Прохождение игры паразит ева 1. Советы по прохождению Крайслер Билдинг

Несколько секретов и дополнений к общему описанию

Для чего же все-таки нужен этот «Хлам» («Сломанное», «ДЖАН», «Junk»)?:

Когда соберете таких 300 штук, идите к Вейну и он вам сделает ружбайку. Выбирайте Rifle, и получите MAG. Карточками добавьте ему слотов. А потом в эти слоты добавьте такие параметры:
Command x2 (Upgrade to x3 later)
Critical Attack Bonus(It should already be on the weapon)
Burst
Quickdraw
Tranquilizer
Acid
Cyanide

Все бонусы тоже вкачивайте в пушку. Фриз или огонь лучше не добавлять — уменьшите урон. Это будет лучшая пушка в игре.
ДЖАН лучше всего выпадает в парке, есть и в Крайслере. Перед тем как отдать все 300 штук Вейну — сохранитесь, он может запороть и отдать вам «Супер Хлам» В лучшем случае будут варианты:

Handgun
Shotgun
Machinegun
Rifle
Grenade Launcher
Rocket Launcher
Оставить Вейну

Лучшая броня в игре:
Она находится в Крайслере на этажах 61-70. Называется КР Защита 2 или Cr-Armor 2. Прокачайте ее на такие параметры:
Max-HP Up
Attack Up
Auto Medicine
Auto Cure
PE Light
Resist Confusion
Resist Stiffness
Resist Poison
Resist Darkness
Item Capacity +4

Быстро пополнить PE:
Во время боя смените броню, PE сила снова будет полной.

Энергетический удар:
Если у вас уровень 39+, то Энергетический удар будет лупить лучше чем «Свобода»

Вид от вертолета на карте:
На карте нажмите Select.

Советы по прохождению Крайслер Билдинг:

Все, кто играли в PE, знают, ну или должны знать про Крайслер Билдинг. Он открывается после прохождения игры в режиме ЕХ Игры. В нем большое колличество коридоров и холлов. Вот некоторые советы по его прохождению:

— Все этажи на Крайслере генерируются случайно. Так что прямого прохождения нет, но могу дать советы:
1. На каждом этаже заглядывайте в комнату, где хранятся вещи типа аптечек. Если вы лесницу раньше нашли, то вернитесь и все равно найдите ту комнату.
2. После комнаты с вещами поднимайтесь на следующий этаж. Желательно придерживайтесь севера.
3. Вот список боссов, которые нападают каждые 10 этажей:
Level 10 — Arachnid
Level 20 — Alligators
Level 30 — Centipede
Level 40 — Triceratops
Level 50 — Cockroach
Level 60 — Crab
Level 70 — Queen Bee/Workers
Level 77 — Maya (The Original Eve)

— После победы босса ключем откройте лифт. Идите к Вэйну и отдайте все ненужные шмотки, сохранитесь.
— А музыка каждые 10 этажей-то меняется:)
— Телефонов в Крайслере нет
— Очень сложны боссы свыше 50го этажа
— Советы в бою на 77ом этаже: Старайтесь не атаковать Еву, пока на экране «второй помошник». Если нападете — вас чем-нибудь жахнут и полечат Еву. Ну и после этого вы получите вторую концовку игры.

Комментарии

На ps проходил эту игру несколько десятков раз, долго и муторно выбивал 99лвл и шёл в этот небоскрёб, но даже на 99лвл последние два босса дают прикурить, особенно Ева. Так же основное оружие выбивал именно в небоскрёбе. Разрабы хитро сделали, мобы в нём сильные и опыта с них дают не слишком много, так что прокачиваться в нём достаточно сложно и долго.

Parasite Eve . Часть первая.


Начало сюжета.

Действие первой части происходит в Нью-Йорке с 24 по 29 декабря
1997 года.
Наша главная героиня, стажер полиции , посещает оперу. Во
время представления случается ужасный инцидент: люди странным
образом начали самовозгораться. Единственные, кого не тронул
огонь - это сама и оперная певица Мелисса Пирс . Недолго думая,
поднимается на сцену, где между ними произходит диалог, в
котором мы узнаем о "Новых митохондриях ". узнает о своих
новых способностях и о своей прямой причастности к этому
инциденту. После этой ночи в городе начали твориться странные
вещи.

На протяжении всей игры мы проводим расследование, чтобы узнать
о причине смерти людей в ту ночь, попутно сражаясь с монстрами -
бывшими животными, которые подверглись мутации из-за странного
поведения митохондрий .

Биография.

. Родилась в Бостоне , штат
Массачусетс 20 ноября 1972 года. Национальность - метис.
Отец американский журналист, имя неизвестно.
Мать Марико , была японкой.
Есть сестра-близнец по имени Майя .

Улучшения оружия и брони. Во время игры нам будут попадаться новые виды оружия и брони с различными характеристиками. Характеристики
можно улучшать при помощи инструментов (выпадают после битвы с монстрами или при обыскивании ящиков). Каждый инструмент одноразовый,
поэтому лучше прокачивать одно оружие/броню. При помощи специальных ключей можно переносить характеристики с одного оружия или брони на
другое, но ключ тоже является одноразовым, и при переносе, оружие/броня с которого снимается характеристика разрушается.
Существуют еще два ключа. Один является бесконечным в использовании, второй так же бесконечен, но при его использовании
оружие или броня
не разрушаются, что дает возможность перенести все характеристики. Доступны при повторном прохождении в Ex Game .

0

Прохождение Parasite Eve 2 (часть1)

* Более подробно опция Use.
Здесь можно поменять свое снаряжение. Используйте L1 и R1 , чтобы просмотреть весь список вверх и вниз, соответственно. В конце списка предметов увидите опцию Sort. Войдите в нее, и игра автоматически отсортирует предметы во всем списке. Полезно эту опцию использовать для сортировки предметов в списке Attachments, то есть тех предметов, которые могут быть присоединены к оружию в целях его улучшения или усиления.

* Useless Trivia..

Кеу.
Показывает список ключевых предметов Key Item. Айя стартует с бляхой организации Mist Badge.

Карта (Map).
Здесь все объясняет легенда, т.е. условные обозначения.

