Каирн старейшины скайрим. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения

Крики

Крики – это специальные фразы на драконьем языке, в которых заключена мощная магия. Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произносите и тем мощнее сам Крик. За раз можно отметить только один талант или один крик.

Слова драконьего языка, входящие в состав Криков, вы изучаете, разыскивая в мире Стены слов. Но просто выучить их мало – вы должны еще вложить в него драконью душу, и только тогда оно станет вам доступно. Вы поглощаете души драконов, убивая их.

Небольшое видео-руководство по крикам:



Карта с месторасположением всех стен криков (позже будут добавлены комментарии к некоторым местам):

Таблица криков и их свойств (постепенно наполняется, если вам есть чем дополнить – пишите в комментариях.


Название Крика

Уровни

Слова

Значение

Действие

Применение

Восста-
новление

Безжалостная сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик , остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса . Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса , другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).

Огненное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет)
- ** Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников)
- Разделенное ущелье

Морозное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

Гармония Кин (Kyne"s Peace)

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

Обитель Раннвейг
- * Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
- Рагнвальд, Храм

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

Превращает противника в глыбу льда

Направление

Гора Антор
- ** Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
- Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

Поражение

Пик древних
- Серебряное логово
- ** Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)


* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Всего в игре 20 криков.

Испытание доблести
Источник задания Сквор
Вознаграждение Железное оружие из Небесной кузницы
Предыдущий К оружию
Следующий Серебряная рука
Локация Древний Каирн,
Йоррваскр
Сложность Легкая
ID C01

Краткое прохождение

  • После выполнения одного из поручений Соратников, поговорите со Сквором.
  • Скооперируйтесь с Фаркасом и отправляйтесь в Древний Каирн.
  • Найдите Фрагмент Вутрада.
  • Участвуйте в собственной инициации.

Подробное прохождение

Испытание Щенка

После прохождения квеста "К оружию" и одного из поручений Соратников, разговор с большинством из Соратников направит вас к Сквору для выполнения следующего главного поручения. Он сообщит вам, что новичок нашел еще один элемент мистического Вутрада и предоставит вам Фаркаса, как вашего защитника во время задания. По прибытию, он расскажет вам более подробную информацию о происхождении Вутрада и о точке вашего назначения, Древнем Каире. Вы можете добраться туда вместе с ним или встретиться прямо там. Независимо от вашего выбора, он войдет и проследует с вами вовнутрь. Он достаточно мощный компаньон и обеспечит вам безопасность, при прохождении огромных пещерных систем.

Древний Каирн

Это место кишит Драуграми, так что приготовьтесь к долгому путешествию. Не забудьте прочитать книгу о двуручных оружиях в первой комнате, затем пройдите дальше и отбейтесь от орд врагов. Во второй комнате находится Пентаграмма Душ,2 трона, и единственный путь, который перекрыт воротами. Направьтесь к самой северной комнате и поверните рычаг, так ворота опустятся, и вы окажетесь запечатаны в этой комнате. Фаркас пообещает, что выпустит нас, но окажется под нападением неожиданно появившихся воинов Серебряной Руки.

Взгляд на хищника

Пока вы будете пребывать за решеткой, Фаркас превратится в Оборотня и вырежет всех членов Серебряной руки в миг. После вызволения вас из клетки, мы узнаем об особом "благословении", которое дано Соратникам. Не вдаваясь в подробности, он расскажет об этом самом "благословении", а именно, что оно дано совсем не многом членам Соратников. Соберите лут и двигайтесь дальше, через системы пещер, в следующую локацию - Древний Каирн. На входе в склеп вас встретит не шибко сильный драугр, который будет пытаться обмануть вас, притворяясь мертвым в своем гробе.
Продолжайте свой путь через мост, вы попадете в длинный коридор, несколько драугров выйдут со своих гробниц и нападут на вас сзади.
Пройдите до конца локации, попутно убивая всех членов Серебряной Руки и Драугров. В комнате, которая находится под мостом, откройте ящик и возьмите ключ, им вы откроете дверь к северу. Парочка крыс нападет на вас в туннеле. В итоге вы окажетесь в алхимической лаборатории. Двигаемся далее по коридору, убивая стоящих на пути Морозных Пауков, идем еще дальше, убиваем Драугром и наконец таки добираемся до железной двери.

Фрагмент и крик

Комната впереди кажется тихой, но это только на первый взгляд, неподалеку разбросаны зелья и урны, мы-то знаем, к чему это все. Соберите весь лут и двигайтесь к алтарю, где находится фрагмент Вутрада. Кстати, посмотрев на стену, позади него, вы выучите новый Крик - Огненное дыхание. Наберитесь терпения, подберите фрагмент и отбейтесь от волн Драугров, просыпающихся из гробниц. К сожалению, дверь сейчас будет заперта, препятствуя стратегическому отступлению. После битвы, проход откроется, и вы благополучно выйдете в Скайрим.

Инициация

В Вайтране, неподалеку от Йоррваскра, вас будет ждать Вилкас, чтобы отвести вас в постройку под Небесной Кузницей, где собрались члены Соратников. Кодлак Белая Грива произнесет недолгую речь по случаю принятия вас в Компаньоны, а Фаркас в то же время присягнет в преданности вам. Теперь, да, только теперь вы официально считаетесь Компаньоном, но как бы то ни было, вам все равно придется выполнить один дополнительный квест, перед тем, как получит следующее основное задание. Также вы сможете купить стальное оружие в небесной кузнице, а сам кузнец даст вам одно оружие, на ваш выбор, в подарок.

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. "Скайрим" - это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем - это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест "Перед бурей". Только после этого можно будет думать, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание "Золотой коготь". Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет - он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет "заточен" в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять - Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра "Скайрим". Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш "ключ" и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся - это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко - над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних "камней", а центральную - в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть "замок" в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый - это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем "набрать" ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.