Можно ли перепрограммировать сигнализацию. Сага о том как привязать брелок к сигнализации. Функции кнопок на брелке

Сигнализация StarLine A91 управляется с помощью двух брелоков: первый, имеющий обратную связь, второй настроенный на охрану. Брелок автосигнализации СтарЛайн А91, с кодом управления, защищает автомобиль от взлома. Настоящий обзор брелока Starline A91 поможет понять, как согласно инструкции, происходит настройка, программирование сигнализации StarLine.

Параметры и свойства брелоков

Брелок сигнализации StarLine A91, которым подается большинство команд, отличается ударопрочным корпусом. Главный пульт СтарЛайн А91 позволяет выполнять различные действия с машиной без ключа, чему способствуют удобная связь, выносная антенна, цветной экран. Наличие навигационных кнопок, датчиков дают возможность работать автосигнализации на значительном удалении, с преодолением помех.

Второй пульт управления автосигнализацией оборудован только кнопками установки на охрану и снятие. Дальность действия значительно меньше основного пульта.

Предлагаем изучить основные возможности, рассматриваемые в обзоре брелока сигнализации StarLine А91:

  • Исполняются действия в охранном режиме;
  • Запускаются моторы автомобилей с расстояния, обеспечивается комфортное взаимодействие со СтарЛайн;
  • Опции сервиса отслеживаются по времени.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации СтарЛайн А91 содержит перечень характеристик основного и запасного пультов управления.

Функциональные возможности брелока Starline A91

Наличие множества функций позволяют по максимуму применить пульты управления для воздействия к сигнализации СтарЛайн А91, на автомобиле. Инструкцией выделяются:

  1. Пульт автосигнализации напоминает о пропущенных сигналах тревоги, миганием индикатора;
  2. Случайное нажатие кнопок блокируется настройкой;
  3. Главный пульт автосигнализации идентифицируется несколькими этапами;
  4. Автосигнализация StarLine А91 защищена от перехвата сигналов пульта;
  5. Команды просматриваются на экране визуально;
  6. Одной кнопкой включаются, выключаются охранные режимы;
  7. В бесшумном режиме пульта срабатывает вибрация;
  8. Пульт с ЖК экраном имеет временные опции.

На экране брелока автосигнализации машины отображаются ее состояние, обзор инициируется иконкой, отмечаются рабочие режимы СтарЛайн:

  • Автозапуска по временным параметрам, температуре;
  • Данные о программировании кода;
  • Отвечающие за сервисное обслуживание;
  • Инициируется включен или выключен турботаймер, иммобилийзер сигнализации StarLine А91.

Индикацией состояния автосигнализации подсвечиваются на дисплее:

  • Значком «Ключ» – зажигание включено.
  • Положение дверей капота, багажника.
  • Охрана со звуком и без.
  • Положение стояночного и ножного тормозов.
  • Подключение к сигнализации СтарЛайн А91 GSM модулей М20, М30.
  • Состояние датчиков удара.
  • Работа мотора автомобиля.

В этом обзоре представлена только основная часть отображений на экране информационных значков. Остальные режимы пульта StarLine изложены в инструкции по эксплуатации.

Стоимость нового брелока СтарЛайн колеблется от 1 400 руб. в регионах и до 3 500 руб. в Москве, но его нужно еще прописать в памяти автосигнализации. Как прописать брелок сигнализации Starline A91 самостоятельно мы расскажем ниже.

Управление автосигнализацией

Управлять автосигнализацией возможно после программирования пульта управления. Настройка, запоминание в памяти комбинаций кнопок пульта позволяют включать и выключать охранные режимы, следить за датчиками сигнализации StarLine А91. Установка части опций выполняется с манипуляциями ключа в замке зажигания машины. Программируемые опции:

  • Охранные включается, выключается без звуковых оповещений.
  • Сигнализация СтарЛайн А91 возвращается в режим охраны при случайном выключении.
  • Индицирование количества запрограммированных брелоков, не более 4 штук.
  • Автозапуск силового агрегата автомобиля.

Функционал кнопок брелоков Starline A91

Устройство StarLine укомплектовано двумя брелоками: 1 – трех кнопочный с ЖК экраном; 1 – двух кнопочный без экрана. Оба имеют обратную связь с сигнализацией СтарЛайн.

На пульте с экраном реализован курсорный способ управления. Перемещение по иконкам, манипуляция кнопками, позволяет быстро переключаться между опциями.