Знак ключа (Key) — обозначает дверь, которая была закрыта, когда Вы в последний раз пытались ее открыть.
Коробка со значком X — обозначает непроходимую зону.
Красная зона
— так называемая "Hot"-зоны, горячие зоны, которые битком набиты врагами.
Серая зона
— территория, которую Вы еще не посещали.
Красное пятнышко
— Ваша следующая цель.

* Options.


Здесь есть следующие опции.

ЗВУК (SOUND)
Stereo
Monoreal

BGM уровень
Loud — громкий;
Medium — средний;
Soft — низкий;
None — никакой.

Counter Position
Memory
Starting

Вибрация (Vibration)
On (вкл.)
Off (выкл.)

Основное перемещение (Basic Movement)
Walk (ходьба);
Run (бег).

* Система сражений и игровая система.


Система сражений заметно изменилась в этой версии. Ее вообще нельзя считать в чистом виде характерной для ролевых игр, потому что здесь нет никакого стратегического или тактического планирования. На самом деле, Вы просто стреляете и стреляете. Здесь нет никаких таймеров, правда, сохранились пункты HP и MP, но теперь Вы можете бродить вокруг мест сражений и даже не участвовать в них и даже ничего не терять. Главное не удирать от противника, а просто обойти место сражения, выйти через дверь, забраться по лестнице или уйти каким-нибудь другим естественным способом. Experience Points т.е. опытные очки, остаются, но имеют теперь совсем другое значение, с их помощью нельзя поднять уровень. Их можно использовать только для того, чтобы освоить новое заклинание и развить его посильнее или же усилить уже освоенные заклинания, но особых различий не замечено. Однако, когда Вы убегаете с поля брани, то десять очков bounty points у Вас будет снято. А это и есть настоящая валюта в игре, и когда у Вас останется 0 (ноль) BP, Вы больше бегать не сможете.

* Основные персонажи игры.


Айя Бриа.


Возраст: 25 лет.
Работает в организации MIST, специальном подразделении ФБР, после того как покинула работу в полиции в результате Манхеттенского инцидента. Ее постоянно мучают какие-то странные сны и воспоминания из прошлого.

Pierce D.Carradine.


Возраст: 26 лет.
По профессии компьютерный инженер, работает также в MIST. Он главный хакер этой организации и всегда выручает Айю из тяжелых ситуаций. Одновременно является ее персональным тренером и обучает владению оружием.

Kyil Madigan.


Возраст: 29 лет.
Неизвестно какая у него профессия. Каил появляется где-то в середине игры, на некоторое время он объединяется с Айя, но толку от него как от козла молока. В какой-то момент он Даже пытается убить Айю, но благодаря своей магической силе ей удается спастись.

Номер 9.


Главная его задача — избавиться от Айи Бриа. Похоже, что он является, в каком-то смысле, помощником Евы, но это совершенно не ясно по ходу игры. Отличается каким-то маниакально-идиотским смехом.

Gary Douglas.


Специалист по оружию. Он единственный, кому удалось уцелеть после инцидента в Неваде. Его симпатичный пес имеет кличку Флинт (Flint).

Brie Baldwin.


Руководитель организации MIST. Отдает приказы всем своим сотрудникам по телефону.

Jodie Bouquet.


Настоящий эксперт в области оружия и моделирования специального оборудования. Может продать Вам очень интересные штуки.

* Оружие (Weapons).


Tonfa Baton (- BP)

Вес (Weight) : 68.
Дальность (Range) : 1.
Скорострельность (Rate) : 5.

Нажимаете R1 — наносится удар;
R2
— не происходит ничего.
Полицейская дубинка очень пригодится в ближнем бою, но реально кто же захочет приближаться слишком близко к митохондриям. Используйте ее только тогда, когда полностью закончились боеприпасы, а рядом нет пункта перезарядки. Но большую часть времени дубинка будет валяться в багажнике автомашины Айи.

M93R (- BP).
Калибр (Caliber): 9 мм.
Емкость магазина (Capacity): 20 патронов.
Вес (Weight): 117.
Радиус действия (Range) : 50.
"Скорострельность" (Rate): 110.

Нажмете R1 — будет очередь из трех выстрелов.
R2
— будет одиночный выстрел.
Это любимое оружие Айя. Полуавтоматическое ружье, способное стрелять очередями по три выстрела. Может стрелять и одиночными, поэтому позволяет достаточно широко варьировать свои возможности в атаке. Будете очень часто использовать это оружие, до тех пор, пока не получите Р229.

МР5А5 (6980 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 30/50 патронов.
Вес: 288.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная стрельба.
R2
— будет вспышка.
Превосходное оружие, способное выстрелить непрерывной очередью до 30 пуль 9-мм калибра, с очень большой останавливающей силой. К сожалению, это оружие не самое сильное в игре и расходует слишком много боеприпасов. Будете пользоваться им, пока находитесь в башне Акрополис, но во второй части игры оно совершенно ни для чего не годится.

МР5А5 (+1) (MP5 с дополнительным магазином — 3980 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 60/50 патронов.
Вес: 306.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная очередь.
R2
— опять будет сверкающая вспышка.
Дополнительный магазин (МР5. MClip Attachment) позволяет, увеличить количество патронов. Теперь можно одной очередью выстрелить аж до 60 патронов.

МР5А5 (+2) (MP5 с дополнительным магазином — 7960 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 90/50 патронов.
Вес: 324.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет постоянная очередь.
R2
— будет яркая вспышка. Дополнительный магазин для этого варианта автомата позволяет выпустить непрерывную очередь сразу в 90 патронов.

РO8 (680 BP).
Калибр: 9 мм.
Вес: 87.
Радиус действия: 70.
Скорострельность: 80.

Нажмете R1 — будет одиночный выстрел.
R2
— никакого эффекта.
Это, пожалуй, второе самое слабое оружие в игре. Никто в здравом уме и ясной памяти не будет покупать его — очень слабая атака. Купить такую штуку — только тратить BP. Правда, надо помнить, что пистолеты иногда могут быть полезны в определенных ситуациях. Лучше, конечно, использовать M93R для начинающих. Он очень удобен, быстро перезаряжается, в общем, на первых порах позволяет решать все необходимые проблемы.

