Игра в покер название карт. Комбинации в покере (Техасский Холдем). Интересные вероятности связанные с двумя парами

Комбинации карт в покере

В традиционном Покере имеются всего 10 комбинаций, которые идут в определенной последовательности. Но в данное время набирает популярность Покер с джокером, поэтому я включил 11-ю комбинацию с покером.

Ниже приведены в се традиционные комбинации карт в порядке возрастания, то есть каждая последующая комбинация выигрывает у любой предыдущей: старшая карта → одная пара → две пары → тройка → стрит → флеш → фул хауз → каре → стрит флеш → роял флеш → покер.


1. Старшая карта (High card)

Старшая карта - комбинация без каких-либо сочетаний карт. Когда два игрока получают такие комбинации, выигрывает тот, у кого имеется самая старшая карта. Если самые старшие карты у этих игроков также одинаковы, то рассматривается следующая по старшинству карта.


Например: король, 10,6,4,3

Выигрывает у короля, 8,7,4,2.

2. Одна пара (One pair)

Одна пара - л юбые две карты одинакового ранга, с тремя несогласованными картами . Более высокая пара бьет более низкую.


Например: 9,9,5,3,2

Бьет К,Д,В,8,8.


Если два игрока имеют пары одинакового ранга, то выигрыш определяется по самой старшей несогласованной карте, когда же и эти карты одинаковы, то рассматриваются вторые по старшинству карты и т.


Например: 8,8,9,5,3

Выигрывает у 8,8,9,5,2.



3. Две пары (Two pair)

Две пары - д ве карты одного ранга с двумя картами другого ранга и одной несогласованной картой. Если у двух игроков две пары, то выигрывает тот, кто имеет самую старшую пару.


Например: К,К,4,4,7

Выигрывает у Д,Д,10,10,9.


Если старшие пары одинаковы у двух игроков, то выигрывает тот, у кого старше вторая пара.


Например: К,К,7,7,2

Бьет К,К,6,6,3.


Если все четыре парные карты одинаковы у разных игроков, то выигрывает тот, у кого старше пятая карта.

Например, 9,9,7,7,5.



4. Тройка (Three of a kind)

Тройка - 3 карты одного ранга с двумя несогласованными картами. Если у игроков фри оф кайнд, то выигрывает тот, у которого старшие три карты.


Например: 7,7,7,3,2

Выигрывает у К,Д,6,6,6.

5. Стри т (Straight)

Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если два игрока имеют стрэйт, то выигрывает тот, у которого стрэйт начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.


Примечание: туз может использоваться не только для составления самого старшего стрэйт - туз, король, дама, валет, 10,

Но и для самой младшей последовательности - 5,4,3,2,Туз, где он считается за единицу.

6. Флеш (Flush)

Флеш - любые 5 карт одной масти. Если два игрока имеют флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Когда же и самые старшие карты одинаковы у двух игроков, то смотрятся вторые по старшинству карты и т. д.


Например: красная масть - К,В,7,6,2

Бьет черную масть - К,В,6,4,3.



7. Фул хауз (Full House)

Фул хауз - 3 карты одного достоинства с двумя картами другого ранга. Если сразу у двух игроков фул хауз, то выигрывает тот, кто имеет 3 согласованные карты самого старшего ранга.


Например, 7,7,7,5,5

Бьет К,К,6,6,6.

8. Каре (Four of a Kind)

Каре - 4 карты одного ранга с одной несогласованной картой. Если два игрока имеют фо оф кайнд, то выигрывает тот, у которого 4 согласованные карты имеют более старший ранг.


Например: 7,7,7,7,3

Выигрывает у К,4,4,4,4.



9. Стрит фле ш (Stright Flush)

Стрит флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если два игрока имеют стрэйт флаш, то выигрывает тот, у которого он начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.

10. Роял фле ш (Royal Flush)

Роял флеш - это пять последовательных карт одной масти, начиная с 10 , например, туз, король, дама, валет и десятка.

Five of a Kind)

Покер - е сли используется джокер, то в некоторых играх наивысшей комбинацией считается комбинация из 4-х карт одного достоинства и джокера.


Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно, нажав на кнопку ниже.

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Старшая карта (High-card)

Старшая карта. Если ваша комбинация в покере не попадает ни в одну из вышеупомянутых категорий, то она оценивается по разряду самой высокой карты. В этом примере у нас комбинация покера со старшей картой Дамой. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-й, 3-й, 4-й и даже, в случае необходимости, 5-й карты. Покерная комбинация из Дамы, десятки, девятки, пятерки и четверки разбила бы нашу комбинацию.

Закрепить полученные знания о комбинациях покера вы можете с помощью нашей игры. Жмите Play – и вперед!

Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт, причем для различных видов покера данные комбинации в покере могут существенно отличаться.

