Styx master of shadows жетоны прохождение. Прохождение Styx: Master of Shadows. Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

В нашей статье будут рассмотрены основные моменты прохождения игры Styx Shards of Darkness . Вы узнаете, как решить наиболее сложные головоломки, как победить сильных боссов и найти лучшие коллекционные предметы. Подробнее ниже.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего - доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10) .

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11) .

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10) .

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10) .

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11) .

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10) .

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10) .

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10) .

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11) .

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11) .

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10) .

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку - вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10) .

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10) .

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11) .

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик - ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск - он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию - в жилые кварталы.


Дирижабль

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще - локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I - «Огонь» (2 поворота).
  • II - «Черепа» (2 поворота».
  • II - «Червь» (2 поворота).
  • IV - «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V - «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Третья миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Дипломатия

В этой миссии ничего трудного нет - просто следуйте от маркёра к маркёру и выполняйте то, что от вас требуется.

Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.

Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии - использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.

Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.

У нового кинжала следующие уникальные способности:

  • Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
  • Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.

Сражение с боссом

В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом - Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).

Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт - исключительно уничтожение кристаллов.

Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.

Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.

Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.

Пятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. В ловушке

После того, как отыщите капитана, нужно будет незаметно пронести его на борт. Для этого действуйте так:

  1. Спрячьтесь за поручнем, самым близким к лодке.
  2. Активируйте невидимость.
  3. Пронесите тело капитана на борт.
  4. Активируйте механизм около лодки.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз - используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.


Капитан Хелледрин

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены. Важно правильно подобрать момент.

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры - внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка - встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция

После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.

Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.

Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.

Загадка в храме (синий луч)

Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.

Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.

Квартал знати

Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.

Восьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Саботаж

В деревне охотников нужно будет забрать бомбу со склада. Но прежде вы можете отыскать чистый кварц. Локация хорошо охраняется, поэтому нужно найти правильный подход. Когда заберёте бомбу, то, используя янтарное зрение, двигайтесь по белым следам к нужному месту. Когда все бомбы будут украдены, то покиньте локацию.

Гоблинская тюрьма

Установите все бомбы, а затем войдите в скотобойню. Скатитесь вниз, вовремя подпрыгнув на выступ. Пройдите через коридор с опускающимися колоннами. Сначала следуйте под первыми двумя, а после, сделав паузу - под остальными тремя.

Пройдите через тоннели с жучками и поднимитесь по верёвке. Собрав лут в помещении, прыгайте вверх по выступам и ручкам на стене. Установите последнюю бомбу и выберитесь отсюда.

Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть

Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.

Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после - от потока энергии, спустя время - избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).

Сохраняться можно только после некоторых этапов - когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!

После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness .

Разработчик Cyanide Studio
Издатель Focus Home Interactive
Официальный сайт styx-thegame.com
Дата выхода Октябрь 2014
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Стелс-экшен

Период зимнего игрового затишья — хорошее время для знакомства с проектами, ускользнувшими от внимания за шумихой вокруг крупных игровых блокбастеров. Об одном из них мы сейчас и расскажем. Французская студия Cyanide Studio, отметившаяся незамысловатыми ролевыми играми Game of Thrones и Of Orcs and Men , осенью 2014 года представила стелс-экшен про гоблина Стикса. Этот герой был одним из двух игровых персонажей в Of Orcs and Men, причем именно благодаря его наличию и его способностям сохранялся какой-то интерес к игре. Авторы сделали правильные выводы, отмели лишнее и стали развивать удачное направление, превратив Master of Shadows в полноценный экшен с прямым управлением персонажем без тактических пауз. Полностью самостоятельный проект, без каких-либо отсылок к событиям Of Orcs and Men.

Играем мы за нетипичного героя, слабо соответствующего званию положительного персонажа. Единственный разумный гоблин и хитрый ворюга, движимый алчностью и странным зовом в голове. Он рыщет по обширному замковому комплексу, который опоясывает могучее Древо жизни, из которого люди и эльфы черпают магический янтарь.


Шпили башен уносятся высоко в небо, а внизу, в мрачных тюрьмах и алхимических лабораториях, в запахе трупного смрада работают маньяки-экспериментаторы, на фоне которых наш гоблин становится весьма неплохим парнем. Стикс посещает разные уголки игрового мира, собирая данные для основной вылазки за главной добычей.


