Новая графика и другой звук: чего ждать от глобального обновления World of Tanks. Новая графика и другой звук: чего ждать от глобального обновления World of Tanks Британский средний танк X уровня FV4202 заменён на новый танк Centurion Action X

Каждый год на основных игровых выставках Wargaming проводит зрелищный показ World of Tanks. Вы наверняка видели (как минимум на «Игромире») огромные стенды в красно-черных тонах, на которых частенько проводятся локальные турниры. На Gamescom была похожая ситуация - разве что в этом году на выставку в Кельн разработчики привезли несколько действительно интересных нововведений, касающихся World of Tanks. О том, что в скором времени произойдет с ПК-«Танками», нам рассказал директор по маркетингу игры Максим Чувалов.

На выставке у Wargaming были две демо-зоны. На первой можно было попробовать режим «Генеральные сражения» - это энд-гейм контент для танков десятого уровня. Для этого режима карту «Небельбург» увеличили в два раза - до двух квадратных километров. Игроков тоже станет больше: на обновленной карте столкнутся 60 человек. За победу в режиме можно получить так называемые «боны» - это новый вид валюты, которая позволяет приобрести предбоевые инструкции и улучшенное оборудование. «Генеральные сражения» уже доступны всем пользователям с релизом патча 9.20.

Вторая демо-зона была посвящена графическим обновлениям ПК-клиента World of Tanks. Это очень важная тема: под каждым материалам про консольную версию «Танков» всегда собирается группа ПК-игроков, которые тоже хотели бы видеть улучшение графики на своей платформе. Еще на Wargaming Fest в прошлом году разработчики показали шесть обновленных карт, а сейчас список пополнился еще тремя.

Новая графика будет включать в себя новую технологию рендера и эффекты вроде сглаживания и тесселяции, а также улучшенные тени и частицы. На самих картах появилась поддержка физического движка Havok. Это клиентская фича - если игрок наехал на забор, то забор этот реалистично развалится, но только у игрока на мониторе. У остальных танкистов картинка не изменится. На данный момент никакой тотальной разрушаемости не планируется - это слишком глобальное нововведение, которое полностью изменит привычный геймплей. Зато Wargaming вовсю экспериментирует с погодными эффектами: если на карте есть океан, то с вероятностью в тридцать процентов появится торнадо. Опять же, такие эффекты будут сугубо декоративными.


Многие объекты в новой версии World of Tanks созданы с помощью технологии фотограмметрии. В основном это детали ландшафта вроде булыжников, а также объекты окружения. Каждая карта в игре имеет свою тематику с реально существующим прототипом. К примеру, для обновления пустынной карты группа художников отправилась за референсом в Иорданию. «Король Иордании - большой любитель нашей игры и хороший друг Виктора Кислого. Он с радостью показал нам свою танковую коллекцию, поэтому, помимо фото-референса, нам удалось еще и отснять звуки танков. У него большая коллекция: есть и третьи «Панцеры», и британские «Центурионы», - рассказал Максим Чувалов.

Глобальное обновление графики невозможно без поправок в левел-дизайне. По словам Максима, у разработчиков стояла задача не только визуально улучшить игру, но и следить за тем, чтобы новые элементы не слишком сильно влияли на геймплей. «На тех картах, где геймплеем мы довольны, мы его практически не трогали. На остальных картах у нас больше пространства для улучшений», - добавил Максим. - «Одно дело, когда ты помнишь расположение булыжника, у которого сто полигонов. Когда детализация камня растет в 10-15 раз, то важно, чтобы привычный прострел остался на месте. Если за этим не уследить, то бывалые игроки этого попросту не поймут». Так как новая графика может повлиять на баланс, то сначала все нововведения пройдут через стадию тестирования.


Максим заверил нас, что улучшенная графика никак не повлияет на минимальные системные требования. То есть, если вы привыкли играть на низких настройках, то новые эффекты вам просто будут недоступны, и бежать делать апгрейд ПК не нужно. А вот для тех, кто хочет современную графику, разработчики предоставляют такую возможность.

