Дистанционное образование в германии. Дистанционное образование в германии Немецкий язык высшее дистанционно

Перевод и переводоведение.

45.03.02 Квалификация: академический бакалавр

Интернет-обучение
Дистанционные технологии
3, 5 г. — 4, 5 г.
Государственная аккредитация
Приём документов до 25 июля 2019 года
Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Чтобы поступить в вуз на иностранные языки, необходимо предоставить ЕГЭ или тестирование по предметам:

  • Иностранный язык;
  • Обществознание;
  • Русский язык.

Почему многие поступают на специальность Лингвистика

  • Работодатели готовы драться за работника с прекрасным знанием иностранного языка. Этот навык ценится очень высоко.
  • Давайте признаемся честно, в современном мире связи между иностранными организациями становятся всё теснее и разностороннее:
    • любая документация сейчас ведется на английском (немецком) языке;
    • многие современнейшие технологии к нам приходят из-за границы;
    • многие материалы, комплектующие, а также сырье к нам поступает из-за рубежа;
    • ученые ведут совместные международные разработки, участвуют в международных конференциях, публикуют свои работы в международных изданиях;
    • редкие лекарства, товары и продукты мы покупаем за границей, а поставляем туда сырье.

Что значит дистанционное обучение иностранным языкам в институте в Москве? За время обучения вы в совершенстве:

  1. Овладеете двумя самыми актуальными языками — английским и немецким.
  2. Научитесь переводить устно и письменно. Вы сможете стать связующим звеном между странами на переговорах и конференциях.
  3. Станете востребованным специалистом и сможете рассчитывать на работу в крупных международных компаниях.

Вы испытываете тягу к иностранным языкам? Тогда выбор профессии очевиден. Пишите в форме или . Мы подробно расскажем, как поступить в вуз на иностранные языки, как проходит обучение, какие документы необходимо предоставить в приемную комиссию

Онлайн курсы немецкого языка по своей эффективности не уступают, а по удобству для слушателей многократно превосходят привычные занятия в учебных классах. Возможность выучить немецкий язык онлайн позволяет:

  • существенно сэкономить время (как минимум, на дорогу до школы и после окончания занятий);
  • овладеть необходимыми навыками и знаниями в комфортной обстановке у себя дома, в офисе или любом другом подходящем месте;
  • работать с лучшими преподавателями вне зависимости от места проживания, текущих командировок и поездок в отпуск;
  • пройти ту же эффективную программу обучения, по тем же учебным материалам, что используется в нашей школе для очных занятий.

Представленные курсы немецкого языка онлайн созданы для людей разного уровня подготовки и призваны качественно улучшить ваш текущий уровень или подготовиться к успешной сдаче международных экзаменов. Любой слушатель Deutsch Online может воспользоваться различными действующими скидками и специальными предложениями, которые доступны слушателям очной формы.

Вы получаете возможность пройти полноценный курс немецкого языка онлайн в любое удобное для себя время, из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Каждый слушатель может при необходимости воспользоваться возможностью отмены и переноса занятий, сформировать для себя максимально удобный индивидуальный график обучения.

Ведущая онлайн-школа немецкого языка предоставляет бесплатное пробное занятие (30 минут), в рамках которого можно понять, насколько такой формат удобен и подходит лично вам, а преподаватель сможет оценить текущий уровень подготовки и предложит подходящие именно вам курсы немецкого языка онлайн. Записаться на пробный урок можно прямо на нашем сайте или по телефону.

Немецкий язык по скайпу

Практика показывает, что при достаточном уровне мотивации каждый человек может выучить немецкий по скайпу или удалённо подготовиться к сдаче экзаменов. Первое время после начала занятий такая форма обучения может быть непривычной, но совсем скоро курсы немецкого по скайпу уже не будут казаться для вас чем-то необычным и принципиально отличаться от очных занятий с репетитором. Секрет нашего успеха — уникальный педагогический коллектив и современные программы, доказавшие свою эффективность на практике как при очной форме обучения, так и дистанционно.

Все преподаватели, которые помогают людям учить немецкий язык онлайн, имеют профессиональное образование, высокий уровень владения языком, а также обладают большим опытом работы в нашей языковой школе. Благодаря каждому из них сотни людей существенно улучшили свой уровень владения немецким, а многие успешно сдали серьёзные квалификационные экзамены и получили право работать или учиться в Германии, Австрии и Швейцарии.

Возможность адаптировать программу обучения под слушателя любого уровня подготовки и любого возраста позволяет добиваться максимально возможного результата в сжатые сроки. Обучение затрагивает все аспекты владения языком — от сложной грамматики до навыков разговорной речи и расширения словарного запаса, специальной лексики. Приятно удивит и разнообразие форм заданий, включая как традиционные письменные домашние работы, так и всевозможные интерактивы, игры и квесты.