Каждая из кнопок главного пульта управление автосигнализации имеет свое предназначение. Обзор дает ясное представление о трех кнопках их настройках, программировании. Для постановки на охрану машины кнопками, не применяя ключ, выполняется:

  1. №1 – постановка со звуком и без него. Срабатывают датчики ударов. Запираются все замки.
  2. №2 – выключаются режимы охраны со звуком и без. Включаются, отключаются дополнительные датчики ударов. Отпираются замки. Прерываются тревожные сигналы.
  3. №3 – фиксация состояния автосигнализации СтарЛайн А91, температурных показателей салона автомобиля. Включается режим «поиск», контролируется температура мотора. Активируется дополнительный канал №3 и программируемых опций StarLine автоматического: запуска; включения режима охраны. Включаются: текущее время; будильник; таймер.

Инструкцией автосигнализации предусмотрено комбинирование кнопками пульта управления, позволяющие управлять устройством на машине. Тщательный анализ, обзор руководства позволяет выделить 4 вида нажатий кнопок: короткие; длительные; двойные; последовательные.

Как правильно прописать новый брелок Старлайн А91

Активация, настройка брелоков (до 4), автосигнализации производится пошагово. Начальные действия происходят при заглушенной силовой установке. Перед регистрацией пультов управления, выполняется семикратное нажатие секретной кнопки «Valet» (). Ключом включается зажигание, запускается мотор, звучание сирены 7 раз свидетельствует о том, что система сообщает о готовности запомнить настройку. Одновременно нажимаются кнопки №2 и №3, удерживаваются до звучания сигнала сирены. Так же настраиваются остальные пульты сигнализации СтарЛайн А91.

После пастройки и программирования подключаются такие функции управления как:

  • Защиты и противодействия угону.
  • Индикации, само диагностики режимов функционирования.
  • Комфорта и сервиса.
  • Запуска силового агрегата.

Обзором инструкции, исполнением действий согласно таблицам, устанавливаются параметры брелоков и сигнализации СтарЛайн.

Как отключить сигнализацию Старлайн А91 в сервисном режиме с помощью брелока

При неисправности брелока StarLine А91, он отключается:

  1. Без программирования кода. Открыв дверь автомобиля ключом, удостовериться, что сигналы поворотов мигнут 4 раза. Включается зажигание, мгновенно нажимается секретная кнопка 3 раза. Необходимо уложиться в 20 сек. После выключения зажигания, сирена сигнализации СтарЛайн сработает 2 раза.
  2. Чтобы отключить StarLine А91, прописывается код. Одну из дверей открывают ключом. Сигналы поворотов мигают 4 раза. Включается зажигание, нажимается секретная кнопка несколько раз, согласно инструкции, к сигнализации СтарЛайн. По стартовой цифре прописывается код запуска. Выключается зажигание, повороты мигнут 2 раза, деактивация выполнена.

Среди положительных моментов сигнализации StarLine А91 пользователи выделяют:

  • Универсальные характеристики, подходит к машинам с МКПП и АКПП.
  • С диалоговым шифрованием, СтарЛайн защищено от взломов, с применением средств электроники.
  • Увеличение дальности срабатывания брелоков, существенную защиту от помех.
  • Цену сигнализации StarLine А91, которая стабильна и приемлема.
  • Среди недостатков, отмечается неудобный запуск СтарЛайн. Используется 2 кнопки, в предшествующих моделях – одна кнопка.

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый - тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Zx 750 755 757 dialog 434
930 935 940
phi 500 aps 2400 aps 2500
2600 2625 aps 25
aps 35

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.
  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.


Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

На отечественном рынке автосигнализаций производитель starline хорошо себя зарекомендовал и пользуется большой популярностью среди автовладельцев. В статье будет подробно изложено о том как настроить сигнализацию starline, как отдельно настроить брелок и прочие нюансы касательно отладки режимов работы сигнализаций производителя старлайн.

Виды брелоков и их характеристики

В зависимости от модели, настроить сигнализацию starline можно с помощью брелка, брелки различаются между собой по:

  • дальности работы брелока;
  • частоте сигнала;
  • типу питания брелока.

На более ранних моделях, а также дешевых и моделях сигнализации без обратной связи дальность работы обычного брелока составляет примерно 500-700 м, в зависимости от условий. Вспомогательный брелок позволяет пользоваться брелком на расстоянии 15-20м.


Совершенно иначе дело обстоит с современными , они способны поддерживать сигнал на расстоянии 1-2км от машины, в зависимости от условий, кроме того функции брелка с обратной связью достаточно обширны и позволяют проводить тонкую настройку сигнализации под требования автовладельца.

Если же по каким-то причинам основной брелок не работает или был утерян, то стоит воспользоваться дополнительным брелоком или вспомогательным, главное — не забыть своевременно приобрести и настроить новый брелок или же .