Помимо графики, Wargaming рассказала о новом саундтреке. «Наша команда звуковиков сейчас набирает в штат локальных композиторов для создания аутентичного саундтрека. Мы хотим, чтобы погружение в мир танков было более полным, и одной графики здесь недостаточно», - заверил нас Максим. Музыка будет постоянно меняться с учетом того, что именно происходит на поле боя. «По сути, мы сделали бесконечный сиквенс, который будет плавно меняться в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете».


Система эмбиента тоже изменилась: раньше одна звуковая дорожка применялась ко всей карте. Сейчас локации разделены на разные зоны, и, как только игрок заезжает в них, звуковое окружение будет меняться. Например, если заехать на берег океана, то вы услышите прибой и шум чаек. Или вот менее романтичный пример: когда танк делает залп в узкой улице, то звук раскатывается волной, а выстрел внутри замка будет отражаться от стен.

Пока что все изменения технического характера обкатываются на приватных серверах. На них приглашают по инвайтам: иногда для доступа нужно определенное количество боев, иногда - определенная спецификация системы. Пока нет информации, когда обновленная World of Tanks появится в открытом доступе. По словам Максима, разработчики хотят обработать все карты и выпустить апдейт одним большим паком.

Основное

  • Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой движок.
  • В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего».
  • Для режима «Бой до последнего» добавлена новая карта «Берлин».
  • Теперь при участии в турнирных сражениях по итогам каждого боя также начисляются кредиты и опыт.
  • Для игроков с количеством боёв менее 10, по умолчанию включен новый : сражения против ботов, в формате 10 на 15.
  • Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше они отображались в квадрате 1000 ×1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 ×1000м заменён на круг радиусом 564 м. Общая площадь отображения «засвета» не изменилась и составляет примерно 1 км2.
  • Полностью переработан интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

  • Немецкий средний танк VIII уровня Panzer 58.
  • Французский тяжёлый танк VIII уровня AMX M4 mle. 49.
  • Британский тяжёлый танк X уровня Chieftain Mk. 6.
  • Британский средний танк VIII уровня Chieftain/T95.
  • Советская ПТ-САУ VIII уровня КВ-4 КТТС.
  • Советский средний танк VIII уровня Т-44-100.
  • Немецкий тяжёлый танк VII уровня VK 45.03.
  • Немецкий средний танк V уровня Turan III prototipus.
  • Немецкий лёгкий танк III уровня 43 М. Toldi III.

В Премиум магазин добавлен новый чешский средний танк VI уровня Skoda T 40.

Переработаны в новом визуальном качестве 28 моделей танков:

  • КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10);
  • Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.;
  • T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.;
  • AMX 12t, AMX AC mle. 46;
  • Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.
Замены в ветках ПТ-САУ и САУ США:
  • ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
  • T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня на место T82.
  • ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
  • T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня на место T18.
  • САУ II уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

1. Замена T57 на T1 HMC

Если T57 исследована:

  • Будет исследована САУ T1 HMC.
  • Будет исследована радиостанция SCR 210.
  • Будет исследована САУ M7 Priest.
  • Специализация командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего T57 будет изменена на T1 HMC.
  • Специализация радиста T57 будет изменена на M7 Priest.
  • Нераспределённый опыт на T57 будет перенесён на T1 HMC.
  • Статистика T57 будет перенесена на T1 HMC.
  • Если было исследовано шасси VVSS T55E1, то будет исследовано шасси Chassis T1 HMC 2.
  • Если был исследован двигатель Wright Continental R-975C1, то будет исследован двигатель LaSalle V8 89.
  • T57 будет удалена из списка исследованной техники.