Конечно, наиболее зрелым, известным и популярным покером принято считать Холдем, в котором используются карточные «хай» – комбинации в покере по старшинству (их 10, чем комбинация старше, тем лучше для игрока). Эти же комбинации покера, помимо Холдема, используются в Омахе , Дро -покере и в игре под названием Семикарточный стад .

Существуют и молодые виды покера, не менее интересные и увлекательные, зато кардинально отличающиеся от «традиционных». Так, например, в разновидностях Омахи и Стада выигрышными считаются не хай комбинации (старшие), а комбинации покера, названные «от туза до пятерки» , т.е. собранные из самых низкоранговых карт. Такие же «лоу» комбинации находят свое применение и в игре Разз .

В нескольких видах покера выигрывают лоу-руки, собранные из карт «от 2 до 7» , а есть и самый новый вид покера – «Бадуги ». В нем выигрывают те покерные комбинации, которые не играют ни в одном другом покере.

Еще раз пройтись по полученным в статье знаниям ты можешь вместе с красивыми девушками:

Освой покер на бесплатном курсе «Мастер фрироллов» и начни побеждать в бесплатных турнирах!

Собрать на руках выигрышную комбинацию. Каждый новичок должен сначала изучить правила и комбинации разновидности покера, в которую собрался играть. Это повысит шансы на победу и придаст уверенности за игровым столом.

Полезный совет

Для начала можно распечатать таблицу комбинаций, если заучить их все сразу у вас не получается. Держите такую схему под рукой во время игры для увеличения шансов на победу. Для упрощения процесса новичкам рекомендуется сначала принимать участие в играх на условные фишки, а не на деньги. Так вы сможете сосредоточиться на процессе и не задумываться о возможных финансовых потерях.

Комбинации карт в покере по возрастанию

Каждая выигрышная комбинация в покере имеет свое достоинство. Игроку важно не только собрать на руках определенные карты, но и определить их старшинство и шансы на победу. Более опытные игроки оценивают вероятность сбора определенной комбинации на каждом этапе, могут прогнозировать свои шансы на победу.

Выигрышные комбинации в покере по старшинству:

  • Старшая карта (самая слабая «рука»);
  • Пара;
  • 2 пары;
  • Тройка (сет);
  • Стрит;
  • Флеш (flush);
  • Фулл Хаус;
  • Каре;
  • Стрит флеш;
  • Флеш Рояль (самая сильная «рука»).

Выигрышные комбинации в покере

Ниже представлены все выигрышные комбинации в техасском покере. Именно эта разновидность часто называется классической.

Для большинства видов игры в покер используются аналогичные комбинации карт. Достаточно выучить их однажды, чтобы потом уверенно себя чувствовать в любых покерных играх, легче осваивать их.

Старшая карта (киккер)

Самая слабая рука, когда у игрока нет возможности сложить любую другую выигрышную комбинацию. Победу одержит игрок с самой старшей картой.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 50,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 17,4%

Пара

Две карты одного ранга. Комбинация часто встречается даже на флопе. Если у двух игроков, борющихся за банк, пары, победу одержит тот, у кого на руках оказались карты старшей масти.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 42,2% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 43,8%

Две пары (допер)

В этой комбинации у игрока должно получиться собрать две пары. Если за столом нескольким игрокам удалось собрать такую комбинацию, то сначала для определения победителя сравнивают достоинство старшей пары. Если старшие пары равные, то игроки переходят к сравнению младшей.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 4,7% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 23,4%

Комбинация из трех карт одинакового ранга (Three of a kind). Если несколько игроков за столом собрали сет, то победителем станет тот, у кого на руках старшая карта большего достоинства.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 2,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,8%

Стрит

Комбинация из пяти последовательных по старшинству карт. Если за столом стрит собрали несколько игроков, по аналогии с предыдущими комбинациями побеждает старшая карта. Новичкам нужно быть внимательными: часто они не замечают, что собрали данную комбинацию, сбрасывают карты, хотя имеют высокий шанс на победу.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,3% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,6%

Флеш

Комбинация рук в покере, при которой игроку нужно собрать пять карт одной масти. Если после открытия карт флеш оказывается у нескольких игроков, побеждает старшая карта.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,19% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 3%

Фулл хаус

В дословном переводе с английского означает «полный дом». Сильная комбинация в покере, для которой нужно создать 3 и 2 карты одного достоинства. Пример: два туза и три десятки, две шестерки и три дамы. Если за столом оказывается два или более фулл хауса, то сначала оценивается старшинство трех собранных карт. Если оно равно, то игроки переходят к сравнению старшинства пар.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,14% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 2,6%

Каре

Комбинация из четырех карт одинакового ранга. Пример: четыре дамы и одна карта другого ранга. Младшим каре являются четыре двойки, старшим - четыре туза. За покерном столом одновременно может оказаться не более двух каре. Победу одержит тот, у кого на руках будет комбинация более высокого ранга.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,02% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,16%

Стрит флеш

Пять последовательных по старшинству карт одной масти. Старшинство определяется по самой старшей карте стрит флеша. Масть значения не имеет.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0014% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,02%

Самая сильная комбинация в покере

Флеш рояль (роял флеш) — пять последовательных карт одной масти от десятки до туза. Самая сильная комбинация в покере, которую мечтает собрать каждый игрок, учитывая малую вероятность выпадения комбинации, даже опытным игрокам удается это сделать крайне редко или не удается вообще на всю практику. Здесь нужно обладать не только мастерством, но и большим везением.