Все прохождение держится на скрытности. Мы лавируем между стражниками, прячемся по темным углам, используем обходные пути и тайные проходы, чтобы не раскрывать свое присутствие. Уровни большие и разветвленные, что для такой игры очень важно, ведь это дает большую свободу действий. Если вам предстоит пройти зону с несколькими стражниками, то всегда есть разные варианты. Можно поочередно ликвидировать всех, нейтрализуя угрозу полностью. А можно обойти их, карабкаясь по карнизам, используя лазы в стенах или балки под крышей. И по мере прохождения структура уровней становится все более замысловатой, когда на многоярусном уровне попытка обойти снизу или сверху всегда приводит к столкновению с другой группой врагов. То есть очевидного простого пути нет. Нужно внимательно изучать территорию, производить разведку и умело импровизировать в критические моменты.


Стикс умеет карабкаться по тем вертикальным поверхностям, где есть специальные зацепы. Ящики, клетки, стрелы кранов — на все это тоже можно взобраться, чтобы проникнуть на верхние этажи. Любой объект может служит и временным прикрытием. Главное не забывать плотно прижиматься к ящикам, чтобы быть менее заметным. Герой может прятаться под столом, в шкафах и сундуках. Последние помогают еще скрыть тела от чужих глаз. Стражники не стоят на месте, двигаются, а потому могут обнаружить брошенный на ярком месте труп, если оный не припрятать. Если же точно рассчитать порядок действий стражи и их маршруты, то можно подловить момент, когда Стикс выпадет из зоны видимости и успеет пройти до следующего укрытия.



Важную роль играет освещенность. Темнота является лучшим другом Стикса. И если где-то много огней, то нужно их потушить — вручную или броском песка в горящий факел. Это действие заодно может привлечь внимание близко расположенного часового, что тоже можно использовать с пользой. Шум привлекает внимание, поэтому не стоит бегать. А в некоторые моменты и вовсе придется передвигаться очень медленным шагом. Убийство врага может быть быстрым и шумным или тихим, но долгим. Естественно, что второй вариант для сохранения скрытности лучше, но выполнить его не всегда успеваешь.



Некоторые элементы окружения можно использовать для симуляции несчастного случая. Например, взобраться под потолок и обрезать цепь, удерживающую люстру. Таким образом вы нейтрализуете несколько болванчиков, и не сильно испугаете остальных. Они побегают некоторое время, но потом угомонятся и решат, что всему виной случайность. Открытое столкновение приведет к тому, что охранники потом будут настороже, не позволяя застать себя врасплох.


Дальнее убийство возможно только при помощи метальных ножей. В арсенале у героя еще имеются средства лечения и восстановления магического запаса сил. Для быстрого устранения тела можно задействовать бутылочки с кислотой.

Главным стимулом для сохранения скрытного стиля игры является убогая боевая система. Стикс умеет лишь неловко парировать выпады нападающих, проводя потом контрудар. Ощущается и выглядит нелепо, криво и непонятно. А некоторые противники вообще неуязвимы в открытом бою.


Герой умеет воспроизводить своих клонов. Такое создание может пролезть там, где не пролезет Стикс, чтобы активировать какой-то переключатель. Клон может отвлечь внимание стражников, позволяя в этот момент герою проскользнуть мимо. Помощника можно отправить в упомянутые уже шкафы и сундуки, приказав нападать на любого подошедшего.


На создание клонов тратится тот самый волшебный янтарь, восполняемый при помощи соответствующих бутылочек. Он же тратится на особое зрение, подсвечивающее ключевые предметы и врагов, и на невидимость, которая выручает в самых сложных ситуациях. Но расход магии для невидимости столь высокий, что часто ее использовать не получится.


Все разнообразие способностей у героя раскрывается постепенно. За выполнение основных и побочных заданий начисляются очки опыта, которые и тратятся на новые способности. По этой причине на первых порах Стикс смотрится несколько убого. Он не умеет убивать врага, спрыгивая на него сверху, или цепляя снизу — самые банальные для жанра приемы. Клон на первых порах кроме лазания сквозь решетки не умеет ничего. Очень скудный начальный набор припасов. Но все это только заставляет быть внимательнее и действовать аккуратнее.