Если T57 находится в Ангаре:

  • Вместо T57 вы получите ПТ-САУ T1 HMC.
  • Командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий T57 будут пересажены на T1 HMC.
  • Радист T57 будет высажен в Казарму.
  • Нераспределённый опыт на T57 будет перенесён на T1 HMС.
  • Камуфляж, надписи и эмблемы будут перенесены с T57 на T1 HMC с теми же сроками действия.
  • Если на T57 было установлено шасси VVSS T55E1, то на T1 HMC будет установлено шасси Chassis T1 HMC 2.
  • Если на T57 был установлен двигатель Wright Continental R-975C1, то на T1 HMC будет установлен двигатель LaSalle V8 89.
  • Если шасси VVSS T55E1 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
  • Если шасси VVSS T36E6 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.

2. Замена T18 на T3

Если T18 исследована:

  • Будет исследована ПТ-САУ T3.
  • Будет исследовано орудие Ordnance QF 2pdr AT Gun Mk.X.
  • Будет исследован танк T56 GMC.
  • Специализация командира и механика-водителя T18 изменится на T3.
  • Специализация наводчика и заряжающего T18 изменится на T56 GMC.
  • Статистика T18 будет перенесена на T3.
  • Если было исследовано шасси Chassis T18 2, то будет исследовано шасси Chassis T3 2.
  • Если был исследован двигатель Continental R-975-C1, то будет исследован двигатель Continental W-670-12.
  • T18 будет удалена из списка исследованной техники.

Если T18 находится в Ангаре:

  • Дополнительное оборудование, снаряжение, снаряды и радиостанция будут выгружены на Склад.
  • Вместо T18 вы получите ПТ-САУ T3.
  • Командир и механик-водитель T18 будут пересажены на T3.
  • Наводчик и заряжающий T18 будут высажены в Казарму.
  • Нераспределённый опыт на T18 будет перенесён на T3.
  • Камуфляж, надписи и эмблемы будут перенесены с T18 на T3 с теми же сроками действия.
  • Если на T18 было установлено шасси Chassis T18 2, то на T3 будет установлено шасси Chassis T3 2.
  • Если на T18 был установлен двигатель Continental R-975-C1, то на T3 будет установлен двигатель Continental W-670-12.
  • Если на T18 было установлено орудие 75mm Howitzer M1A1, то на T3 будут установлены башня Turret 2 T3 и орудие 75mm Howitzer M1A1
  • Если на T18 было установлено орудие Ordnance QF 2pdr AT Gun Mk.X, то на T3 будут установлены башня Turret 3 T3 и орудие Ordnance QF 2pdr AT Gun Mk.X
  • Если шасси Chassis T18 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
  • Если шасси Chassis T18 2 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.

3. Замена T82 на T56 GMC

Если T82 исследована:

  • Будет исследована ПТ-САУ T56 GMC.
  • Специализация экипажа T82 изменится на T56 GMC.
  • Статистика T82 будет перенесена на T56 GMC.
  • Если было исследовано шасси Chassis T82 2, то будет исследовано шасси Chassis T56 GMC 2.
  • Если был исследован двигатель Continental W-670, то будет исследован двигатель Continental W-670-12.
  • Если был исследован двигатель Continental R-975-C1, то будет исследован двигатель Wright Continental R-975C1.
  • Если была исследована радиостанция SCR 210, то будет исследована радиостанция SCR 610.
  • Если была исследована радиостанция SCR 506, то будет исследована радиостанция SCR 619.
  • Если было исследовано орудие 57mm Gun M1 L50, то будет исследована башня Turret 2 T56 GMC.
  • Если было исследовано орудие 105mm AT Howitzer M3, то будет исследовано орудие 57mm Gun M1 L50.
  • T82 будет удалена из списка исследованной техники.

Если T82 находится в Ангаре:

  • Вместо T82 вы получите на ПТ-САУ T56 GMC.
  • Экипаж T82 будет пересажен на T56 GMC.
  • Нераспределённый опыт на T82 будет перенесён на T56 GMC.
  • Камуфляж, надписи и эмблемы будут перенесены с T82 на T56 GMC с теми же сроками действия.
  • Если на T82 было установлено шасси Chassis T82 2, то на T56 GMC будет установлено шасси Chassis T56 GMC 2.
  • Если на T82 был установлен двигатель Continental W-670, то на T56 GMC будет установлен двигатель Continental W-670-12.
  • Если на T82 был установлен двигатель Continental R-975-C1, то на T56 GMC будет установлен двигатель Continental R-975-C1.
  • Если на T82 была установлена радиостанция SCR 210, то на T56 GMC будет установлена радиостанция SCR 610
  • Если на T82 была установлена радиостанция SCR 506, то на T56 GMC будет установлена радиостанция SCR 619.
  • Если на T82 было установлено орудие 57mm Gun M1 L50, то на T56 GMC будут установлены башня Turret 2 T56 GMC и орудие 57mm Gun M1 L50.
  • Если на T82 было установлено орудие 105mm AT Howitzer M3, то на T56 GMC будут установлены башня Turret 2 T56 GMC и орудие 57mm Gun M1 L50.
  • Если шасси Chassis T82 1 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
  • Если шасси Chassis T82 2 находится на Складе, то оно будет продано по закупочной цене, а кредиты начислены на аккаунт.
Британский средний танк X уровня FV4202 заменён на новый танк Centurion Action X

При этом FV4202 был полностью перебалансирован и стал премиум танком VIII уровня:

  • «Топовая» (вторая) башня британского тяжёлого танка Caernarvon заменена на башню танка Centurion Action X.
  • «Стоковая» (первая) башня британского тяжёлого танка Conqueror заменена на башню танка Centurion Action X.
  • Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего кланового камуфляжа.
  • Исправлены мелкие ошибки в визуальных моделях некоторых танков.

Если FV4202 (105) исследован:

  • Будет исследован танк Centurion Action X.
  • Экипаж, обученный на с FV4202 (105), будет переобучен на Centurion Action X.
  • Нераспределённый опыт с FV4202 (105) будет перенесён на Centurion Action X.
  • Отличительные отметки на стволе FV4202 (105) будут перенесены на Centurion Action X.
  • Статистика с FV4202 (105) будет перенесена на Centurion Action X.
  • FV4202 (105) будет удалён из списка исследованных танков.

Если FV4202 (105) находится в Ангаре:

  • Дополнительное оборудование, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
  • Вместо танка FV4202 (105) вы получите танк Centurion Action X.
  • Экипаж с FV4202 (105) будет пересажен на Centurion Action X.
  • Камуфляж, надписи, эмблемы будут перенесены с FV4202 (105) на Centurion Action X с теми же сроками действия.

Изменение параметров боевой техники

FV4004 Conway, FV4005 Stage II: углы наклона верхней лобовой детали корпуса уменьшены до 57 градусов.

Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40% до 20%.

Maus: усилено бронирование некоторых частей маски орудия.

Löwe: усилено бронирования маски орудия.

T23E3: бронепробитие штатного и премиум снарядов увеличено с 128 и 177 мм до 149 и 190 мм соответственно.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость движения вперёд увеличена с 28 до 38 км/ч.

Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полётов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полётов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

Т-62 А: исправлены ошибки в бронировании нижней части бортов.

КВ-220 (КВ-220-2):

  • Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. с. Для компенсации снижена проходимость.
  • Бронирование верхней лобовой детали увеличено со 100 до 120 мм.

Т-54 первый образец:

  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.

Графические изменения и эффекты

  • Из случайных боёв удалена карта «Южный берег».
  • Из игрового клиента удалён контент карт «Скрытая деревня» и «Провинция».
  • На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
  • Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.
  • Улучшено качество полноэкранного сглаживания TSAA.
  • Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
  • Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
  • Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.

Другие исправления

  • Добавлены карточки кланов — новый интерфейс с подробной информацией о клане.
  • Переработана система прицеливания: это позволит минимизировать расхождение траектории выстрела в клиенте и на сервере.
  • Исправлено «дёргание» снайперского прицела при движении вдоль нижней границы склонения орудия.
  • Для динамических взводов добавлены звуковые сообщения.
  • Для американской техники добавлены надписи на китайском языке.
  • Устранено отключение чата в команде после проведения нескольких боёв.
  • Исправлены ошибки в описаниях и в работе условий некоторых боевых задач.
  • Сделаны некоторые мелкие интерфейсные доработки.