Если у вас на руках оказалась такая комбинация, нужно выработать грамотную стратегию игры. Независимо от карт соперников, вы уже точно победили. Нужно выстроить игру так, чтобы вы реализовали потенциал ваших карт и забрали из банка максимум фишек. Не играйте слишком агрессивно: это может спугнуть соперников, и они покинут игру на ранних кругах. Сильная активность в этом случае может навредить вам, поэтому правильный подход заключается в том, чтобы стараться поддерживать динамику в торгах как можно дольше. Дождитесь увеличения банка, когда торги практически подойдут к концу. Тогда можно поставить all-in (ставка на все).

Интересный факт

Американец Алекс Хемстри в 1994 году в казино Лас-Вегаса два раза подряд собрал Флеш Рояль. Это уникальная ситуация, учитывая, что вероятность собрать такую комбинацию даже единожды крайне мала.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0002% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,0032%

Для простоты запоминания предлагаем сохранить картинку-памятку, представленную ниже. Выигрышные комбинации карт в классическом покере всегда будут перед глазами, а вы сможете быстрее освоить все нюансы их составления. Комбинации представлены по убыванию: каждая вышерасположенная является более сильной в игре в сравнении с предыдущей.

Правила составления комбинаций классического покера и других разновидностей игры

Покерные комбинации состоят из пяти карт. Они составляются из карт, которые находятся на столе и на руках у каждого игрока. Карты на столе общие для всех игроков. Карты у вас на руках знаете только вы, поэтому другие игроки могут лишь предполагать о возможных комбинациях, которые вы собрали. Здесь важно грамотно разыграть ситуацию и выработать стратегию, которая приведет к победе.

В Техасском Холдеме в общей сложности вам будет доступно семь карт. Вы можете использовать любые пять карт из доступных для составления своей выигрышной комбинации. Две карты дилер раздает вам в самом начале игры, пять будут на общем столе: после каждого круга торгов будет появляться новая карта.

Если вы играете в Техасский Холдем, то для составления комбинации необязательно использовать обе карманные карты. В Омахе правила другие: для составления комбинации нужно использовать две карманные карты и три общие на столе в обязательном порядке. Такие правила усложняют игру для новичков, поэтому начинать рекомендуется именно с Техасского Холдема.

Советы для новичков:

  • Внимательно изучите все покерные комбинации и их старшинство, это позволит уверенно чувствовать себя за столом и быстро ориентироваться, принимать решения.
  • Будьте внимательны . Достаточно часто новички собирают хорошую комбинацию, но по невнимательности просто не замечают ее, сбрасывая карты.
  • Не переоценивайте силу своих комбинаций , не бойтесь выходить из игры и скинуть карты, если вы не уверены в благоприятном исходе.
  • Не играйте на деньги , если только начинаете осваивать игру в покер и изучать комбинации. Боязнь проиграть у новичков часто мешает их успеху и быстрому обучению.
  • Если вы пытаете достроить одну из выигрышных комбинаций и продолжаете делать ставки на каждом круге, оценивайте свои шансы на победу и все возможные исходы таких действий. Часто случается, что новичок пытается достроить комбинацию, которая все равно проиграет, так как другой игрок на руках будет иметь более сильную карту.
  • Делайте ставки логично . Если на руках хорошая карта и вы сделаете минимальную ставку, ее поддержат другие игроки. Так вы дадите им возможность собрать свои выигрышные комбинации, которые могут быть сильнее ваших карт. Слишком большие ставки также не принесут ничего хорошего: игрок делает их, чтобы защитить свою комбинацию, но слишком высокий риск, что другие участники просто сбросят карты. В итоге вы потеряете возможный банк.
  • Анализируйте свои действия в каждой игре , старайтесь понять, почему проиграли или победили. Вы быстрее сможете понять ситуацию за столом, станете играть гораздо лучше.

Распространенные ошибки новичков

Учитесь не только на своих ошибках, но и на чужих. Как правило, новички при составлении комбинаций в покере допускают одинаковые ошибки. Предлагаем ознакомиться с ними ниже.