Частота сигнала у всех брелоков составляет 420-440МГц.
Элементы питания на обычных брелках — плоская батарея (3V), на брелках с обратной связью — 1.5V (ААА).

Режимы работы сигнализации

Большинство моделей сигнализаций среднего ценового сегмента данного производителя обладают множеством датчиков и режимов работы образующие большой многофункциональный комплекс безопасности автомобиля. Этот комплекс включает в себя запрограммированные режимы:

  1. Режим продвинутого иммобилайзера.
  2. Регулярная самодиагностика всей системы сигнализации.
  3. Контроль датчиков, их настройка (с помощью брелка или компьютера).
  4. Режим бесшумной охраны (данный режим может работать как при заведенном двигателе, так и при заглушенном).
  5. Мониторинг местонахождения автомобиля по GPS.
  6. Служебные режимы для настройки сигнализации и прошивки брелоков пользователем.

Режимы работы, настройка работы датчиков с помощью брелока

Настройка брелка старлайн не вызовет у вас больших проблем, если вы подробно изучите инструкцию и будете следовать ей. У современных брелоков с обратной связью управление сигнализацией осуществляется с помощью трех кнопок, находящихся на брелке. Обозначения на брелке будут свидетельствовать о включении определенных режимов сигнализации.

Функции кнопок на брелке

Кнопка №1

При однократном нажатии включается стандартный режим охраны, при повторном нажатии (примерно через 5 секунд), активируется режим охраны без звукового оповещения.

Если два раза нажать кнопку №1, то включается режим контроля датчиков удара.

В случае если зажигание автомобиля включено (при прогреве двигателя и т.д) единократное нажатие на кнопку позволяет закрыть двери машины.

Кнопка №2

При однократном нажатии выключается стандартный режим охраны, если же нажать кнопку второй раз (примерно через 5 секунд), то происходит снятие с охраны без звукового сигнала.

Если зажигание автомобиля стоит в режиме «включено», то однократное нажатие на кнопку №2 открывает дверные замки в машине.

В том случае, если вдруг сработал режим тревоги, но автомобилю ничего не угрожает, то одно нажатие на кнопку позволит снять автомобиль с режима тревоги.

Кнопка №3

Однократный клик = включение режима «контроль». В этом режиме происходит проверка всех датчиков и систем в принудительном режиме.

Длительное удерживание кнопки №3 включает определенный режим, который был прошит заранее, например, запуск автомобиля по таймеру в определенный момент или вход в режим «Настройка сигнализации старлайн».

Настройка режима громкости

Для настройки работы датчиков необходимо иметь доступ к . Настройка производится с помощью основного брелока с обратной связью (с жк экраном).

При выключенном зажигание необходимо нажать сервисную кнопку 5 раз, после чего включить зажигание. Произойдет звуковой сигнал автомобиля (5 раз) и сигнал индикации на брелоке.

После чего необходимо нажать кнопку №2 на брелоке. Значки на брелке (на экране) отобразят надпись SO UN свидетельствующую о настройке громкости звукового сигнала.

Для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. На экране загорится цифра, означающая громкость сигнала. Для увеличения громкости необходимо единократно нажимать на кнопку №3. Для уменьшения громкости пройти все режимы по кругу
(всего их 9), и остановиться на нужной громкости сигнала. Для выхода из режима настройки достаточно выключить зажигание. Если же режимы не сохранились, то необходимо полностью сбросить сигнализацию и снова настроить все режимы под свои потребности.

Настройка работы датчиков удара

Внимание! Данный метод подходит для самых распространенных сигнализаций starline моделей A63, A93, A64, A94, B64, B94, D64, D94, E60, E90, E61, E91.

  1. Снять с охраны, для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Произойдет звуковая индикация, вход в режим настройки осуществлен.
  2. Кнопками №2 и №3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка №2 — повысить чувствительность, №3 — понизить чувствительность.
  3. Для сохранения чувствительности датчиков удара необходимо зажать на несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. Результаты сохранены. Если результаты не сохранились, то необходимо сбросить настройки и настроить все режимы заново.

Существует масса различных пультов которые называют "копировщик, сканер, дубликатор", как правило они предназначены для копирования кода пульта. Отличаются они своим внешним видом, рабочей частотой, а так же списком поддерживаемых пультов. Бывает так, что один дубликатор умеет копировать динамический код, а другой не копирует, но выглядит абсолютно так же. Все дело в "начинке" пульта - копировщика, ведь именно в микросхеме пульта зашиты коды пультов (мануфактурники). Чем больше зашито кодов, тем больше пультов можно скопировать.