Обновлено

2. ПТ-САУ Великобритании

Обновлено

Британская ветка ПТ-САУ с неподвижными рубками не пользовалась популярностью из-за уязвимостей бронирования. В обновлении 9.21 мы улучшим их лобовое и бортовое бронирование, благодаря чему они смогут занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Эти изменения должны укрепить их роль как машин огневой поддержки, которые могут заблокировать урон и «перемолоть» противника благодаря высокой скорострельности.

3. FV217 Badger

Обновлено

4. Новые тяжёлые танки Франции

Обновлено

Новая ветка тяжёлых танков Франции начнётся с машины AMX M4 mle. 45. Каждому новичку достанется по два топовых орудия на выбор: первое — с более высоким разовым уроном, а второе — с более высокой скорострельностью, что позволит игрокам отказаться от тактики «отстрелялся и скрылся», которую часто навязывала игра на тяжёлых танках Франции. Но это ещё не всё: новая троица отличается достойной толщиной лобовой брони корпуса и башни. Отличный угол склонения орудия и приличный запас прочности позволят вам остаться в живых в разгар боя, а также внести свой вклад в победу команды.

— .

5. AMX M4 mle. 54

Обновлено

Начните исследование новой ветки тяжёлых танков Франции с AMX M4 mle. 54. Он обладает достаточно крепкой лобовой бронёй и предлагает на выбор два топовых орудия, от которых полностью будет зависеть ваш стиль игры. Скорострельное 120-мм орудие сделает вас настоящим «истребителем танков» со второй линии. Любите обмениваться выстрелами в ближнем бою? Ваш выбор — 130-мм орудие с высоким разовым уроном. Выбирайте то орудие, которое больше подходит вашему стилю игры. А если надоест играть с одним, просто установите другое.

— .

6. Карта «Клондайк»

Обновлено

Если вы изучили каждый куст на карте «Небельбург» и не раз просили расширить список доступных карт для генеральных сражений, версия 9.21 порадует вас новой зимней картой «Клондайк» размером 1,4 на 1,4 км. Эта новая арена была создана специально для типа боя «Генеральное сражение», на ней также доступны стандартный и встречный бои. Эта карта перенесёт танковые бои в Северную Америку и окунёт вас в атмосферу рассказов о золотой лихорадке на Аляске и Юконе. На «Клондайке» вы найдёте плотно застроенный шахтёрский городок, открытые территории и заброшенное поселение старателей. Разные типы местности предоставят вам множество возможностей для тактических манёвров для каждого класса техники и точно не заставят вас скучать.

Ноя 19, 2018 by in

На тестовый сервер вышло обновление World of Tanks 1.3. В нём будут новые изменения внешнего вида танков, добавится новая карта и изменятся многие, уже существующие локации. Также были изменены личные боевые задачи 2.0 и улучшены характеристики танков за ЛБ3 1.0. Все обновления в танках будут описаны подробнее в этой статье.

В обновлении 1.3 можно будет добавлять большие декали на танк. Установить их можно из меню внешнего вида. Там будет добавлена новая закладка «декали».

В тесте стоимость декалей составляет 1 ед. золота, но в игре уже будет другая сумма. Окончательная цена за нанесение декалей будет известна ближе к выходу обновления.

Всего будет доступно до 40 разнообразных декалей.

Изменять внешний вид при помощи новых декалей можно будет только на премиум-танках 8-го уровня и всей технике 10-го уровня.

Изменения в ЛБЗ 2.0

С тех пор, как вышли новые , игроки стали негативно отзываться о некоторых задачах, а именно о сложных условиях их выполнения. В обновлении 1.3 разработчики изменят условия некоторых задач для кампании «Excalibur».

