Мод время сведения wot. Сведение танка. Отчего зависит сведение прицела танка

Описание:

Проводя анализ потребностей танкистов в модах мы наткнулись на запросы по таймеру сведения орудия и начали искать мод для решения этой проблемы..7.1.2, который вне зависимости от того какой у вас стоит прицел и стоит ли он вообще, выведет на экран следующую информацию:

  • время сведения орудия в секундах;
  • разброс в зависимости от того насколько вы свелись;
  • время полета снаряда как для артиллерии так и для простых танков;

Представляем вашему вниманию полностью переделанный и улучшенный таймер сведения от первоначального автора этого мода. Мод был переписан с нуля и дополнен новыми фишками. Теперь текст выводящий информацию стал более читабельным.

Добавилась возможность включать отображения таймера для определенных событий, например, захват цели, добавления дополнительной информации при наведении на цель и так далее. В скором времени автор добавит опцию отображения таймера сведения только в арт режиме, а пока она доступна только в старой версии. Выглядит он теперь так:

Как не странно, но установив этот вариант нами не было замечено проседания ФПС. К тому же, в нем добавлены следующие возможности, которых нету в 2-х предыдущих вариантах:

  • общее время сведения после последнего движения орудием (то есть вы свелись, дернули орудием и вторая цифра в таймере сведения покажет вам общее время сведения после последнего движения орудием. Оно каждый раз будет разным, ведь один раз вы можете сильно сбить сведения, второй раз меньше и так далее.)
  • скорость движения цели, которая находится у вас в прицеле
  • новый показатель точности
  • возможность редактировать выводимый текст с помощью HTML тегов

Теперь вы всегда сможете знать сколько же времени у вас осталось до полного сведения орудия и какой будет разброс если вы выстрелите до его окончания. Эта информация поможет вам более точно оценивать ситуацию и успешно проводить атаки. Так же мод таймера сведения станет полезным для большинства арт прицелов в которых нету времени полета снаряда. В целом мод имеет достаточно хорошую полезность в бою.

Он, как и большинство современных модов, имеет файл настроек с помощью которого вы сможете настроить какую информацию выводить, а какую нет, поменять шрифт и цвет текста. Находится он по этому пути: WOT\ mods\configs\ekspoint\ mod_ExtraAimInfo.json , в нем вы сможете настроить следующее:

  • вид таймера сведения в каждом режиме прицела ("TextFlashArcade" - аркадный, "TextFlashSniper" - снайперский и "TextFlashStrategic" - арт прицел);
  • включения отключения таймера в каждом из этих режимов ("enable": true или "enable": false);
  • настроить вид, размер, шрифт, тень, цвет текста (Блок "text": {} и блок "shadow": {});
  • вставить любую картинку подложку под текст (блок "background": {} для каждого прицела отдельно);

Часто задаваемые вопросы.

В: Как оставить только время сведения?

О: Если вам нужно выводить только таймер сведения, тогда нужно отредактировать строку "format": , чтобы она выглядела так: "format": "Сведение:{{aimTimeRemain}}с" . Так же поступайте и с любым другим полем для вывода, его можно убирать и добавлять. Весь список доступных макросов смотрите в файле macros.txt.

В: Как уменьшить или увеличить шрифт?

О: Если вам нужно уменьшить или увеличить шрифт, найдите следующую строку size="16" и напишите туда меньшее число, если нужно увеличить, то больше.

В: Как поменять месторасположения таймера сведения?

О: С последним обновлениям мода вы можете передвигать таймер по экрану зажав левый CTRL и нажимая стрелки верх, вниз, вправо, влево.

В: Как сделать отображения таймера сведения, время полета снаряда только в арт режиме?

О: Откройте файл настроек мода, найдите "TextFlashArcade": { дальше, немного ниже, "enable": true и замените там true на false. Так же сделайте и с "TextFlashSniper": { .

В: Как добавить фон под текстом таймера?

О: Каждый раздел настройки имеет свой блок "background": {} вот там и можно добавлять подложки в виде картинок под текст.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT\), подтверждая замену.

Дополнительные файлы настроек мода (устанавливаются поверх уже установленного мода):

Дополнительный конфиг от NooBooL

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Уважаемые игроки!

Каждый танкист желает знать как свестись быстрее . Сегодня танковый портал сайт поведает Вам о хитростях при сведении танка на цели .

Сведение прицела

Сведение танка или сведение прицела танка на противнике является одной из составляющих частей боевого процесса при сражениях в игре Мир Танков. Скорость сведения прицела зависит от нескольких факторов и может быть значительно увеличена. Чем быстрее , тем выше эффективность и выживаемость танка в бою.

Отчего зависит сведение прицела танка?

На сведение прицела орудия танка влияют как положительные так и отрицательные моменты. Давайте выделим их.

Что ускоряет сведение прицела?

  1. Опыт наводчика
  2. Умение "Боевое братство" у экипажа танка
  3. Модуль "Усиленные приводы наводки"
  4. Модуль "Улучшенная вентилляция"
  5. Навык командира танка "Наставник"
  6. Уровень установленного на танке

Что снижает сведение прицела?

  1. Движение прицела орудия
  2. Поворот башни при сведении
  3. Движение во время сведения
  4. Наличие повреждений орудия
  5. Выведенный из строя наводчик
  6. Выведенный из строя командир танка имеющий навык "Наставник"

Зависимость скорости сведения танка от перечисленных факторов неравнозначна. Так, например, установленный на танк модуль "Усиленные приводы наводки" сразу ускоряет сведение прицела на 10%. При этом модуль "Улучшенная вентилляция" способен ускорить сведение лишь на 5%.

Также дела обстоят и со списком эффектов, снижающих скорость сведения танка . Если у танка повреждено орудие, скорость сведения замедляется на 25%. При этом, выведенный из строя наводчик замедляет сведение сразу на 50% .