Навыки разбиты на несколько групп, открываются постепенно и требуют с каждым разом больше очков. В таких условиях бонусные баллы за дополнительные задания очень важны, но выполнение их усложняет общее прохождение. Получили поручение попутно убить стукача или взломать тайник — за это ожидает награда. Никого не убили — тоже получите награду. Не подняли тревогу ни единого раза — еще один бонус. Даже сбор всех коллекционных монеток на уровне выдается бонус. Итоговый счет может сильно отличаться в зависимости от вашего стиля игры. Один и тот же уровень можно пройти за полчаса, а можно потратить на него пару часов, облазив каждый закоулок и сыграв в кошки-мышки с каждой группой стражников.


Сложность подогревается и довольно высокой плотностью расположения болванчиков. Спасает возможность сохранения в любой момент времени. Благодаря этому можно переигрывать разные моменты, пробовать разные тактики и разные пути, не боясь потерять прогресс прохождения.

Стоит отметить, что кроме клинков стражей жизнь Стикса может хорошо потрепать падение с высоты. Неумелая попытка перепрыгнуть на соседний уступ может оказаться роковой. Но это типичное явление для игр, где нужно много прыгать и лазить.


Напрягает повторение некоторых уровней. Хотя меняется расположение стражников и игровые задачи, но первоначального интереса уже нет. Да и сами уровни не блещут большим разнообразием. Слишком много темных казематов и коридоров. Они хоть и вписываются в общую мрачную атмосферу игры, но в памяти все равно остаются редкие солнечные локации с парящими кораблями-дирижаблями.




Общий уровень графики вполне соответствует большинству бюджетных игр на базе Unreal Engine 3. Master of Shadows выглядит немного слабее Of Orcs and Men. Используются возможности только DirectX 9. Не хватает сглаживания, лесенки иногда бросаются в глаза. Зато системные требования очень скромные.



В итоге из Styx: Master of Shadows получился хороший стелс-экшен со своим самобытным миром и крупными уровнями, предлагающими большую свободу действий. В минусы можно записать повторяемость этих самых уровней. На первых порах у героя очень скромный набор способностей, но потом мы открываем новые навыки за очки опыта. Открытый бой вызывает только негатив, но игра к нему и не располагает. Есть свой набор игровых условностей, но любой проект этого жанра предлагает свои ограничения и правила, по которым живет игровой мир. На роль полновесного конкурента Thief данная игра не тянет, но поклонникам жанра точно понравится.

В данной статье вы найдете . В ней мы уделим внимание основной сюжетной компании, поэтому советы и секреты вы сможете найти в соответствующем разделе на нашем портале.

Воспоминания

Смотрите ролик, в нем Стикса допрашивает Мэр города и его друг, тогда главный герой начнет немного вспоминать о своем прошлом. Бегите вперед, прыгайте наверх и потом на другую сторону по балкам. Идите через коридоры, спуститесь вниз, потушите свет, чтобы охранники вам не увидели. Теперь вы можете передвигаться в темноте, доберитесь до комнаты, где лежит ваш нож, возьмите его со стола. Покиньте комнату, прыгайте на ковер и убейте плохого парня. Прыгайте наверх, идите мимо охранников, откройте воротам при помощи рычага и выходите к следующим помещениям. Обойдите трех врагов сначала через окно, а потом через центральный стол. Минуйте коридорчик, взломайте замок и двигайтесь к заводу.

Прижмитесь к стене идите прямо мимо охранников, поверните налево, возьмите флакон с янтарем, выпейте его. Создайте своего клона, начните им управлять. Пролезьте через решетку, откройте ворота. Идите прямо, залезайте на колонну справа, пройдите прямо по балке, а потом убейте охранника внизу. В следующей комнате используйте янтарное зрение, чтобы видеть своих врагов. Пройдите прямо, прыгайте в дыру вниз, потом налево и пройдите через спящего охранника. Пройдите к убежищу.

Прыгайте вниз, поговорите со стариком в углу, он откроет вам проход. Поговорите со своим старым-новым знакомым. Покиньте помещение, пройдите через коридор, поговорите с еще одним знакомым и выходите в сквер. Идите тихо через охранников ко стене, откройте её, возьмите нужные документы со стола. При помощи янтарных способностей станьте невидимым, чтобы миновать охранников. Заберитесь на здание, пройдите к нужной точке и уходите в свое убежище. Смотрите ролик.