Дистанционное обучение – это принципиально новая, по своей сути уникальная возможность, появившаяся сравнительно недавно и позволяющая изучать различные иностранные языки, не покидая уютного и комфортного родного дома. Все это стало возможным благодаря активному развитию информационных технологий, позволяющих в режиме реального времени (онлайн) поддерживать общение между людьми, находящимися за тысячи километров друг от друга. Главное, что все, что для такого общения необходимо – это наличие доступа к сети Интернет. Голосовое и видеообщение при этом происходит с помощью использования программы Skype или ее аналогов.

Удобства и преимущества дистанционного обучения иностранным языкам совершенно очевидны: не надо тратить время на дорогу или на выбор и поиски преподавателя, который сможет подстраиваться под Ваш рабочий и личный график. Дистанционное обучение немецкому языку – полноценная замена привычных и традиционных видов изучения языка, при которых занятия проводятся индивидуально или в группах путем посещения различных курсов или языковых школ.

Дистанционные занятия в режиме онлайн достаточно давно и повсеместно распространены во всем мире, (в Германии, где я проживаю уже более 4-х лет, такие занятия во многих университетах) поскольку дают широчайшие возможности для изучения немецкого языка по индивидуальным программам с помощью лучших преподавателей со всего мира. Кроме всего прочего, они предоставляют отличную возможность совершенствовать немецкий язык, находясь у себя дома и общаясь через Skype с носителями данного языка. Многие люди, для которых немецкий является родным языком, являются высококлассными профессиональными преподавателями иностранных учебных заведений и попасть к ним на очную консультацию практически не представляется возможным.

Дистанционное обучение немецкому языку имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • 1. Отсутствие необходимости выходить из дома, тратить свое время и средства на дорогу, посещая различные учебные заведения и курсы.
  • 2. Экономия денежных средств связана также и с относительно невысокой стоимостью дистанционных уроков.
  • 3. Возможность самому определять и разрабатывать график учебных занятий, исходя из своей занятости и личных планов.
  • 4. Обучение ведут высококвалифицированные преподаватели немецкого языка, работники ведущих российских и зарубежных профильных университетов.
  • 5. Подбор индивидуальной программы для каждого отдельно взятого учащегося в соответствии с его требованиями и пожеланиями позволяет оптимизировать процесс обучения в целом.

Некоторые люди ошибочно полагают, что в наше время важнее овладеть английским, на котором говорят практически «все», и нет особого смысла тратить время и силы на изучение немецкого языка. На самом же деле, на немецком говорят не только в Германии, но и во многих других европейских странах, к которым относятся Лихтенштейн, Австрия, Швейцария, Бельгия, Люксембург. И это только страны, где немецкий язык является официальным государственным или одним из государственных языков. Кроме них во многих других государствах есть многочисленные немецкоговорящие группы и сообщества, использующие немецкий язык в общении между собой. Такие группы есть в Италии, Франции, Канаде, США, Бразилии и многих других странах мира. К тому же деловые отношения между Россией и Германией постоянно развиваются, охватывая все новые области взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому дистанционное обучение немецкому может оказаться очень полезным и нужным для многих специалистов, планирующих найти перспективную работу на территории Германии, но в силу своей загруженности не имеющих возможности посещать очные языковые курсы.

Если говорить об особенностях немецкого языка, о специфических сложностях в его изучении, то здесь важно понимать, что выучить и довести до хорошего уровня владения можно любой иностранный язык, главное иметь соответствующую внутреннюю мотивацию и желание.

Хочу сказать пару слов о нашем коллективе. Педагогический состав языковой школы сайт представлен преподавателями самого разного уровня подготовки и квалификации. Все это позволяет дифференцированно подходить к определению стоимости уроков и выбору образовательных методик. Так, например, стоимость занятий с учителями, работающими в обычных общеобразовательных школах, довольно низкая, а занятия, проводимые преподавателями немецкого, параллельно работающими в вузах, являющимися кандидатами наук или относящимися к профессорско-преподавательскому составу, могут достигать 2-3 тысяч рублей за 45 минут. Это позволяет каждому ученику выбрать для себя именно такого преподавателя-репетитора, с которым ему хотелось бы заниматься изучением немецкого языка. Однако здесь стоит отметить один важный момент: на начальном этапе изучения немецкого нет особой необходимости привлекать к репетиторству специалистов очень высокого уровня квалификации. На этом этапе услуг обычного школьного преподавателя более чем достаточно для закладки качественных базовых знаний немецкого. А вот шлифовать и совершенствовать имеющиеся языковые знания и речевые навыки и стараться приблизить их к совершенству будет намного лучше и продуктивнее с педагогами, имеющими более обширную практику и опыт преподавания.