Р229 (1180 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина: 12 патронов.
Вес: 92.
Радиус действия: 120/4
Скорострельность: 90/3.

Нажмете R1 — производите одиночный выстрел.
R2
— производите вспышку. Это оружие пригодится Вам, как только войдете в Shelter. Вмещает двенадцать 9-мм патронов, а также имеет вспышку, приделанную к стволу, с помощью которой сможете убивать кое-кого из врагов. Очень быстро действует, и во второй половине игры мы рекомендуем Вам по чаше его использовать.

Magnum (2850 BP).
Калибр: 44 мм.
Емкость магазина: 6 патронов.
Вес: 168.
Радиус действия: 60.
Скорострельность: 70.

Нажмете R1 — и сделаете одиночный выстрел.
R2
— ничего не происходит.
Прекрасное оружие для всех игр в жанре экшен-адвентюра. Отличный пистолет. Получите его только в последней части игры, разделаетесь с его помощью с несколькими оставшимися в живых Golems и будете чувствовать себя безопасно, обследуя самые нижние уровни Shelter. Эти пули наносят очень серьезные повреждения, почти такие же, как и патроны из ружья, а то что он перезаряжается не очень быстро, ну что ж — у всех есть свои недостатки.

РА3 (1000 BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 3 патрона.
Вес: 270.
Радиус действия: 30.
Скорострельность: 2.

Нажмете R1 — сделаете одиночный выстрел.
R2
— ничего не происходит.
Это первое ружье, которое Вы сможете купить. У него очень высокая мощность, но всего 3 патрона в магазине. Поэтому не советуем Вам покупать его до тех пор, пока у Вас не появится проблема с боеприпасами и окружит целая орда врагов. Вот тогда это ружье отлично поработает.

SP12 (- BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 7 патронов.
Вес: 420.
Радиус действия: 40.
Скорострельность: 24.

Нажмете R1 — одиночный выстрел.
R2
— никакого эффекта.
Классное оружие, особенно в средней части игры. Вмещает 7 патронов, обладает огромной мощью, а радиус действия немного побольше, чем РАЗ. Можно сразу уничтожить целую кучу врагов. Лучше всего использовать на уровне Shamala.

AS12 (12500 BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 20 патронов.
Вес: 550.
Радиус действия: 50.
Скорострельность: 36.

Нажмете R1 — стрельба в автоматическом режиме одиночными патронами.
R2
— никакого эффекта.
Вот это то, что можно назвать суперружьем. Эта помповая пушка имеет магазин с 20-ю патронами и стреляет в полуавтоматическом режиме, практически не имеет отдачи, хотя цена у нее очень велика и получить это оружие можно только в финальной части игры. Тем не менее, купите его при первой-же возможности.

М4А1 Rifle (2450 BP).
Калибр: 5.56
Вес: 254.
Радиус действия: 500.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — позволяет стрелять очередями из трех патронов.
R2
— одиночными выстрелами. Неплохое оружие. В основном, полезно стрелять небольшими очередями из трех патронов. Таким образом можно сделать до 10 очередей, используя полный магазин. Очень хорошо работает против настырных Golems в финальной части игры.

М4А1 Hammer (3720 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 30/40 патронов.
Вес: 339.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85/4

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— выстрел электрическим оглушающим зарядом.
Это оружие позволяет вести огонь одиночными патронами с электрическими зарядами, которые не наносят реальных повреждений, но зато оглушают врага мгновенно, особенно с короткого расстояния. Работает эта штука с батареей, которой хватает только на 40 выстрелов. Перезарядка осуществляется бесплатно. Хорошо работает против врагов в конечной фазе игры. К сожалению, не оказывает никакого действия на красных Golems. Тем не менее, купите как только будет достаточно BP, потому- что в последней фазе игры это оружие просто незаменимо.

М4А1 (+1) (с дополнительным магазином — 1800 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 60 патронов.
Вес: 274.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— одиночные выстрелы. Дополнительный магазин позволяет начинающему более свободно действовать, не боясь, что закончатся боеприпасы. Ведь теперь в магазине 60 патронов, и можно сделать 20 очередей по три патрона.

М4А1 (+2) (с двумя магазинами — 3600 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 90 патронов.
Вес: 294.
Радиус действия: 500.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— одиночные выстрелы. С таким огромным магазином в 90 патронов не только начинающие будут чувствовать себя королями, но и хорошо продвинутые игроки тоже намного свободнее. 90 пуль хватит, чтобы прикончить кого угодно, ну может быть, только не считая боссов.

М4А1 Bayonette (980 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 30 патронов.
Вес: 284.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85/3.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— протыкает противника штыком.
Это приспособление, которое надевается на ствол М4А1, действует как большой острый нож. Послушайте как кричат враги, когда Вы втыкаете штык по самую рукоятку.

М4А1 Pike.
Калибр: 5.56
Емкость магазина: 30/30 патронов.
Вес: 437.
Радиус действия: 500/6.
Скорострельность: 85/2.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2
— струя пламени.
Это специальное приспособление, надевающееся на ствол М4A1, обжигает врага широкой огненной дугой. Хорошо использовать против группы врагов, столпившихся вокруг Вас. Стреляет практически без перерыва, жаль только, что топлива хватает на 30 секунд. В общем, кто сунется, тому явно не поздоровится.

М4А1 Grenade.
Калибр: 5.56мм/ подствольник 40 мм.
Емкость магазина: 30/1 патронов.
Вес: неизвестен.
Радиус действия: 500/350.
Скорострельность: 85/1
.
Нажмете R1 — очереди из трех пуль.
R2
— выстрел из гранатомета.
Стреляет 40-мм гранатами по одной штуке. Очень удобное оружие для продвинутых игроков, которые четко знают когда использовать гранаты, а когда пули. Конечно, требуется некоторое время для перезарядки подствольного гранатомета. Перезаряжается он чуть-чуть медленнее, чем Grenade-пистоль, но на самом деле бьет значительно мощнее, так что выбор есть.

Grenade Pistol (1680 BP).
Калибр: 40 мм.
Емкость магазина: 1 граната.
Вес: 260.
Радиус действия: 350.
"Скорострельность": 1.