В момент прохождения игры Styx: Master of Shadows вам придется отходить в свое убежище. В нем вы найдете много полезных ампул, также вы сможете улучшать свои способности. Говорите со старцем, он будет вам давать задания, которые придется в дальнейшем выполнять.

Атриум Акенаша

Идите по коридору, выходите на открытый воздух, а потом налево по лестнице. Минуйте охранников, заберитесь на стену и проберитесь в посольство. Идите к указателю через охранников и помещения, зайдите в комнату с картой через верх, возьмите расписание. Следуйте к Эктору, поговорите с ним. Далее вам придется убивать охранников, чтобы они не убили вашего друга, после долого пути вы попадете в комнату со статуей. Поочреди активируйте рычаги, тогда на стенах появится карта, вернитесь в убежище.

Ключ от всех замков

В данной миссии вам нужно добыть ключ, чтобы получить доступ к древнему дереву, этим вы и будете заниматься. Тихо идите по коридорам и лестницам наверх, остерегайтесь охранников, выходите к длинному мосту. Скиньте двоих стражей вниз, остальных обойдите. Сверните направо, передвигайтесь по стенам и небольшим выступам, вам останется миновать лишь длинную тропу. Отойдите вправо, прячьтесь за ящиками и тушите свет. Дойдите до ворот, проследуйте в локацию доки. Вы окажитесь на этакой железнодорожной станции, вам нужно пробраться в сундук, чтобы попасть в нужную местность. Сначала идите под вагонами направо, минуйте несколько помещений. Потом вам придется забраться наверх и продолжать свой путь максимально скрытно, после небольшого похода вы окажитесь в местности, где везде находится багаж. Зайдите по платформы, дойдите до указателя и садитесь в сундук. Он отвезет вас в замок. Через общий зал, идите к полкам с книгами (лучше быть под столами, там охранники вас не найдут). Откройте потайной проход. Потом вы встретите пол с символами, а по бокам есть шторы. На них нарисована знаки, на которые можно наступать. Пройдите прямо, отключите ловушку и возьмите ключ со стола. Теперь вам нужно идте на кухню (используйте обратный путь), спуститесь в канализацию. Вы окажитесь в знакомой локации, вернитесь в убежище.

Освобождение

Тихо идите прямо, прыгайте по зданиям. Дойдите до рычага, вызовите лифт. Прыгайте вниз, заходите тихо в лифт и спускайтесь в тюрьмы. Идите через комнаты, остерегайтесь охранников, дойдите до прохода в лаборатории. Спускайтесь вниз по ветке дерева, пройдите в первое помещение. Убейте спящего охранника, а потом ученого. Потом идите налево, прыгайте на люстру. Уроните его на охранника, чтобы отвлечь ученых. Пройдите прямо, а потом создайте клона, пустите его направо и откройте себе проход. Прыгайте по стенке справа, спуститесь вниз по корню. Создайте двойника, откройте им еще одну дверь и быстро пробегайте, потом идите налево. Подождите, пока охранники разойдутся по позициям, минуйте их и идите в еще одну комнату. Придерживайтесь левой стороны, проползите через проем а потом налево. Вам нужно добраться до конца комнаты и не потревожить жуков, тихо идите прямо. Потом прыгайте через огра в трубу, переходите в новую зону. Идите прямо, пройдите через охранников, прыгайте вниз, а потом резко на стену. Ползите через проем в стене, найдите рычаг и активируйте его, идите по мосту и смотрите шокирующий ролик.

Создатель

Оказалось, что вы просто клон, а Стикс все подстроил, очнитесь в своей камере. Создайте клона, выходите им на улицу, дойдите до рычага и опустите мост, таким образом, вы окажитесь на свободе. Идите прямо мимо охранника, поднимитесь наверх по стене. Снова держите путь прямо, пройдите далее по лестнице, минуйте двух орков в коридоре. Пролазите через проем, вы окажитесь в комнате со своим ножом, возьмите его и покиньте помещение. Пройдите чуть-чуть поверху, уйдите направо, прыгайте на длинный проход, бегите налево в лаборатории, где вы ранее уже бывали.