Образование :

University of London, UK
Московский технологический университет

Кандидат технических наук

Педагогический стаж: 17 лет

«Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова
    University of Bern, Switzerland

    PhD in Chemistry and Molecular Science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, USA

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, UK
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    РГГУ, Институт филологии и истории
    Bucknell University, USA
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ
    МГИМО

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Lebanon
    Hokkaido University, Japan

    PhD in Biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    University of Oxford, Keble College

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».

  • Долгое время Хагенский заочный университет (Fernuniversität in Hagen) был самым известным немецким вузом, специализирующимся только на дистанционном обучении. Это первый и единственный государственный заочный университет в Германии. На некоторых факультетах можно даже защитить кандидатскую диссертацию. В зимнем семестре 2016/2017 года его студентами были 76 тысяч человек. Такая популярность объясняется широким спектром учебных программ, высоким уровнем образования и доступной ценой.

    Однако за последнее десятилетие на немецком рынке появился ряд других высших школ, которые могут составить ему конкуренцию - если не по цене, то по качеству услуг. Ежегодно немецкий портал FernstudiumCheck.de публикует рейтинг самых лучших учебных заведений в Германии, предлагающих заочное обучение.

    За основу оценки берутся отзывы нынешних и бывших студентов этих вузов. Их работа оценивается по таким критериям, как спектр образовательных программ, качество учебного материала, организация онлайн-обучения и очных семинаров, а также соотношение цены и качества. В 2017 году была проанализирована ситуация в 40 вузах. Знакомим с теми, что попали в топ-5.

    Заочное обучение: вузы в Германии

    Итак, в этом году на первом месте оказался Центр дистанционного обучения при государственном Техническом университете Кайзерслаутерна. На рынке образования он уже 25 лет. Здесь предлагают 18 магистерских программ и курсов повышения квалификации по трем главным направлениям: работа с персоналом, менеджмент и право, наука и инжиниринг. В их числе - англоязычные специальности "Нанотехнологии" и "Программная инженерия". Участники опроса положительно отметили работу преподавателей, быстрое оказание поддержки, а также то, что учебный материал отражает реальность и применим на практике. Обучение длится в основном четыре семестра и заканчивается получением степени магистра. Его стоимость зависит от специальности, например, англоязычная программа Software Engineering обойдется в 2000 евро в семестр, менеджмент в сфере культуры - 850 евро.

    Контекст

    Второе место в рейтинге занимает Apollon Hochschule . Бременская частная высшая школа заочного образования была основа десять лет назад. На сегодняшний день насчитывает более 3000 учащихся. Ее профиль - экономика здравоохранения. Предлагает 11 не только магистерских, но и бакалаврских программ, а также курсы, по окончании которых выдается сертификат. Сдача экзаменов и посещение семинаров возможно в девяти городах Германии, Цюрихе и Вене. Недостаток, который сразу бросается в глаза, - о стоимости обучения можно узнать только после регистрации на сайте.

    Третье место досталось Высшей школе менеджмента IST. Здесь можно заочно получить диплом бакалавра (примерно за 2000 евро в семестр) или магистра (2600 евро в семестр) по одному из четырех направлений: фитнес и здоровье, спорт и менеджмент, туризм, а также менеджмент в сфере коммуникации. Кроме этого частный вуз предлагает курсы повышения квалификации. Наряду с занятиями в режиме онлайн обязательным является посещение очных семинаров в Дюссельдорфе.

    В список пяти вузов с лучшими отзывами студентов также вошла Европейская высшая школа заочного обучения (Euro-FH) в Гамбурге. Ее фокус - обучение в сфере экономики и юриспруденции. Эта школа сотрудничает с вузами в шести странах, где можно пройти обучение по обмену. Узнать, как выглядит программа обучения и сколько стоят образовательные услуги в Гамбурге, также можно лишь после регистрации на сайте. Так что для первого впечатления остается полагаться на отзывы студентов.

    Второй государственный вуз в списке пяти лучших - Международный центр дистанционного обучения (WINGS) при Высшей школе Висмара. Обучение ведется на отделениях бакалавриата и магистратуры по таким направления, как экономика, информатика, право, дизайн, архитектура. Интерактивные видеолекции и вебинары дополняют очные блок-семинары в 10 различных городах Германии. Хорошо структурированный материал, компетентные сотрудники, стоимость обучения ниже, чем в частных школах, - основные преимущества, отмеченные в рейтинге. Выучиться на магистра можно за 2400 евро в семестр, на бакалавра - на тысячу дешевле.