Нажмете R1 — одиночный выстрел гранатой.
R2
— никакого эффектаа.
Это оружие стреляет 40-мм гранатами, по одной штуке. Очень хорошо действует на боссов. Однако, скорость перезарядки довольно низкая, что нужно учитывать при использовании этого оружия.

* Специальное оружие.


Специальное оружие не может быть продано тем, кто играет в игру в первый раз. После того, как Вы победите в игре, будете иметь возможность выбрать одну из трех вещей: оружие, броню или предметы, которые сможете купить в магазинах в режиме Replay Mode. В режимах Bounty/Supportless/Deadly, Вы не можете приобретать дополнительное оружие до тех пор, пока оно не начнет продаваться как обычное в соответствующих режимах. Следующее оружие можно начать приобретать со второго раунда и далее, как только Вы их пройдете.

ММ1 (23500 BP).
Калибр: 9 мм.
Количество зарядов: 12.
Вес: 900.
Радиус действия: 350.
Скорострельность: 12.

Кнопка R1 — начинает огонь гранатами, в полуавтоматическом режиме.
R2
— не работает.
Если Magnum можно назвать королем всех пистолетов, a AS12 — королевой всех ружей, то ММ1, безусловно, король всех гранатометов. Ведет огонь в полуавтоматическом режиме и выпускает до 12 гранат страшной разрушительной силы. К сожалению, штука эта очень тяжелая, как Вы видите, и для того чтобы Айя ее подняла, ей надо собрать все силы в кулак, но если она с этим справится, то всем каюк.

М4А1 Javelin (7500 BP).
Калибр: 5.56 мм (подствольный лазер).
Количество зарядов: 30/60.
Вес: 488.
Радиус действия: 500/420.
Скорострельность: 85/2.

Кнопка R1 — очередь из трех пуль.
R2
— выстрел из лазера.
Совершенно потрясающее оружие, особенно если Вы приобретете к yему подствольное лазерное устройство, выпускающее мощные молнии во врагов. Батарея позволяет сделать до 60 выстрелов, такого удовольствия пропустить нельзя. Оно, конечно, не более эффективно, чем обычное оружие, но очень уж впечатляюще действует. К сожалению, и это оружие очень тяжелое — бедной девушке придется как следует потрудиться, чтобы управиться с ним в бою.

* Защита (Armor).


Laser Juper.
Добавляет (Add) HP: +10.
Добавляет (Add) MP: — .

Дополнительные приспособления (Attachments): 3.
Специальная особенность (Special Features) — защищает от паралича.

Assult Jumper.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: — + 10.

Специальная особенность — защищает от яда.

Tactical Vest.
Добавляет HP: + 50.
Добавляет MP: + 10.

Специальная особенность — Восстанавливает HP; быстрый огонь.

Total Vest.
Добавляет HP: + 5.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 3.
Специальная особенность — Восстанавливает MP; защищает от паралича.

Combat Armour .
Добавляет HP: +40.
Добавляет MP: +10.

Дополнительные приспособления: 5.
Специальная особенность — Детектор движения; защищает от "тишины".

Shoulder Holster.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: +20.

Специальная особенность — Быстрый огонь.

Pasgt Vest.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: —

Специальная особенность — Защищает от яда; восстанавливает HP.

Radiation Suit.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 6.
Специальная особенность — Защищает от яда и паралича.

Psycho Protector.
Добавляет HP: —
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 4.
Специальная особенность — Медицинское обследование; защищает от паники и замешательства.

Tactical Armour.
Добавляет HP: + 60.
Добавляет MP: +30.

Дополнительные приспособления: 8.
Специальная особенность — Детектор движения; медицинское обследование.

Second Pouch.
Use: + 1 Мах Attachments.

Дополнительные приспособления: —

* Специальная защита (Special Armor).


Эта защита не продается, играющим в РЕ 2 в первый раз. Когда впервые пройдете игру, то получите случайный выбор из (Weapons/ Armour/Items) Оружие/Броня/ Предметы, которые сможете купить в магазинах по ходу игры. В режимах Bounty/Supportless/ Deadly нельзя купить дополнительную броню-защиту, пока они не будут продаваться как обычно в соответствующих режимах. Нижеследующая защита станет доступна после того, как пройдете второй и последующие раунды.

Aya Special.
Добавляет HP: +30.
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 7.
Специальная особенность —
Быстрый огонь; восстанавливает HP.

* Предметы (Items).


GPS.
: Детектор движения.

Lv 1 Medicine.
Использование
: Восстанавливает 50 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 45 HP.

Lv 2 Medicine.
Использование : Восстанавливает 100 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 90 HP.

Lv 3 Medicine.
Использование

Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 150 HP.

Lv1 MP Recovery Medicine.
Использование
: Восстанавливает 30 HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 25 HP.

Lv2 MP Recovery Medicine.
Использование
: Восстанавливает полностью HP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 100 HP.

Соlа.
Использование
: Восстанавливает 20 HP, 80 MP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает 20 HP, 80 MP.

Medipak.
Использование
: Восстанавливает полностью HP, MP.
Как дополнительное приспособление
: Восстанавливает полностью HP, MP.

Antidote.
Как дополнительное приспособление
: Излечивает от Темноты; излечивает от Паралича; излечивает от Яда.

Stabilizer.
Как дополнительное приспособление
: Излечивает от Тишины; излечивает от Берсеркер; излечивает от паники и замешательства.

Combat Light.
Как дополнительное приспособление
: Вызывает темноту.

Flare .
Как дополнительное приспособление : Вызывает темноту.

Масе.
Как дополнительное приспособление
: Вызывает Паралич.

Autodrawley.
Как дополнительное приспособление
: Делает Берсекером (самого персонажа).

LipStrick .
Использование : +1 Max MP
Как дополнительное приспособление
: Защищает от Тишины.

Protein.
Использование
: +5 Max MP, полностью восстанавливает HP;
Как дополнительное приспособление
: + 5 Max HP, полностью восстанавливает HP.

MD.
Как дополнительное приспособление
: Защищает от Паники; защищает от Берсекер.

Hunter Goggles .
Как дополнительное приспособление : Защищает от Паники.