Локация почти не изменилась, только на ней появились новые враги и орки, которых придется тоже убивать. Идите по знакомому пути, минуйте коридоры, вы увидите диалог Стикса и его пытку. Следуйте к тюрьме, но для начала посетите знакомую комнату с крематорием. Возьмите со стола нож, киньте в люстру и смотрите, как она убивает охранников, пройдите мимо них и поднимайтесь наверх. Переходите к тюрьмам, пройдите по знакомому пути к лифту, Стикс покидает вас. Проползите в проем слева сверху, прыгайте по камерам вниз, вы окажитесь в своем убежище.

Архитектор

Поговорите со знакомым другом, вы можете его убить за предательство или оставить живым. Выходите в общий зал, появились охранники, их подослал Стикс. Вам нужно найти Кербера быстрее Стикса и спасти его. Идите налево, прыгайте вниз по подвесившему грузу, остерегайтесь охранников. Забегите в проем, прижмитесь к стене и переходите на новую локацию.

Идите прямо, слегка поднимитесь по лестнице и прыгайте влево вниз, там есть небольшой проход. Идите прямо, а потом налево, убейте двух жуков. Поднимайтесь по лестнице наверх, идите направо, там еще жуки, но не обращайте на них внимание. Справа впереди арка, забирайтесь на неё, а потом по стене наверх. Откройте потайную дверь, пройдите в проход. Активируйте механизм, зайдите в комнату и вы окажитесь в ловушке. Создайте клона, вернитесь им назад и снова нажмите на рычаг. Отойдите обратно к входу в секретную комнату, смотрите ролик. Идите назад по тому пути, из которого пришли, дойдите до места с жуками. Идите налево и тоже наверх по лестнице, прыгайте на стену и карабкайтесь наверх, потом направо. Минуйте комнату с охраной, потом уходите сразу налево и подойдите к воротам, взломайте их, переходите на новую локацию.

Держите путь налево, спуститесь по лестнице, поверните направо и прыгните незаметно в проем посреди комнаты. Идите направо через маленький проход, спуститесь вниз. Идите дальше по узенькому проходу, посмотрите ролик. Вы увидите парня, который знает, где находится Кербер, идите незаметно за ним (просто доберитесь до большой двери, из которой пришли на локацию). Потом идите направо, поднимитесь по лестнице, вы увидите как ваша цель открыла тайный проход. Идите через него, убейте парня, забирайтесь наверх по выступам, забирайтесь в комнату Кербера, поговорите с ним. Смотрите ролик. Создайте клона, проползите им через проем, прыгайте по выступам до конца комнаты, отключите огонь и откройте ворота. Вам нужно довести Керберта до убежища. Потом дойдите до двери, убейте охранника рядом с карнизом, позовите Керберта, спуститесь с ним по лестнице. Идите к двери, которая находится слева, убейте тихо двух охранников и рабочего, снова зовите Керберта. Идите с ним дальше вниз, осталось совсем чуть-чуть и вы сбежите с данной локации. Следите за белыми рыцарями, идите со старцем к нужной точке. Откройте тайны проход и возвращаетесь в убежище, там вас ждет Стикс.

Следуйте к помеченному проему, прыгайте вниз и смотрите ролик, как эльфийская душа убивает клона. Вам нужно остерегаться душ и просто по обломкам добраться до верха, пройдите потом в проем, идите по верху к Стиксу. Смотрите ролик-диалог с ним, он убьет вас. Еще один ролик, появляется эльф, который спасает вам. Он просит помочь помешать Стиксу украсть сердце дерева, соглашайтесь и отправляйтесь на последнее задание.

Воспламенение

Вам нужно добраться до библиотеки и добыть документы, которые помогут раскрыть заговор. Идите направо, тихо минуйте охранников и поднимайтесь наверх по стене. Минуйте жуков, идите дальше по лестнице. Далее вам придется проявить хитрость, дождитесь момента, пока охранники справа не пойдут прямо, идите на их место. Спрячьтесь за бочками, потом идите к лестнице, а потом по ней наверх. Создайте клона, отравите еду. Ждите, пока охранники не погибнут, а потом снова наверх. Пройдите через жуков, залезайте в проем и переходите на новую локацию - библиотека.