    Смотрите также:

    • Из вуза - в бизнес

      Ассоциация частных спонсоров немецкой науки анализирует ситуацию в государственных и частных вузах Германии. Исследователей интересует, как они способствуют развитию предпринимательства и созданию стартапов. В начале 2017 года был составлен новый рейтинг "Gründungsradar" (предыдущие были в 2012 и 2013 годах). Что на сей раз обнаружил "стартап-радар"?

    • Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Высшая школа Мюнхена

      Как и в прошлых рейтингах, два крупных вуза разделяют первую позицию. Один из них - Высшая школа Мюнхена. Высокую оценку ей обеспечивают меры по информированию студентов о возможностях ведения бизнеса. Более 80 учебных курсов предлагают три отдельные кафедры. Учащиеся могут опробовать полученные знания в междисциплинарных проектах. А самые жизнеспособные идеи выхаживают в бизнес-инкубаторе.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Мюнхенский технический университет

      Этот вуз преследует амбициозную цель: стать ведущим в Европе вузе, способствующим развитию предпринимательства. В рейтинге Ассоциации частных спонсоров немецкой науки он также на первом месте. В специализированном центре UnternehmerTUM студентам, вынашивающим бизнес-идеи, дают консультации, помогают наладить деловые связи и даже предоставляют стартовый капитал.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Вторым в группе вузов с числом учащихся свыше 15 тысяч оказался KIT. Развитию инноваций, трансферу знаний из науки в бизнес способствуют объединения KIT-Business-Club и KIT Campus Transfer - посредникии между вузом и индустрией. Поддержкой проектов занимается бизнес-инкубатор. А краудфандинговая платформа KITcrowd помогает молодым предпринимателям найти средства на осуществление своих идей.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Потсдамский университет

      Новый дворец в парке Сан-Суси, где находится деканат философского факультета, - визитная карточка Потсдамского университета, основанного в 1991 году. За это время вузу удалось развить предпринимательскую культуру в экономически слабом Бранденбурге, вооружая знаниями фирмы в регионе и развивая студенческие стартапы, с чем успешно справляется центр Potsdam Transfer. Третье место в рейтинге.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Люнебургский университет

      Золотой призер в категории "вуз с числом учащихся от 5 до 15 тысяч"" - Люнебургский университет. Он делает ставку на новые форматы. Первокурсникам предлагают пятидневный семинар, где их знакомят с основами ведения бизнеса. Для социальных стартапов создан отдельный проект "Social Change Hub". А победителям конкурса "Leuphana Business Accelerator" в течение года гарантируют финансовую поддержку.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      За последние три года этот вуз совершил скачок с девятой позиции в рейтинге на вторую. Сегодня здесь уделяют много внимания пробуждению у студентов интереса к ведению бизнеса. В университете была создана кафедра предпринимательства, расширен спектр консультаций, улучшена поддержка в поиске источников финансирования проектов. Большое значение придается и развитию предпринимательства среди женщин.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Технический университет Кайзерслаутерна

      В отличие от двух первых призеров в категории "вуз с числом учащихся от 5 до 15 тысяч"" этот университет обходится без государственных средств на развитие предпринимательской культуры. Здесь особенно поощряют студентов и сотрудников, которые решаются опробовать результаты своих научных исследований на рынке. В последние годы на базе вуза было создано более 80 спин-офф компаний.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Лейпцигская высшая школа менеджмента

      В категории "вузы с менее 5000 студентов" бессменным лидером остается старейшая частная бизнес-школа Германии. Будущие менеджеры с первых дней учебы сталкиваются здесь с темой предпринимательства. В теорию и практику ведения бизнеса посвящают на трех кафедрах предпринимательства. А студенческая инициатива Accelerate@HHL - хороший трамплин для тех, кто хочет основать стартап.

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Высшая школа менеджмента имени Отто Байсхайма

      Частная Высшая школа менеджмента имени Отто Байсхайма занимает второе место, но по сравнению с лейпцигским вузом разбежка в оценке исследователей минимальная. Развитию интереса к предпринимательству, поддержке в создании стартапов здесь уделяют не меньше внимания. Ежегодно здесь проходит конференция "IdeaLab!". А с осени 2017 года вуз откроет магистратуру по специальности "Предпринимательство".

      Лучшие вузы на "стартап-радаре"

      Частная высшая школа Гёттингена

      Занявшая второе место в этой категории Частная высшая школа Гёттингена позиционирует себя как предпринимательский вуз. Эксперты лаборатории E-LAB при центре предпринимательства сопровождают студентов на всем пути к собственному стартапу - вплоть до поиска инвесторов и выхода на рынок. Помимо участия в ролевых играх и конкурсах развить деловой потенциал учащимся помогают в летней бизнес-школе.