Союз

Название задачи Описание изменений
2. Уходя, гасите свет В этой задаче нужно было нанести 8000 урона по лёгким танкам всех наций. Разработчики упростили условия выполнения и снизили количество требуемого урона до 6000 ед.
5. Рейд по тылам Вместо 3500 ед., в новом обновлении нужно будет нанести 2500 ед. урона по САУ всех наций.
7. Тяжёлый удар по средним танкам После обновления нужно будет уничтожить 10 средних танков всех наций. Множитель за выполнение дополнительных условий будет равен 3-м.
10. Поднять флаг Нужно принять участие в захвате базы 2 раза.
11. Стабильный результат Здесь изменились дополнительные условия. Вместо нанесения 3000 урона, нужно будет нанести 2000 урона в бою. Множитель будет равен 3-м очкам.
12. Моя оборона Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность своего танка нужно будет всего 4 раза. В дополнительном условии также нужно будет выжить в 4-х боях вместо 5-ти. Множитель будет равен 3-м очкам.
15. Служу Союзу Получить знак классности «1 степень» или «Мастер» нужно будет теперь 5 раз.

Блок

Название задачи Описание изменений
3.Шпион не пройдёт Здесь нужно будет уничтожить 7 лёгких танков всех наций. В дополнительном условии нужно будет нанести 2000 урона 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
8. Всех без разбору Количество выполнения этого задания (уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов) снизится до 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
12. На передовой Было увеличено время для уничтожения 2-ед. техники. Теперь это задание можно будет выполнить в первые 4 минуты боя.
13. Для общего блага Изменится основное условие, и теперь нужно будет попасть в 7-ми боях в топ-3 по урону.
14. Самоходная крепость Выполнить основное условие «заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины» нужно будет уже 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
15. Грудь в орденах Необходимо суммарно заработать награду «герой битвы» 8 раз.

Альянс

Название задачи Описание изменений
5. Срубить острие атаки Здесь изменились основное и дополнительное условия. Теперь нужно будет уничтожить 10 танков всех наций и классов в основном задании, и нанести уже 2500 урона по технике противника 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам
9. Сокращение штата В обновлении нужно будет уничтожить 7 танков Альянса, в дополнительном условии необходимо будет нанести 2500 урона 5 раз. Множитель увеличится до 3-х очков
12. Глухая оборона Здесь будет только увеличен множитель до 3-х очков
13. Контрнаступление Теперь нужно будет уничтожить 12 машин в первые 4 минуты боя.
15. Герой Альянса Для выполнения задания нужно будет получить знак классности «1 степени» или «Мастер» 5 раз, вместо 7-ми.

Коалиция

Новая карта для генерального сражения «Орловский выступ»

В новом обновлении будет добавлена карта «Орловский выступ», внешний вид которой напоминает города Белгорода, Курска и Орла 1943 года.

Сейчас испытать эту карту можно на тестовом сервере.

Изменения на картах

В обновлении 1.3 будут произведены изменения на уже существующих картах, чтобы сбалансировать игровой процесс.

« »

На городской карте будет изменено 3 зоны:

1.

2.

3.

С этими изменениями, для команды с верхней базы будет удобнее добираться до замка на горе, занимать удобные позиции на «банане» и устраивать перестрелки с изменением бойницы в районе железной дороги.

«Промзона»

На этой карте будет изменено 7 зон:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

На карте «Промзона» будет изменено много локаций для комфортной игры всех классов техники обеих команд.

«Линия Маннергейма»

Все изменения производились для базы на правой стороне и зоне в верхней части карты, на которую в основном ездят динамичные танки.

2.

3.

4.

5.

6.

«Рыбацкая бухта»

На «Рыбацкой бухте» все нововведения будут исключительно на правой стороне карты:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

По изображению видно, что игровой процесс изменится в этой части кардинальным образом.

Внедрение ИИ

Команда Wargaming внедряет в игру искусственный интеллект, который в игре называют «ботами». Однако это произойдёт пока только на австралийском и южноамериканском сервере, поскольку в этих регионах насчитывается мало игроков онлайн, в итоге приходится долго ждать выхода в бой. Боты будут вводиться на низких уровнях, чтобы ускорить ожидание игроков.

С 1-го по 5-й уровень боты будут вводиться после 20 секунд ожидания выхода в бой. Максимальное количество ИИ будет достигать 7 единиц техники.