* Специальные предметы


(Special Items). Специальные предметы новичок приобрести не сможет, но Вы то уж, это точно знаете...

Огонь (Fire).

Пирокинез (Pyrokinesis).
На самом деле, этот "пирокинез", просто испускание огненных шаров в том направлении, куда смотрит Айя в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дальность.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 8 22 - -
Lv.2 7 22 500 1
Lv.3 6 22 1200 2

Огненная дуга (Combustion).
Полукруглая огненная дуга двигается в том направлении, куда Айя смотрит в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дуга.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 14 38 300 1
Lv.2 14 30 700 1
Lv.3 14 22 1600 2

Инферно (Inferno).
Сжигает все в помещении, напоминает то кошмарное пламя, которое Ева запустила в Карнеги-Холле еще в первой игре. Чем выше уровень, тем больше повреждений наносит пламя.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 30 50 1200 1
Lv.2 30 40 1600 2
Lv.3 30 28 2000 4

Ветер (Wind).

Necrosis.
Снопы электрических искр вылетают в том направлении, в котором смотрит Айя в этот момент. Чем выше уровень, тем дальше они летят.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 38 200 1
Lv.2 7 30 500 1
Lv.3 7 22 1200 2

Plasma .
Мощная воздушная волна сбивает все вокруг Айи. Чем выше уровень, тем больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 18 300 1
Lv.2 5 18 700 1
Lv.3 4 22 1600 2

Apobiosls.
Буквально парализует всех врагов вокруг Айя. Чем выше уровень, тем дольше паралич и больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 18 38 1200 1
Lv.2 18 38 1600 2
Lv.3 18 38 2000 4

Вода (Water).

Метаболизм (Metabolism).
Метаболизм, или просто "обмен веществ", излечивает нарушения статуса и защищает от атак на статус. Чем выше уровень, тем дольше защита.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 36 200 1
Lv.2 5 28 500 1
Lv.3 3 18 1200 1

Healing .
Лечение, восстанавливающее HP, используется вне сражения, так как во время боя эффект будет намного слабее. Чем выше уровень, тем быстрее восстановление.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 12 42 300 1
Lv.2 12 30 700 1
Lv.3 12 18 1600 1

Life Drain.
Наносит повреждения врагам вокруг Айи и восстанавливает HP на это же количество. Чем выше уровень, тем больше радиус действия.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 20 44 1200 1
Lv.2 18 36 1600 1
Lv.3 16 28 2000 2

Земля (Earth).

Antibody.
Снижает полученные повреждения наполовину. Чем выше уровень, тем дольше действие.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 36 200 2
Lv.2 5 28 500 2
Lv.3 4 18 1200 4

Energy Shot.
Увеличивает наносимые повреждения. Чем выше уровень, тем сильнее эффект.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 10 36 300 2
Lv.2 9 28 700 2
Lv.3 8 18 1600 4

Energy Ball.
Сверкающий шар вращается вокруг Айи, поражая все, к чему прикоснется. Чем выше уровень, тем больше шаров и тем они мощнее.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 15 36 1200 4
Lv.2 15 28 1600 4
Lv.3 15 18 2000 9

Прохождение Parasite Eve 2.

Группа Захвата, Штаб ТУМАН-а, Лос-Анджелес

Группа Захвата ТУМАН

Пройдите мимо тренировочного зала в правую дверь от Айяс. Нажмите Х и откройте дверь. Пройдите через двойные стеклянные двери слева от Айяс. Поговорите с Пирсом, он скажет, что вы срочно нужны в городе. Пройдите чрез стеклянную дверь слева и выйдите в коридор. Нужно зайти в левую дверь, которая будет в коридоре. Она ведет в комнату Управления Пожарных.

Комната Управления Пожарных группы ТУМАН

Дойдите до металлического рашпера и нажмите Х. Вас встретит Джоди Боуквет. Вы также можете использовать свои Бонусные (BP) для покупки вещей и оружия. Выберите "Просмотреть Список". Так как у вас очень мало BP, я советую вам прикупить Капсулы Восстановления и Ускоритель MP. На этом уровне пули вы можете брать бесплатно. Для просмотра списка вещей используйте d-pad, а кнопкой Х, вы можете подтвердить выбор того или иного предмета. Джоди саркастически спросит вас о том, когда же вы уйдете.

Гараж группы ТУМАН

Выйдите из комнаты тем же путем, которым вы в нее попали. Идите по коридору до тех пор, пока не подойдете к желтой машине. Подберите Восстановление 3 на полке за Пирсовским СУВ-ом. Сохраните игру. После этого подойдите к Пирсу. Теперь вы можете покинуть Штаб-квартиру ТУМАНА на желтой машине и отправится к Башне Акрополис.

Башня Акрополис, Лос-Анджелес

Когда вы прибудете к Башне Акрополис, то станете свидетелем посадки Полицейского вертолета группы СВАТ (SWAT). Вокруг вас будет настоящий хаос. Команда SWAT вошла в здание, но контакт с ней был потерян.

Пройдите слева от своей машины мимо умирающего офицера SWAT. Подойдите к офицеру полиции и получите разрешение на доступ в здание. Идите мимо офицера к главному входу в дом. Вы остановитесь перед входом, чтобы еще раз хорошенько осмотреться.

Покажите офицеру полиции свое удостоверение. Он вас пропустит. Теперь вы в здании. Чтобы пробраться на крышу, вам придется воспользоваться эскалатором.

Башня Акрополис, Крыша, Главное фойе

Сойдите с подъемника и сверните налево. Пройдите до двойной стеклянной двери и нажмите кнопку Х. Пройдите через дверь в фойе. Здесь вы увидите много мертвых офицеров SWAT. Они лежат повсюду. Немедленно подбегите к телефону, который висит на стене. Он находится справа, на задней стене.

Нажмите кнопку Х и поговорите с Эриком Болдвином, вашим начальником. Когда вы получите от него все приказы, сохраните игру. Подойдите к карте уровня и включите свою систему GPS (Система Глобального Позиционирования). Возьмите Восстановление 1 у мертвого офицера группы SWAT, который лежит под отражением вывески МАГНУМ за окном.

