туза до туза, туз в этом случае может выступать как самая старшая карта, так и самая младшая. Масть карт в сочетании значения при этом не имеет. Стрит-флеш и роял-флеш также являются своеобразной разновидностью стритов.

Ниже приведены все варианты стрита в покере:

  • самая младшая: туз-двойка-тройка-четверка-пятерка (А-2-3-4-5), также называют “колесо” или “wheel”, сильнейшее сочетание в некоторых лоуболл играх (Lowball 2-7 или Tripple-Draw, Badugi, Razz или seven card Stud Low) и сплит-пот дисциплинах (Omaha Hi/Low от восьмерки и старше, Stud Hi/Low);
  • самая старшая: десятка-валет-дама-король-туз (10-J-Q-K-A);
  • другие комбинации: шестерка-семерка-восьмерка-девятка-десятка (6-7-8-9-10), тройка-четверка-пятерка-шестерка-семерка (3-4-5-6-7) и так далее.

Если двое или более игроков собирают покер комбинацию стрит, то банк забирает игрок с самым старшим стритом , старшинство сочетаний карт оценивают по старшей карте. Пример: на борде карты 5-9-8-A-7, у игрока А в руке 6-10, а у игрока В 6-К. Пот заберет игрок А, так как у него собрана комбинация старше – 6-7-8-9-10, а у игрока В только 5-6-7-8-9.

Если у двоих игроков совпадают стриты, то банк делится между ними пополам . Пример: на борде карты 3-7-5-Q-6, у игрока А в руке 4-J, а у игрока В 2-4. Оба игрока собрали стрит 3-4-5-6-7, а значит пот будет разделен между ними пополам.

Стрит (straight) – это последовательное сочетание пяти карт по рангу (достоинству), масть карт при этом роли не играет. Например: десятка-валет-дама-король-туз (10-J-Q-K-A).

Стрит также называют стрейт, и так даже правильней. Многие игроки ошибочно думают, что стрит пошло от английского street (то есть улица), но это ошибочное мнение. Термин “street” в покере обозначает круги торговли в Стаде. Стрит является старшей комбинацией, нежели пара карт, две пары, сет (трипс), но уступает по силе флешу, фулл хаусу, каре и стрит-флешу.

Во время разговоре о комбинации стрит в покере Вы часто сможете услышать следующие определения, которые имеют к нему непосредственное отношение:

  • Стрит-дро (straight draw) – так обычно называют незаконченный стрит, для образования которого не хватает одной или двух карт, например четверка-пятерка-шестерка-восьмерка (4-5-6-8), как видим, здесь не хватает семерки.
  • “Дырявый” стрит или гатшот (gutshot) – стрит из четырех карт, с недостающей картой в середине комбинации, пример: десятка-валет-дама-туз (10-J-Q-A) – здесь не хватает короля.
  • Двусторонний стрит (OESD или open ended straight draw) – стрит, который можно достроить сразу с двух сторон, к примеру к сочетанию семерка-восьмерка-девятка-десятка (7-8-9-10) можно добавить шестерку в начале или вальта в конце, чтобы завершить руку.
  • Связка или коннекторы (connectors) – комбинация карт в руке, которая состоит из двух последовательных карт, например двойка и тройка (2-3), масть роли не играет.
  • “Дырявая” связка или гап-коннекторы (gup-connectors) – комбинация карт в руке, которая состоит из двух карт через одну по рангу, например четверка и шестерка (4-6).
  • Врап (wrap) – огромное количество аутов для построения стрита (или любой другой комбинации). Данный термин обычно применяется в Омахе.

Следует понимать, что иметь на руках двусторонний стрит (OESD) намного выгоднее, чем гатшот: у первого варианта в два раза больше шансов быть законченным на следующих улицах, чем у gutshot.

Если говорить о коннекторах, то обычная связка имеет больше шансов превратиться в стрейт, чем гап-коннекторы. Подробнее вероятности всех вариантов стрита в покере мы рассмотрим далее.

Вероятность собрать комбинацию в разных видах покера

В техасском Холдеме и Омахе вероятность собрать стрит на флопе, если в руке есть коннекторы, составляет 256 к 1, на терне же шансы уже 20 к 1, если не хватает одной карты до готовой руки. Другие вероятности мы рассмотрим ниже, для каждой ситуации в различных дисциплинах отдельно.

Texas Holdem

  • На префлопе: у нас в руке “связка” – наш шанс выпадения straight на флопе составит 1.4 процентов.
  • На префлопе: у нас в руке “связка” – наш шанс выпадения straight-draw на флопе составит 10.4 процентов.
  • На префлопе: у нас в руке “дырявая связка” – наш шанс выпадения straight на флопе составит 1.1. процентов.
  • На префлопе: у нас в руке “дырявая связка” – наш шанс выпадения straight-draw на флопе составит 6.9 процентов.
  • На флопе: мы собрали двусторонний стрит – наш шанс выпадения straight на терне составит 16.9 процентов.
  • На флопе: мы собрали двусторонний стрит – наш шанс выпадения straight до ривера составит 31.6 процентов.
  • На флопе: мы собрали гатшот – наш шанс выпадения straight на ривере составит 8.4 процентов.
  • На флопе: мы собрали гатшот – наш шанс выпадения straight до ривера составит 16.4 процентов.
  • На терне: мы собрали двусторонний стрит – наш шанс выпадения straight на ривере составит 16.9 процентов.
  • На терне: мы собрали гатшот – наш шанс выпадения straight на ривере составит 8.4 процентов.