Слишком высокая активность и желание участвовать в каждой раздаче

Новички чаще всего стараются принять участие в каждой раздаче, независимо от комбинаций карт на руках и своих перспектив. В покере важна некоторая отстранённость. Ваша цель - не дойти до конца, а одержать победу. Нужно оценивать свои карты: лучше лишний раз сбросить, чем потерять много фишек в результате проигрыша, неверно оценив первоначальную ситуацию.

Слишком большая надежда на улучшение комбинации и свое везение

Часто новички не учитывают шансы сбора той или иной комбинации, играют до конца в надежде на улучшение. Важно оценивать, стоит ли пробовать продолжать игру или же сбросить карты и сделать пасс. Иногда лучше выйти из игры, чем рисковать дальше и надеяться только на удачу.

Эмоциональная игра

В покер стоит играть максимально сосредоточено, не принимая решение исключительно на эмоциях. Если вы устали, проиграли несколько раз и расстроены этим, чаще всего правильнее завершить игру, которая приносит только убытки.

Игровой банк вы можете получить двумя способами. Первый - собрать самую сильную комбинацию на столе. В этом случает вы станете победителем раздачи. Второй способ - пойти на риск и сделать ставку, которую не уровняют ваши соперники. В результате они могут сбросить карты, а вы станете победителем.

Ни для кого не секрет, что в покер проще играть тем, кто знает английский язык. Точнее сказать – учиться, а не играть, потому что даже не обладая базовыми навыками, игрок просто запоминает термины и понимает их значение без перевода. Но, все-таки, запоминая таким образом, с определенной долей понимания значения, вы обеспечиваете намного лучшее усвоение понятий.

Первое, что учит каждый начинающий игрок – это, разумеется, комбинации. Их всего 10 , и названия довольно-таки незамысловаты. И в русском, и в английском есть несколько различных вариантов, которые отличаются в большинстве случаев только способом сбора.

Комбинации в покере

Итак, все названия комбинаций в покере на английском языке и их варианты именования на русском:

  1. High card – Старшая карта/кикер. Название очевидно. Она играет в том случае, если у игроков не сложилась ни одна из комбинаций, а победителя определить нужно. Это делается, отталкиваясь от ранга. Если самые старшие карты лежат на столе – банк разделится. И это важный нюанс. Учитываются не кикеры на руках – а просто самые старшие карты в игре. Также именно high card помогает определять победителя в случае совпадения комбинаций, собираемых менее чем из пяти карт (пара, две пары, сет и каре).
  2. One pair – Пара. Две карты одного ранга. Она может быть собрана как на руках, так и лежать целиком на столе. Чем выше ранг пары – тем она сильнее. Если она совпадает – победителя выбирает кикер.
  3. Two pairs – Две пары. Снова довольно очевидное название. Для сбора этой комбинации нужно получить два набора карт одного ранга. На первый взгляд, это намного сложнее, но, на практике, встречается часто в игре.
  4. Three of a kind – Тройка/сет/трипс. Оригинальное название переводится дословно как «Три одного ранга », но в русском языке используются разные наименования, которые варьируются в зависимости от того, каким образом была собрана комбинация. Это в любом случае тройка. Но если игрок получил ее, дополнив свою карманную карту – это сет. Если же одна из его карманных карт составила тройку вместе лежащей на столе парой – это трипс.
  5. Straight – Стрит. Иногда в русском языке говорят так же, как название звучит на английском (стрейт), но это встречается не так часто, как привычное стрит . Пять карт разного ранга, следующие друг за другом. Не слишком сложная комбинация, но новичками воспринимается как что-то такое, приносящее однозначную победу.
  6. Flush – Флеш. Название аналогичное. Всего лишь пять карт одной масти. Сила комбинации зависит от старшей составляющей карты.
  7. Full House – Фул хауз. Дословно название переводится как «Полный дом», но на русском языке подобным образом никто не говорит, и услышать такое можно реже, чем тот же «Стрейт». Собирается из двух младших сочетаний – пары и сета.
  8. Four of a kind – Каре. Незамысловатое название на английском, которое превратилось на русском в стильное и лаконичное . Довольно-таки сложный набор, который в большинстве случаев приносит победу, ведь следующая по силе имеет гораздо меньше шансов на сбор.
  9. Straight flush – Стрит флеш/флеш стрит. Комбинация с вероятностью сбора – 72 193 к 1 . Выпадает крайне редко. Это, по сути, такое же объединение комбинаций. У вас должен быть любой стрит, но все карты обязаны быть одной масти.
  10. Royal flush – Роял флеш/флеш рояль. Очень известное название, с которым известны даже люди, не играющие в покер, причем речь идет об обоих вариантах. Грубо говоря, это самый старший флеш стрит, который можно собрать, получив от десятки до туза одной масти. Значительно уменьшает шансы тот факт, что для получения сочетания нужны уникальные карты и только в строгом наборе.

Разбирая, как называются комбинации в покере стоит рассматривать не только официальные названия, но и некоторые определенные сленговые названия.