Идите через стеклянные двери к следующему телефону. Пройдите до конца коридора. Около автомата по продаже газировки лежит раненый офицер SWAT. Он расскажет вам о гражданском лице, находящимся в Кафетерии. Он даст вам ключ от Кафетерия. Идите обратно по коридору и войдите через стеклянные двери в главное фойе, где лежит много мертвых офицеров SWAT.

Идите направо и спуститесь на несколько ступенек вниз. Слева на скамейке вы заметите коробку с пулями. Подойдите к коробке и запаситесь пулями. В этой коробке вы всегда можете пополнять свои запасы пуль. Приходить за ними сюда можно в любое время. Прямо за вами лежит мертвый офицер группы SWAT с Восстановлением 2. Подберите Аптечку.

Продолжайте идти налево. Спуститесь по ступенькам и идите вперед. Офицер SWAT был разорван на части ANMC, напоминающим обезьяну. Подойдите к ANMC, но не очень близко так, чтобы он вас не ударил. Нажмите квадратную кнопку, чтобы нацелиться на объект и стреляйте кнопкой R1. Когда вы убьете ANMC, можете посмотреть свой Боевой Рейтинг (Battle Rating). Поговорите с умирающим офицером группы SWAT и отправляйтесь в Кафетерий, который находится слева от мертвого офицера. Убедитесь, что у вас есть Восстановление 2.

Кафетерий

Сражение с Боссом

Подойдите к девушке, сидящей в одиночестве за столом. Она упадет, когда вы будете с ней разговаривать. Потом она превратится в большого ANMC. Похоже, что ANMC на этот раз научились превращаться в людей. На вас нападет этот огромный ANMC. У него станет немного меньше жизней. Отходите назад, когда он будет нападать на вас. Для укрытия можно использовать столы и стулья. Отскакивая от его атак, старайтесь изрешетить его своим M93R. Если у вас остается мало жизней, то выберите Восстановление 2.

Когда ANMC умрет, то вы можете посмотреть на свои очки. Вы получите кое-что. Восстановление 2. Установите его в свой комплект вещей. Подойдите к столу, где сидела девушка. Со стола возьмите Научный Журнал. Теперь идите к мертвому АNMC. Вытащите из его тела Металлический Имплантант. Когда вы будете выходит из Кафетерия, из земли появится еще один противник.

Вызовите подкрепление

Главное Фойе

В дверь войдет Руперт и убьет ANMC, который хотел напасть на вас. Айяс должна вызывать подкрепление. Вы должны вернуться к телефону в главном фойе и позвонить. Когда вы вернетесь в главную фойе, то на вас запрыгнут две обезьяноподобные ANMC, что были на крыше Кафетерии. Используйте свою П.Энергию (P.Energy) для их уничтожения. Я использовал Пирокинез. Когда вы убьете их, посмотрите на свои очки. Вы также получите Перцовый Спрей (Pepper Spray), когда разберетесь с этими приматами ANMC.

Идите к телефону и позвоните "Халу", попросив о подкреплении. По пути не забудьте запасаться патронами. Когда вы закончите разговаривать с "Халом", сохраните игру. Идите до конца вправо. Спуститесь на два пролета ступенек. Убейте ANMC. Чтобы убить ANMC, используйте M93R или Пирокинез. Подойдите к мертвому полицейскому SWAT. Возьмите Пенициллин, что лежит рядом. Комната Охраны

Идите по палубе и пройдите через металлические ворота справа. Обойдите фонтан и войдите в первую дверь слева. Войдите через дверь в здание. Убейте ANMC в холле, используя M93R. Одна или две очереди справятся с ANMC. Подойдите к деревянной дощечке, которая висит на стене справа. Возьмите Синий Ключ.

Войдите в комнату, расположенную за вами, рядом с умывальником. Посмотрите на ноты, которые написаны на листке бумаги справа. Если вы обратите внимание на номера расположения нот, то это вам очень поможет. Три нижние имеют знаки вопроса. Под ними скрываются цифры 561. Запомните эту комбинацию. Подойдите к компьютеру, стоящим за вами. Подойдите к желтому мигающему огоньку. Вы увидите два переключателя с надписью A или B. Установите курсор на букве A и выберите свои Вещи. Теперь выберите Синий Ключ.

Похоже, что вы включили питание. Пройдите в конец комнаты. Здесь вы увидите ТВ-монитор охраны. Нажмите кнопку X, монитор станет больше. Установите курсор на знаке плюс в левом верхнем углу экрана и нажмите на него. Экран очистится. Теперь установите курсор на кнопки снизу экрана и нажмите их. Теперь вы можете следить за разными областями башни. Обратите внимание, что раненый полицейский SWAT исчез и кто-то устанавливает бомбу. Выходите из Комнаты Охраны и идите в следующую дверь, на Кухню.

Шахта, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Найти кричащую Женщину

Идите к колодцу. Выберите веревку из меню Вещей и спуститесь по ней в колодец. Справа от Айяс находится дверной проем. Идите по воде через дверь. Идите до конца по воде пока не придете к ступенькам и воротам. Используйте M4A1, чтобы убить любого ANMC, появившегося в туннеле. Поднимитесь по ступенькам и пройдите в ворота.

Туннель Шахты

Выберите Пирокинез и взорвите замаскированного Сталкер Босса ANMC на потолке. Добейте его из ружья M4A1. Вы получите немного Патрон для автомата и капсулу Протеина. Сразу же установите капсулу Протеина в свой комплект. В конце комнаты на стене есть выключатель. Подойдите к нему и включите.

Продолжайте идти по шахте до тех пор, пока не дойдете до другого выключателя на стене. Он будет прямо перед вами, если вы будете идти по шахте. Идите назад к деревянной двери с левой стороны шахты. Идите через эту дверь в игровую комнату.

Игровая Комната

Сразу же убейте ANMC-грызуна. После этого зайдите за бочки с виски справа и загляните в деревянный сундук. Возьмите из сундука Маленькую Коробочку. Теперь идите и выключите свет в игровой комнате. Вернитесь к сундуку. Рассмотрите кусочек бумаги в сундуке. Это Спрятанное Сообщение. Ответом для этой загадки будет 4. В этой комнате больше нет ничего интересного, поэтому можно уходить. Идите назад в шахту и заберитесь по лестнице, что стоит на правой стене. Сейчас вы должны оказаться в Общем Магазине.