Но есть пульты, которые работают не на привычных для сканера частотах 433,92 МГц или 868 МГц. Скопировать их уже не получится, к таким брелкам относятся так называемые "умные пульты" например: PAL-ES. В последнее время, появляется все больше компаний, особенно российских, которые выпускают свои серии пультов с радиоприёмниками, которые работают по другим алгоритмам, создающие хорошую защиту от копирования.

Кому интересно взламывать коды пультов? Разумеется, тем, кто производит аналоги пультов, для последующей продажи. Обычно декодируют коды популярных моделей пультов. Такие, которые продаются во многих странах.

Варианты копирования пультов.

Рассмотрим вариант копирования пульта с помощью самого простого пульта - дубликатора (Apollo, D1, Joy, Deff DP-1 и их аналоги). Как правило такие дубликаторы могут копировать любой фиксированный код на частоте 433,92МГц и частично динамический.

Для копирования пультов с динамическим кодом, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7.

Представим ситуацию, у вас в гараже установлен потолочный привод CAME серии VER-900. Открываете и закрываете ворота вы с помощью оригинального пульта Came TOP 432 NA, работающего на частоте 433Мгц. Со временем, резиновые кнопки данного брелка трескаются и приходят в негодность. Пользоваться таким пультом крайне неудобно. Как же быть в этой ситуации?

Все очень просто! Вам необходимо приобрести пульт-дубликатор, который позволит вам сделать копию вашего "умирающего" пульта. Процедура копирования достаточно проста, с которой может справиться любой человек, без каких либо технических знаний.

Итак, рассмотрим инструкцию поэтапно.

1) Для начала нам нужно ввести пульт в режим программирования.

Для этого необходимо на пульте дубликаторе одновременно зажать кнопки А и В на 3 секунды. Как только светодиод начнет медленно моргать, - одновременно отпускаем кнопки A и B.

2) Теперь наш пульт Duplicator находится в режиме программирования, можно приступать к копированию.

3) Копирование пульта.

Теперь самый сложный шаг, на котором чаще всего совершается главная ошибка. Об этом расскажем подробнее, как её не допустить.

Самым верным способом копирования является - "спиной к спине", в таком положении код считывается максимально четко. В интернете полно видео инструкций по программированию, где пытаются на расстоянии скопировать пульт. Так делать настоятельно не рекомендуем.

Итак, оригинальный пульт лучше перевернуть так, чтобы кнопки смотрели вниз, а пульт - дубликатор положить спиной на него, кнопками вверх. В таком положении вы будете видеть как происходит копирование. Одновременно нажимаете на кнопку "рабочую" оригинального пульта и кнопку (например А) пульта дубликатора. Наблюдайте за индикацией светодиода. Как только пульт дубликатор увидит код оригинального CAME Top 432 NA, он начнет быстро моргать. Необходимо подождать 2 секунды пока светодиод будет быстро мигать, затем отпустить обе кнопки.

Для записи остальных кнопок (BCD) повторяем процедуру копирования, аналогичную кнопки А, только без ввода в режим программирования.

Обращаем внимание что ввод пульта в "режим программирования" делается всего один раз.

Если по какой то причине после программирования пульт не открывает, повторите процесс копирования с 1 пункта. Такое иногда случается, когда код передался не правильно.

4) Возврат на заводские настройки.

Для возврата на заводские настройки, необходимо одновременно зажать кнопки А и С. Эта функция может пригодится в том случае, если вы ставите универсальный приемник, на который необходимо записать этот пульт. Но после ввода пульта в режим программирования, кнопки становятся не активными, на них стирается какой либо код. Возврат на заводские настройки восстановит заводской код на каждой из 4х кнопок.

Видео инструкция как копировать пульт CAME Top 432NA с помощью пульта-дубликатора (DP-1).

Видео инструкция как копировать пульт An Motors AT-4 (Алютех) с помощью пульта SDBL-7 .

Видео инструкция как копировать пульт Doorhan (Дальняя идентификация R3V3) с помощью пульта SDBL-7 .

Какие пульты можно скопировать универсальным пультом дубликатором SDBL-7 ?

Чтобы скопировать динамический код пульта, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7, который автоматически распознает тип кода и выполнит копирование оригинального пульта при определенных условиях!

Способ №2 для ввода пульта - дубликатора в режим копирования.

Существуют несколько способов, точнее комбинаций кнопок, для того чтобы ввести пульт сканер в режим программирования. Один, самый популярный рассмотрели выше. Второй способ, не менее популярный, это когда зажимаются одновременно две верхние кнопки на 3 секунды, после отжимается только вторая кнопка и она же нажимается еще три раза, затем обе кнопки можно отпускать. Ниже приведен пример такого способа копирования.

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это .

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet

Абсолютно к любой системе, будь то или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!