Они не дадут вам каких-то уникальных знаний и не помогут лучше играть, но помогут чувствовать себя частью сообщества покерного мира

Они могут использоваться и в покер-румах, и в различных турнирах, особенно от комментаторов, которые ведут свою деятельность не первый год.

Сленговые названия

Итак, по порядку, от старших.

  • Пара карманных тузов может называться американскими авиалиниями (на английском языке туз – это ace, а сленговое название, соответственно – American airlines), карманными ракетами или пулями .
  • Пара карманных королей – «Ковбои », «Кинг Конг » (снова по первым буквам английских, и русских тоже, названий карт (Король – King);
  • Пара дам – «Лэйдис » (с англ. Ladies) или просто «Леди». Если же у вас совпали две дамы одного цвета, тогда вы получили «Сестричек »;
  • Пара валетов – «Крюки », что на английском звучит как «Hooks».
  • Две девятки – «Воздушные шарики ». Неплохая комбинация на префлопе, которая с легкостью развеивается на последующих этапах игры;

  • Две восьмерки. Здесь фантазия игроков разыгралась на полную:
    • «Карманные снеговики»;
    • «Два звена»;
    • «Рейсовые треки»;
  • Две семерки могут называть «Сатурном », «Кефалем » или «Закатом » (последнее словосочетание Sunset, которое состоит из двух слов, каждое из которых начинает на букву S – ту же, что и цифры семь (seven) на английском).
  • «Маршрутом 66» именуют две карманные шестерки;

Карманные пары в большинстве случаев воспринимаются как нечто очень сильное, что может так же быстро разбиваться уже на флопе, но названий для них также придумали предостаточно:

  • Туз с королем – «Большой слик », с дамой – «Маленький слик ». Первое сочетание в русскоязычном обществе также получило название «Анна Курникова » по первым буквам карт (Ace и King), а второе – «Важная ципа », ведь именно такой становится дама в сочетании с тузом.
  • Туз с валетом называется «Очко или Блэкджек ». Каждый, кто играл в эту игру, поймет, почему именно так.
  • Одномастные король и дама – это или «Королевская пара» или «Марьяж», что на английском и французском обозначает брак.
  • Туз с двойкой – сезон охоты. Сочетание самой слабой и самой сильной карты в колоде может привести к любым результатам.
  • Семерка и двойка считаются самым слабым сочетанием карманных карт, поэтому в народе их называют «Ослиной рукой ».

  • Шестерка и девятка в шутку получили название «Хорошей позиции », и догадываться, почему именно так, вам придется самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет.

Опять же, подобные название не играют никакой роли в самом покере, но являются важной частью культуры и, соответственно, их знание помогает не отставать от трендов.

2019-11-26T15:26:23+00:00

Чтобы выигрывать в покерные партии в руме , нужно постоянно улучшать свои игровые навыки. В первую очередь, это касается четкого понимания силы разных стартовых комбинаций с дальнейшим просчетом вероятности выигрыша.

Самым популярным форматом покерной игры является , и помимо простого усвоения главных комбинаций нужно четко понимать также математические корни этой игры, а также законы теории вероятностей. Разумеется, долго и скрупулезно разбираться во всех самых тонких деталях мало кто хочет, потому что покер для многих игроков – это прежде всего увлекательное развлечение. И все же некоторое общее представление об этих основах знать нужно, потому что оно сможет дать большое выгодное преимущество во время реальной игры на деньги.
Эта статья пригодится всем новичкам, которые хотят быстро прокачать свой уровень игры. Так, например, без понимания того, какие начальные карманные карты являются a priori выигрышными, и каковы вероятности победы с ними на последнем торговом круге, невозможно говорить о серьезной тактике или стратегии игры в покер, вне зависимости от его формата, будь это Холдем или . Четкое усвоение вероятности успеха с конкретными стартовыми руками даст большую фору при игре с соперниками любого уровня.

Обзор покерных комбинаций

Если посчитать все возможные варианты выпадения первых двух карманных карт в Холдеме, получится насчитать ровно 169 разных вариаций. При этом в игре имеется лишь 10 выигрышных категорий комбинаций, которые будут формироваться после вскрытия. Для начала приведем список всех видов комбинаций, начиная с лучшей и заканчивая худшей.

Флеш-рояль

Это главная комбинация, которая выпадает крайне редко, но при этом является негласным символом покера. Можно сказать, что это просто стрит-флеш (о нем речь пойдет дальше) в своей лучшей вариации. Чтобы собрать флеш-рояль, нужно собрать последовательность карт любой, но при этом одинаковой масти, начиная с 10 и заканчивая А.

Стрит-флеш

На втором месте находится сложение двух комбинаций: стрита и флеша. Для его составления нужно собрать пять карт любой, но при этом одинаковой масти, идущих в четкой последовательности друг за другом по нарастающей, например, пики 8-9-10-J-Q.