Войдите по коридору в магазин. Убейте ANMC в магазине. Используйте для этого ружье M4A1 или П.Энергию. Энерговыстрел сделает стрельбу вашими пулями более эффективной. Обследуйте магазин. В большом холодильнике на стене есть выпивка. Возьмите ее. В конце рядов холодильников есть Восстановление 3. Возьмите его. Больше в комнате ничего ценного нет. Идите к двери, расположенной в стене снаружи и откройте ее. Подойдите к телефону и сохраните свою игру. Вернитесь в магазин и идите к двери у правой стены.

Магазин Сувениров

Зайдите в дверь. Идите до первой двери, которая будет справа. Проходите в эту дверь. Воспользуйтесь Энерговыстрелом и M4A1 для устранение ANMC в этой комнате. Когда противник в магазине будет уничтожен, как следует все осмотрите. Дважды осмотрите это место, чтобы взять Напоясную Сумку. Она находится сзади кассового аппарата. Обратите внимание на даты портрета Сидящего Быка. Больше в этом магазине нет ничего интересного, поэтому можно выходить. Выходите наружу и убейте ANMC, похожего на пуму.

Офис Владельцев Магазина

Заходите в следующий магазин. Дверь находится справа. Подойдите к гардеробу и обратите внимание на то, что он прикреплен к стене. Вам нужно найти что-нибудь, чем отвинтить болты. Выходите из комнаты наружу. Пройдите по шоссе к следующей двери. Это дверь в комнату, откуда доносятся крики. Войти в дверь вы не можете, так как она заперта.

Трейлер Гарри

Дойдите до трейлера Гарри Дугласа. Вам не обязательно идти через шахту. Выйдите к телефону напротив магазина. Идите обратно через ворота. Пройдите через пустынный двор и спуститесь по аллее к колодцу. Пройдите назад через завод. Попросите Гарри, чтобы он дал вам ценную информацию. Скажите ему, что вам нужен ключ и он ответит вам, что нужно пройти на завод и взять его там.

Пройдите мимо полок в заднем левом углу комнаты, где припаркован грузовик. Подойдите к полкам и возьмите Ключ. Теперь вернитесь тем же путем к комнате с прикрученным к стене гардеробом. Не обращайте внимание на пумоподобную ANMC, которая спит на солнышке. Просто незаметно проскользните мимо

Офис Владельцев Магазина

Подойдите к гардеробу и выберите Ключ в меню Вещей. После того, как вы открутите болты, вы сможете передвинуть гардероб в сторону и за ним в стене вы обнаружите дыру. Влезайте в это отверстие в стене и попадете в комнату, где кричит женщина. Около окна в комнате будет еще одна загадка. Ответом к ней на этот раз будет число 8.

Комната с Кричащей Женщиной

Когда вы войдете в эту комнату, то увидите кричащую женщину, бегущую к вам. Когда она к вам приблизится, то взорвется и задымится. После этого вы столкнетесь со старым другом боссом Доктором Думомом Големом с первого уровня. Он думает, что спас Лос-Анджелес. Что той ночь когда он взорвал здание. Айяс обвинит его в причастности к убийству. Тогда босс скажет Айяс, что его Митохондрия победит.

Доктор Дум Голем Н9 Возвращается

Это не очень сложный босс. Для его ослабления используйте Пирокинез. Чтобы выбить ему мозги, можно заручиться поддержкой ружья M4A1 или Гранатным пистолетом. Бегайте вокруг него, чтобы уклониться от его меча. Этот босс достаточно медленный и поэтому проблем с ним у вас не должно возникнуть. Продолжайте стрелять в него Энерговыстрелом П.Энергии, чтобы пули обладали более мощной убойной силой. Чуть позже босс сообразит, что Айя - это Ева. После этого события буду развиваться очень своеобразно. Комната и вся реальность будет казаться искаженной, как будто весь мир охватила странная и непонятная дрожь. Босс исчезнет в бассейне жаркого огня и растает. Айя выдаст волну энергетического удара своими плечами и взорвется.

Айя находится в бессознании и ей видится, что она привязана к операционному столу в какой-то больнице. Внезапно над ней резко включается яркий свет и возникает огонь. Застежки, которыми она привязана начинаются плавится и она благополучно убегает. Айя приходит в себя и обнаруживает, что Кайл Мэдиген П. И. держит у ее головы пистолет. Айя использует Пирокинез, чтобы расплавить пистолет и рука Кайла загорается. Минуту спустя Айя понимает, что это Мэдиген и тот рассказывает ей об убежище. Айя соглашается отправиться туда с Мэдигеном для более подробного расследования.

Становится все интереснее и интереснее. Похоже, что у Айя есть мощные возможности Пирокинеза. Кроме того, она очень хорошо сражается с Искусственными Нео Митохондрическими Созданиями.

Начинается время настоящих сражений, к которым нужно хорошо подготовиться. Одолеть ANMC будет теперь гораздо сложнее.

Ночь, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Ночной Драйфилд

Выходите через дверь с Мэдигеном. Идите к своей машине через Магазин. По пути используйте свои способности Пирокинеза для уничтожения скорпионов и летающих ANMC. Когда вы доберетесь до своей машины, вы увидите, что ее уничтожил гремленоподобный ANMC. Айя и Мэдиген должны уничтожить всех этих ANMC. Используйте ружье M4A1 вместе с П.Энерговыстрелом. По результату этого сражения вы получите Восстановление 2. Подойдите к телефону. Похоже, что линия была отсоединена.

Идите к трейлеру Гарри, чтобы сохранить игру и запастись вещами с патронами. Чтобы попасть обратно, вам нужно будет сражаться. Полнолунная ночь прямо таки кишит ANMC-ами. Если у вас мало ХП или МП, то лучше воздержаться от сражений. Если вы хотите сражаться, то лучше всего для этих целей подойдет M4A1 с Энерговыстрелом.