Боты будут иметь отличия. В начале и в конце каждого ника будет стоять «:», а также специальная нашивка.

Локации, где игроки будут воевать с танками, под управлением искусственного интеллекта, будут практически те же, что и в обычных боях.

Улучшение характеристик танков за прохождение ЛБЗ 1.0

T 55A:

  • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%;
  • время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с;
  • скорость полёта снаряда увеличена на 20%;
  • бронепробиваемость снаряда изменена с 201 до 221 мм;
  • мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с;
  • прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Объект 260:

  • разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%;
  • разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%;
  • разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м;
  • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%;
  • время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с;
  • время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с;
  • усилено бронирование корпуса и башни;
  • угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов;
  • боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.

Как принять участие в тестировании обновления 1.3

Для начала необходимо скачать инсталлятор. Процесс установки будет аналогичен установке стандартного клиента игры. При запуске будет предложено установить тестовый клиент в новую папку.

Тестовый клиент нужно устанавливать только по новому пути, в противном случае могут случаться конфликты со стандартным клиентом игры.

Если тестовый клиент уже был установлен ранее, тогда нужно будет его запустить для загрузки новых обновлений.

Следует знать, что в тестировании обновлений принимает участие большое количество игроков, поэтому при перегруженном сервере нужно будет подождать, пока не освободится место.

Всё что происходит на тестовом сервере, никак не будет учитываться на основном. Также на тесте нельзя покупать технику или предметы для основного аккаунта. Но нарушения, которые были созданы игроком, будут распространяться на аккаунт, поэтому не рекомендуется пренебрегать участием в тестировании.

Заключение

Стоит отметить ещё несколько изменений:

  1. ЛБЗ 1.0. Многие боевые задачи были изменены. В основном, задания, где нужно было выполнять условия во взводе, были переделаны для сольного прохождения, соответственно сложность выполнения была снижена.
  2. Выполнение задач первой кампании теперь можно также отслеживать в процессе боя, как и в . Вверху экрана будет виден прогресс выполнения, а при нажатии кнопки «Tab» будет изображаться полная информация о текущей задаче.
  3. Внутриигровой магазин стал загружаться быстрее. Также в нём появились фильтры, чтобы можно было быстрее находить желаемый предмет.
  4. ОФ снаряды . Исправлена ошибка с попаданием осколочно-фугасного снаряда и непробития его. Теперь ОФ снаряды при непробитии брони будут отображать соответствующую информацию о том, что снаряд не пробил броню. Это изменение важно в первую очередь при выполнении личных боевых задач на блокировку урона.

Мы знаем не понаслышке, как мало приятного в ожидании загрузки и установки обновления в день его выхода, и работаем над этой проблемой. Предлагаем вам опробовать тестовое решение и скачать версию 9.20.1 заранее, начиная с 12 октября 12:00 (МСК) . Предварительная раздача обновления снизит нагрузку на игровые сервисы в день его официального выхода. А вы, скачав новую версию заранее, сможете опробовать её нововведения, как только обновление выйдет в релиз — без задержек и томительного ожидания.

Напоминаем, что это не более чем тест нового процесса, и речи о внедрении такой раздачи обновлений на постоянной основе пока не идет.

Ответы на возможные вопросы:

  • Где будет храниться обновление? Смогу ли я сбросить его на флешку и отнести другу?
  • Смогу ли я на этапе предварительной загрузки выбрать, HD- или SD-клиент будет скачиваться?
  • Куда обращаться, если во время предварительного скачивания возникли технические проблемы?

Это загрузка файлов будущего обновления (примерные размеры — 700 МБ для SD-клиента и дополнительно 300 МБ для HD-версии), но с установкой только в день его официального выхода. Установка произойдёт после запуска лончера по завершении работ на игровых серверах .

Для начала автоматической загрузки в настройках лончера должна быть выставлена галочка в пункте «Разрешить предварительное скачивание обновлений» (по умолчанию он активирован).