Каре

Иногда начинающие игроки путаются с третьей и четвертой позициями в покерных комбинациях. На третьем месте находится каре, которое можно получить, собрав четыре карты с одинаковым номиналом. При этом самым слабым каре считается 2-2-2-2, а самым сильным – А-А-А-А.

Фул-хаус

На четвертом месте по силе находится фул-хаус, который является комбинацией тройки и пары. Получается, нужно собрать три карты одного номинала и к ним еще две карты с другим значением, например, 4-4-4-К-К. Соответственно, самым слабым фул-хаусом будет тот, где есть три двойки и две тройки, а самым сильным – три туза и два короля.

Флеш

Иногда новички путаются также в том, что сильнее: стрит или флеш. На пятом месте находится флеш, поэтому эта комбинация сильнее. Собирается она путем сложения пяти карт одинаковой масти, причем если его собирают несколько человек, сила флеша будет зависеть от старшей карты в его составе. Соответственно, самый лучший флеш должен включать в себя туз.

Стрит

Шестое место занимает стрит, который является сложением пяти карт разных мастей, которые идут четко друг за другом по своим номиналам. Самым крупным стритом будет тот, что начинается с 10 и заканчивается тузом, а самый слабый – тот, что начинается с туза и заканчивается 5. Стоит заметить, что туз здесь может как начинать в самой слабой, так и заканчивать в самой сильной комбинациях.

Тройка (сет)

Два разных русских названия иногда вносят путаницу в игру новичков, но сет и тройка – это однаи та же комбинация, которая разместилась на седьмом месте. Здесь все довольно просто: нужно просто собрать три карты с одинаковыми номиналами. Очевидно, самая слабая тройка – это 2-2-2, а самая сильная – А-А-А.

Две пары

На восьмом месте находится комбинация, которая является простым сложением двух пар. Если это 2-2 и 3-3, это будет самой слабой комбинацией в данной категории, а самой сильной, соответственно, будет К-К и А-А.

Пара

На девятом месте находится одна из самых распространенных комбинаций – простая пара, то есть сложение двух карт с одинаковыми номиналами. Самая слабая – это 2-2, а самая сильная – А-А, вне зависимости от их масти. Узнайте как правильно разыграть в покере.

Старшая карта (кикер)

По сути, это не совсем комбинация, но если нет прочих сложений карт, победитель вычисляется по кикеру. Чаще всего это король или туз, но вообще им может выступать любая карта с самым большим номиналом из всех имеющихся. Если же у нескольких игроков не будет других комбинаций, но будет одна и та же старшая карта, победитель будет вычисляться последующей за этой картой, и так далее.

Обозначения комбинаций

Для удобства и наглядности имеющиеся на руках комбинации в начале игры принято сокращать специальным образом. Так, например, «AsKd» будет значить, что у игрока есть на старте туз пик и бубновый король. Далее рассмотрим несколько наглядных примеров таких обозначений:

  • A-J будет означать, что на руках есть туз и валет;
  • Ad-Js – это сокращение бубнового туза и валета пик;
  • Если сокращение масти указано только одно (например, K-Js), это будет значить, что обе карты имеют одинаковые масти;
  • Если имеется сокращение формата A-10+, оно будет означать, что обе карты находятся в интервале от десятки до туза, причем обе больше, чем 10;
  • Сокращение «x» говорит о любой возможной карте, например, Jx означает, что на руках есть валет и какая-то другая карта;
  • Повторение двух обозначений, вроде 10-10, означает, что обе карты – десятки неустановленной масти;
  • Если «+» стоит после повторения двух карт, он означает, что это любая пара больше этих карт, то есть, например, 10-10+ будет означать, что это любая пара с номиналами больше десяти.

Разобравшись с условными обозначениями начальных карт, можно переходить к вопросу о том, как их правильно ранжировать на старте.

Как определить силу стартовых рук?

Если собрать все возможные комбинации двух первых карт, которые игрок получает на старте, включая разность их мастей, можно получить всего 1326 вариантов. Но так как масть не играет никакой роли в усилении карт, на самом деле их всего 169. Это 13 разных пар, 78 карт с одной мастью и 78 карт с разными мастями. На старте самой слабой комбинацией будет сочетание двойки и тройки разных мастей, а лучшей будет считаться сочетание двух тузов.
На начальном этапе во время первого круга торговли нужно четко определить силу текущей руки. Так, например, пара тузов вполне может выиграть банк без дополнительного улучшения другими картами со стола. В то же время, сочетание наподобие 8-3 точно придется улучшать посредством общих карт, поэтому вероятности выигрыша у разных игроков с двумя такими комбинациями на старте сильно отличаются.
Разумеется, на старте абсолютно непонятно до конца, кто именно победит, но в сочетании с первыми тремя общими картами на флопе все становится намного яснее. Разумеется, сила имеющихся на руках карт может сильно измениться, причем не только из-за раздаваемых карт, но также и из-за руки оппонента. Именно поэтому нужно давать адекватную оценку силе своей руки в течение каждого торгового раунда, потому что после выпадения каждой новой общей карты вероятность выигрыша сильно меняется.
Далее мы рассмотрим, как можно разделить все стартовые карты по их условным классам.