Прыгните вниз на ковры, идите налево за охранником, резко сверните налево и спрячьтесь под стол. Пройдите через орка, создайте клона и с его помощью отравите еду в соседней башне и откройте к ней дверь.Пройдите дальше под столом, заберитесь наверх. Смотрите за своей целью, прыгайте на неё, убейте и заберите документы. Идите к журналу, найдите лестницу и двигайтесь дальше к знакомому посольству. Походите по знакомым переулкам в замке, вернитесь в убежище и поговорите с Эльфом. Смотрите ролик.

Вы окажитесь в знакомом замке. Идите на крышу знакомого здания, минуйте коридоры и орды охранников. Выходите на балкон, смотрите на дирижабль, который скоро покинет местность. Вернитесь в комнату знакомого старца по ранее узнанному маршруту, посмотрите его смерть. Смотрите ролик, ложитесь спать. Ночью снова идите к дирижаблю, нападите на Айрона. Спускайтесь в лабораторию, пройдите опять по коридорам в четвертый или пятый раз, убейте Эльфа, который вами руководил. Снова ролик и финал уже близится. Идите к месту, где раньше была головоломка с полом, минуйте её и проходите к дереву, там вы встретите Стикса. Убейте клонов, а потом отрежьте Сердце Дерева. Смотрите ролик, в котором Стикс погибает, а вы занимаете его место. На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows заканчивается. Смотрите финальный ролик.

Традиционно для самых разных игр прохождение Styx: Master of Shadows начинается со вступительной кат-сцены, в рамках которой Стикс находится на допросе у мэра города с его другом. Протагонист же постепенно вспоминает события из собственного прошлого. Когда к вам перейдет управление, поочередно сначала бежим вперед, затем прыгаем вверх, следуем в противоположную сторону при помощи балок, доберетесь в коридоры, откуда спускаемся ниже.

Внизу надо будет погасить свет, став тем самым фактически невидимым для охраны, как вы уже поняли, стелс-механика здесь играет ключевое значение, а скрытность - одно из важнейших преимуществ главного героя. Так через темноту мы должны пройти в комнату, где хранится наш нож, заберите его со стола и покидайте это место, запрыгнув сначала на ковер, а затем и разделавшись с противником. Справившись, прыгайте вверх, проследуйте мимо стражи.

Увидите рычаг, с его помощью открывайте ворота, чтобы продолжить прохождение Стикс Мастер, так выйдете в следующие помещения, где вскоре понадобится обойти сразу троих противников сначала через окно, а затем и через центральный стол. Вслед за этим нужно проследовать через коридор, впереди взломать замок и тем самым разблокировать себе проход к заводу. Прижавшись к стене, крадитесь мимо охраны, поворачивайте налево.

Там сможете подобрать флакон с янтарем, который тут же и выпейте, получите возможность создать клона Стикса, получив заодно и управление над ним. Для начала пробирайтесь через решетку, чтобы открыть ворота, идите вперед, заберитесь на колонну справа. Оттуда по балке проследуйте еще дальше, избавляйтесь от противника, находящегося ниже. В соседнем помещении потребуется применить янтарное зрение, с помощью которого вы сможете видеть местонахождение всех врагов.

Проходим далее, сиганув через отверстие вниз, идите налево, проберитесь через мирно дремлющего охранника и дойдете к убежищу, спрыгивайте вниз, где понадобится поговорить со стариком, который любезно откроет для вас следующий проход. Снова говорим с ним, затем покидайте это место через коридор, найдете еще одного персонажа, с которым можно и нужно поговорить. После диалога продолжайте прохождение Styx: Master of Shadows, выходя в сквер.

Далее старайтесь не шуметь и пробирайтесь к стене мимо противников, открывайте ее, заберите нужные нам документы, лежащие на столе, используйте невидимость, активируемую за счет янтарных способностей, что позволит миновать стражников. Теперь вскарабкайтесь на здание, проследуйте к маркеру, чтобы войти в убежище, запустится кат-сцена, после которой говорите со стариком, который в дальнейшем будет снабжать нас заданиями, а текущая миссия на этом завершится.

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники - показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу "Е" и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится - залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот - схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами - таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник - пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите - Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением - невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник - убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу - тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону - тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка - заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице - отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны - тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу - он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации - библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева - тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры . Смотрите финальный ролик.