Когда вы доберетесь до трейлера, сохраните свою игру. Пополните запасы вещей и патрон с оружием. Купите Гранатный пистолет и немного гранат Riot. Их можно приобрести у Гарри на BP. Когда вы будете полностью экипированы, то можете попросить у Гарри машину. Возвращайтесь комнаты Гостиницы и там поищите канистру. Однако, прежде чем вы уйдете от трейлера, нужно обязательно сохраниться.

По пути в отель загляните в фойе. Она за синей дверью в аллее со ступеньками, ведущими в комнату отеля. За стойкой есть еще один телефон. Сохраните игру. Посмотрите на памятки, которые находятся за стойкой. Там написано, что Виатт Эрп в 30-и летнем возрасте сражался в OK Coral. Там также сказано что-то насчет осмотрительности. На застывшей в стене фойе картинки изображен Эрп и Холлидэй в OK Coral в 1881. Запомните это отправляйтесь в пустынный двор Отеля.

Пройдите в комнату #2 и убейте всех ANMC. В мусорке ванной есть Восстановление 1. Возьмите его. Подойдите к изображению Виатта Эрпа на стене около кровати. Он родился в 1848 году и в 1881 ему было 33 года. Возвращайтесь в Фойе. Подойдите к кассовому аппарату. Введите цифры # 3033 и он откроется. Внутри есть ключ. Возьмите его. Сохраните игру и выходите из фойе.

Теперь у вас есть мастер ключ. Наступает время выполнения задания по поиску и уничтожению. Осмотрите все комнаты гостиницы. В комнате номер четыре есть загадка. Ответом будет число 7. В комнате #3 нужно дважды осмотреть полки и найти MP Boost 2. В комнате #5 будет напоясная сумка. Уничтожайте все, что есть в комнатах. Используйте П.Энергии и ружье M4A1. Во всех остальных комнатах нет ничего, кроме ANMC. Если вы хотите заработать BP, уничтожайте их всех подряд. Канистру можно найти в кладовке, расположенной около вашей комнаты в гостинице. Используйте мастер ключ для входа в кладовку.

На самом деле, секретов, как таковых, в Parasite Eve немного, и выполнение их особого труда не стоит, особенно, если сравнивать с секретами в других RPG.

Айа-мусорщик

Вы наверняка заметили, что в некоторых локациях монстры одаривают вас тоннами казалось бы ненужного мусора (Junk). НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ его, если вы играете в EX-mode, то есть проходите игру во второй раз. Этим секретом, безусловно, можно воспользоваться и в первое прохождение, но в этом нет необходимости, ибо даже последний босс убивается без особых проблем без какого-либо супер-оружия. А вот если вы решили осилить Chrysler Building, которое и является самой солью Ex-mode, то тут уж без мусора никуда:)

Суть секрета в следующем: вы собираете мусор, относите его Уэйну в полицейский участок на хранение (среди других опций есть Discard junk) до тех пор, пока у него не наберется 300 штук. И тогда Уэйн предложит вам создать очень мощное оружие, предоставив несколько вариантов на выбор:

Handgun
(Пистолет): DE50AE7
Shotgun (Ружье): M10B
Machine Gun (Автомат): P90
Rifle (Винтовка): MAG
Grenade Launcher (Гранатомет): HK40
Rocket Launcher (Базука): LAW80
Leave it to Wayne (Довериться Уэйну)

Как бы индифферентны к выбору типа оружия вы ни были, НЕ доверяйтесь Уэйну. Шедевры его оружейного мастерства в общем и целом слабее остальных вариантов. К тому же, он вообще может просто вручить вам – угадайте что – Супер-Мусор!

Ниже привожу характеристики всех вышеперечисленных пушек:

Название

Атака

Радиус

Патроны

Особые характеристики

DE50AE7 2 выстрела за ход
M10B 3 выстрела за ход; повреждение нескольких противников одновременно
P90 10 выстрелов за ход; случайный выбор цели
MAG 2 выстрела за ход; отравленные пули
HK40
LAW80


Редкие Карточки

Обычные карточки Уэйн с вас требует для апгрейда (усовершенствования) оружия, 1 карточка = 1 апгрейд. Если же вы ему принесете Редкую Карточку, то тождество будет иным: 1 карточка = 2 апгрейда. А если вы ему отдадите как минимум 10-11 карточек, то он одарит Айю Набором Инструментов (Tool Kit); здесь уравнение такое: Tool Kit = бесконечный запас Tool, так что вы сможете разбирать ваше оружие на составляющие, сколько душе угодно.

Но и на этом все прелести добычи Редких Карт не заканчиваются. Если вы очень постараетесь и найдете все 14 штук, то взамен получите от Уэйна Набор Супер-Инструментов (Super Tool Kit), что соответственно равняется бесконечному запасу Super Tool. Все карточки находятся внутри Chrysler Building. Ниже привожу их названия:

P38 T , M1 T , MG42 T , Type3 T , Kasul T , BAR T , M29 T , Eagle T , Bhawk T , MK5 T , M73 T , PPKS T , MP44 T , Type38 T


Тридцать восемь
попугаев

38 - число особенное... особенно, для игры Parasite Eve. А все потому, что до 38 уровня прокачаться сложно, очень утомительно и, к тому же, необязательно. Для победы над последним боссом вам более чем достаточно 33-34 уровня. Серьезно подходить к этой проблеме стоит в том случае, если вы решили покорить Crysler Building с боссом на 77 этаже включительно.

Сначала может показаться, что прокачаться больше, чем до 45 уровня в этой игре с подобными темпами аккумулирования опыта - физически и психически невыполнимая задача. Но это, спешу обрадовать, не так. Для того, чтобы получить 38 уровень, вам действительно придется около 5-6 часов "сверхурочно" побродить в музее. Но стоит вам набрать эти злосчастные 185 тысяч единиц опыта (примерно) для достижения 38 уровня, как счетчик количества опыта, необходимого для следующего повышения уровня снижается до... внимание... 4,500! И остается таковым вплоть до высшего 99 уровня. Это значит, что надпись "Level Up" после битвы вы теперь будете видеть ОЧЕНЬ часто.

Этот способ прелестен также огромным количеством бонусных очков, которые вы получаете при каждом повышении уровня и которые потом следует использовать для повышения характеристик Айи. Прокачивайтесь и наслаждайтесь.