Пары на кармане

Если начальная рука имеет две карты с одинаковыми номиналами, это означает, что у игрока на старте есть карманная пара. В зависимости от значения, это могут карманные восьмерки или, например, короли.

Карты типа «Бродвей»

Данным обозначением именуются такие начальные подборки, которые по своему номиналу равны десяти или выше. Это могут быть, например, валет и дама или король и туз. Если речь идет об одномастном бродвее, это, соответственно, говорит о том, что данные карты принадлежат одинаковым мастям. Например, имея одномастный бродвей из короля и туза, у игрока появляются шансы на формирование флеш-рояля.

Коннекторы

Таким названием обозначают карты, которые потенциально могут по ходу игры составить стрит, так как они будут выступать связующим звеном между другими картами в раздаче. Как правило, это номиналы, которые идут друг за другом, например, десятка и валет. Здесь также может использоваться дополнение «одномастные».

Карты одной масти

Вообще, любые начальные карты, которые объединены одной мастью, выделяют в специальную группу одномастных, потому что с помощью них можно легко составить флеш. При этом, имея при одномастных картах туз, можно рассчитывать на то, что этот флеш будет самым сильным.

Гап-коннекторы

Их также могут называть просто «гапперами», причем эти карты напоминают коннекторы, так как с помощью них в теории тоже можно будет собрать стрит. Но при этом у гапперов есть некоторый разрыв, как, например, в ситуации с 8-10. Здесь возможны добавления вроде «двойные гапперы», которые указывают на величину этого разрыва. К слову, некоторые покеристы предпочитают получить именно гапперы вместо коннекторов, потому что итоговая комбинация будет не столь очевидна.

Вопрос вероятности в покере

В Холдеме нужно уметь просчитывать имеющиеся вероятности и свои шансы на победу. Для этого нужно понимать реальную математическую составляющую игры. Свои шансы следует четко расценивать на всех уровнях торговли при открытии новых общих карт, чтобы в дальнейшем вовремя делать пасс, либо поднимать или поддерживать ставки. Для определения вероятности выигрыша при игре в онлайн-покер можно использовать так называемые чарты.

Как пользоваться чартами, калькуляторами и прочими дополнениями?

Для быстрого просчета имеющихся вероятностей можно использовать дополнительные средства, которые будут делать это все в автоматическом порядке. Как правило, все они выполнены в форме специального софта, которое способно предсказывать шансы на выигрыш посредством математических расчетов.
Пользоваться можно, например, эквити-калькуляторами или другими расчетными средствами. В такие программы можно загружать свои текущие раздачи, после чего они быстро просчитают имеющиеся шансы. При использовании трекеров можно получать дельные советы касательно того, когда реально стоит идти ва-банк, а когда лучше сбросить карты, не поддерживая и не повышая ставок.
Запретить использование таких программ невозможно, но все же перед началом игры с ними на своей покерной онлайн-площадке лучше еще раз перечитать пользовательское соглашение с правилами о возможности использования дополнительных программных средств.

Как понять силу рук на старте в Холдеме с 9-ю игроками?

Если сравнивать разные форматы Холдема по количеству участников за столом, можно сказать, что в игре на девять человек сила стартовых рук имеет еще большее значение, и принимать решение насчет продолжения игры нужно еще аккуратнее. В то же время, если оппоненты не спешат делать повышения на префлопе, можно продолжать игру до появления трех первых общих карт даже с плохой рукой.
Разумеется, к хорошим стартовым рукам можно отнести королей и тузов, а также любые парные подборки от десяти. В то же время, нужно понимать, что такое мусорные руки – комбинации, не являющиеся коннекторами, а также разномастные, либо просто слабые карты (даже если это, например, дама и четыре).
Если другие игроки на старте начинают делать крупные повышения и ререйзы (в том случае, если они являются опытными покеристами), вполне разумным будет вовремя скинуть карты даже в том случае, если это, например, король и валет. В этом случае, например, при многократном повышении оппонентов на префлопе есть высокая вероятность того, что J-K покрывается чужой парой тузов. Соответственно, для принятия решений о продолжении игры и повышении ставок, необходимо пристально наблюдать и анализировать действия других игроков.