Omaha Holdem

  • На флопе: у нас в руке “gutshot”, у которого есть 4 аута – наш шанс выпадения straight на turn составит 9 процентов.
  • На флопе: у нас в руке “gutshot”, у которого есть 4 аута – наш шанс выпадения straight до river составит 17.1 процентов.
  • На флопе: у нас в руке straight-draw, у которого есть 8 аутов – наш шанс выпадения straight на turn составит 33,1 процентов.
  • На флопе: у нас в руке straight-draw, у которого есть 8 аутов – наш шанс выпадения straight
  • до river составит 50,2 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 3 коннектора – “wrap”, у которого есть 13 аутов – наш шанс выпадения straight на turn составит 28,9 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 3 коннектора – “wrap”, у которого есть 13 аутов – наш шанс выпадения straight до river составит 50,2 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 3 коннектора – “wrap”, у которого есть 17 аутов – наш шанс выпадения straight на turn составит 38 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 3 коннектора – “wrap”, у которого есть 17 аутов – наш шанс выпадения straight до river составит 62,2 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 4 коннектора – “wrap”, у которого есть 20 аутов – наш шанс выпадения straight на turn составит 43,8 процентов.
  • На флопе: у нас в руке 4 коннектора – “wrap”, у которого есть 20 аутов – наш шанс выпадения straight до river составит 71,1 процентов.

Stud

  • На четвертой улице имеем в руке straight-draw —>> шанс улучшить до straight на пятой улице составит 21 процент.
  • На пятой улице имеем в руке straight-draw —>> шанс улучшить до straight на шестой улице составит 25 процентов.
  • На шестой улице имеем в руке straight-draw —>> шанс улучшить до straight на седьмой улице составит 31 процент.
  • На четвертой улице имеем в руке gutshot —>> шанс улучшить до straight на пятой улице составит 10,5 процентов.
  • На пятой улице имеем в руке gutshot —>> шанс улучшить до straight на шестой улице составит 12,5 процентов.
  • На шестой улице имеем в руке gutshot —>> шанс улучшить до straight на седьмой улице составит 15 процентов.

Данные вероятности верны, если в игре 6 игроков, и в открытых картах оппонентов нет нужных нам аутов. Каждый аут, который откроется у оппонентов, уменьшает наши шансы на 2,5 процента для четвертой улицы, на 3 процента для пятой улицы и на 4 процента для шестой улицы соответственно.

Draw-Poker

  • Обменивая все пять своих карт, у нас есть шанс получить стрит около 0,4 процента.
  • Если имеем на руках связку из двух карт и обмениваем три другие карты, шанс составит 1,3 процента.
  • Если имеем на руках связку из трех карт и обмениваем две другие карты, шанс составит 3 процента.
  • Если имеем на руках gutshot и обмениваем одну другую карту, шанс составит 8,5 процентов.
  • Если имеем на руках двусторонний straight-draw и обмениваем одну другую карту, шанс составит 17 процентов.

Как правильно разыгрывать стрит

Мы уже разобрались, что такое стрит в покере. Теперь стоит рассмотреть, как правильно разыгрывать это сочетание карт. Стратегия розыгрыша комбинации стрит в покере зависит от стартовой руки, Вашей позиции за столом, общего борда и действий соперников.

Если с рукой straight-draw на столе Вы видите флеш-дро или оверпару, то лучше будет сбросить карты и не ввязываться в “потасовку”.

На ранней позиции:

  • делайте чек, если в игре много игроков;
  • если после Вашего чека были рейзы и ре-рейзы, жмите “фолд”.

На средней позиции:

  • если был raise от противника на ранней позиции, коллируйте его ставку;
  • если у Вас есть шанс собрать не только стрит, но и другую комбинацию, делайте re-raise (поднимайте ставку).

На поздней позиции:

  • играйте более агрессивно, raise будет правильным решением, особенно если на предыдущих улицах Ваши оппоненты делали call Ваших ставок;
  • если общий борд дает шансы Вашим оппонентам собрать flush, то лучше будет сбросить карты, имея на руках straight-draw.

В любой позиции особое внимание нужно уделить тактике розыгрыша gutshot (то есть “дырявому” стриту). Шансы собрать straight с таким сочетанием карт у Вас будут в 2 раза меньше, чем с двусторонним стрит-дро, так как в 2 раза меньше аутов. Поэтому следуйте следующим правилам:

  • в ранней и средней позиции за столом не стоит играть агрессивно;
  • если соперники делают raise, то в лучшем случае можно сделать call и никогда re-raise;
  • если соперники делают re-raise, сразу сбрасывайте карты;
  • если на флоп вышли одномастные карты, делайте fold без раздумий;
  • в поздней позиции можно сделать raise, если все остальные игроки в банке чекнули.

Стрит – это довольно сильная комбинация, основным преимуществом которой является ее незаметность для оппонентов. Коннекторы – это всегда хорошая стартовая рука для стрита, “дырявая” связка же дает немного меньше шансов собрать руку в процессе торговли. Если на флопе Вы видите две карты одной масти, то не стоит пытать удачу с недостроенным стритом, так как велика вероятность “напороться” на флеш и проиграть свой стек или солидную его часть. Также при сборе и разыгрывания стрита следует внимательно следить за действиями противников и позицией за столом. Следуя нашим советам, Вы сможете выгодно разыгрывать комбинацию стрит в покере и оставаться в плюсе.

Желаем Вам хорошей игры!