Перечень начальных рук по позициям в Холдеме на девять человек

Чтобы правильно ориентироваться по имеющимся позициям в Холдеме с девятью игроками, можно пользоваться специальным списком с руками, ранжированными по своей силе. Также нельзя забывать о расширении интервала играемых рук к баттону и о его сужении в том случае, если было произведено множество повышений оппонентами.
Этим перечнем могут пользоваться новички, но они также должны понимать, что здесь учитывается отношение рук по своей силе у оппонентов. Тем, кто только учится играть в покер, можно порекомендовать в принципе делать пас в любом случае, если их стартовые комбинации не соответствуют тем, что представлены в этом списке:

  • Ранняя позиция – повышение стоит делать с парами от десяток до тузов, королем и тузом одной или разных мастей, а также тузом и дамой одной или разных мастей если игрок ходит первым или предыдущие оппоненты воздержались или сбросили. Подтверждать и повышать ставку стоит при наличии пар тузов или королей, а также с тузом и королем, либо с тузом и дамой одной или разных мастей. Повышать рейз следует с парами от дам до тузов, а также с тузом и королем одной или разных мастей, либо делать простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Средняя позиция – делать повышение после сброса предыдущих игроков следует с парами от десяток до тузов, подборками от десяти до туза одной масти, с королем и валетом, либо с дамой одинаковых или разных мастей. Повышение предыдущей ставки стоит устанавливать с парами от десяток до тузов, подборками от десяток до тузов одних мастей, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с королем и валетом одной масти. Повышать рейз предыдущего игрока здесь стоит только с парами от дам до тузов, с королем и тузом одной или разных мастей, либо простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Поздняя позиция – при сбросе карт остальными игроками можно делать повышение с любыми парами на руках, либо с одномастной рукой. Повышать после чужого подтверждения можно с парами от десяток до тузов, а также с подборками от десяти до туза одной масти, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с любыми одномастными подборками. Повышать после чужого рейза можно с парами от дам до тузов, либо с тузом и королем одной масти, либо простое подтверждение с парами от двух до валетов;
  • На малом блайнде после сброса карт оппонентами можно делать повышение с любыми одномастными руками. Повышение можно делать после колла оппонентов с парами от десяток до тузов или одномастными подборками от десяток до тузов, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или одномастными подборками от двух до туза. Повышать после чужого рейза нужно с парами от дам до тузов, либо подборками от десяти до короля одной или разных мастей, а также можно сделать простое подтверждение с любыми парами от восьми до валета;
  • На большом блайнде игрок забирает себе банк, если другие оппоненты сделают пас. После колла других игроков можно идти на повышение с парами от десяток до тузов, либо с одномастными подборками от десяток до тузов, а чек можно сделать, имея на руках какие угодно карты. После чужого рейза можно дополнительно повысить при наличии пар от дам до тузов, а также с подборками туза и короля, либо можно сделать простой колл с парами от восьмерок до валетов или любыми одномастными подборками от двоек до туза.
  • Если запомнить эти нехитрые правила, можно улучшить свой результат и повысить шанс на крупную победу в самом начале.

Как на сленге называются разные покерные руки?

Как правило, в любой спортивной дисциплине по отношению к любой игровой ситуации придумывают свои собственные названия. То же самое происходит и в покере, и чтобы новички не путались сразу же в начале своего пути, мы приводим здесь наиболее распространенные термины среди профессиональных покеристов:

  • Про биг-слик говорят, когда игрок смог собрать в начале туза и короля;
  • Подборка с десяткой и двойкой вошла в историю под именем Дойла Брансона, который благодаря такой довольно слабой комбинации смог получить свою победу на мировом титульном соревновании;
  • Парой крючков называют два валета на руках, так как «J» на карте их отдаленно напоминает;
  • Королей среди карманных карт называют ковбоями;
  • Если игрок получает фул-хаус, про него также могут сказать, что он собрал боут;
  • Гатшот упоминают в той ситуации, когда нужно собрать одну конкретную карту, чтобы получить одномастный стрит;
  • Бэкдор – это ситуация, когда для составления нужно выигрышной комбинации требуется получить последовательно в двух торговых раундах две специальные карты;
  • Самый слабый стрит от туза до пяти называется колесом;
  • Пару восьмерок на кармане называют снеговиками;
  • Если построить стрит можно, получив, например, либо валет, либо шесть, его называют двухсторонним;
  • Два туза на кармане иногда называют ракетами;
  • В память о легенде о Диком Билле, который был убит в салуне, держа в руках определенную комбинацию, подборку с восьмеркой и тузом называют «рукой мертвеца»;
  • Kh-Qh часто обозначают как марьяж;
  • После победы Филом Хельмутом на WSOP 1989-го года с парой черных девяток такую карманную комбинацию называют в честь его имени;
  • Подборка с королем и валетом иногда называется «коджаком»;
  • Две дамы на кармане могут называться просто «леди»;
  • В честь героев одной популярной песни, которых звали Мэвериками, руку с дамой и вальтом могут называть так же;
  • Две десятки на кармане могут быть обозначены как «ТНТ».

Это далеко не все слэнговые наименования рук, но при этом одни из самых распространенных по всему миру.